10:40

Счастье! Вдохновение! Успех!
У одной бывшей ведущей в инсте прочитала такую вещь, что её крайне возмутило видеть полненькую стюардессу в самолёте. Она посчитала это личным оскорблением. Ведь сок ей должны подавать только стройные девушки. :)
Потом её понесло, что "лучше быть наркоманом и алкоголиком, чем с лишним весом". Типа алкоголики и наркоманы сидят тихо дома и никому не мешают, а вот полные люди прям как-то очень мешают (можно подумать она постоянно ездит на метро в час пик).
А вдруг полный человек вспотеет. Ужас!
И типа все обязаны худеть. Срочно.

Такую точку зрения я слышу не в первый раз. Мне кажется, что это странно. И просто некрасиво!
Конечно, может, неплохо, что в моде сейчас здоровый образ жизни. Но порой доходит до бреда.
Во-первых, у некоторых проблемы со здоровьем, гормонами и проч. Некоторые с детства пышные. Как можно осуждать?
Во-вторых, даже если человек правда заедает стресс, по вечерам не может отказаться от картошечки с шоколадкой - это его личное дело. Может, ему грустно, может, просто не хочется менять свои привычки, ну или нет сил. Но это его жизнь. И никто не должен осуждать, пытаться самоутвердиться. "Зато я худой! Я лучше его!"
Как говорится, кто без греха - пусть бросит камень.

Но мне кажется, что относительно безгрешный человек не захочет самоутверждаться таким образом.

Полный человек, конечно, может быть классным, интересным, обаятельным и красивым.
А уродливым делает человека грязный язык.

Комментарии
06.06.2018 в 12:01

Не уверен – не вскрывай!
какой ужас, такая позиция в 21 веке - это словно признание "я зашоренный закомплексованный человек".

кстати, здравствуйте :)
06.06.2018 в 12:38

Ужасная позиция. Думать она может что угодно, но высказывать такое в публичном пространстве просто неприлично. Это простительно ребенку лет трех, но не взрослому человеку. Хотя, возможно, у нее и есть мировоззрение трехлетки "весь мир для меня".

И нефиг экономить при таких запросах - хочешь модельную стюардессу? нанимай самолет и экипаж выбирай через кастинг.
Плати за свои запросы.
06.06.2018 в 12:45

Это всё от собственных комплексов, к сожалению такое часто встречается.
06.06.2018 в 13:21

Нечто, рожденное в сердце, громче сердечного стука
Такие люди всегда были. Я сама пышка и несколько раз сталкивалась с таким (чаще в детстве). Но не понимаю логики тех, кого так возмущают полные. Какая им разница? Считаю, человек может быть красивым и хорошим при любом весе. Например, у меня лучшая школьная подружка очень худенькая (одно время весила 38-40 кг), просто конституция такая. И мне она кажется красивой, несмотря на нестандартность. Я для неё тоже красотка, хоть вешу на 25-30 кг больше)
06.06.2018 в 13:33

Кто хочет, всегда найдет причину для ненависти
06.06.2018 в 13:38

А меня раздражают откровенно жирные люди. Особенно в час пик. Особенно, когда вспотеют. Ну вот бесят.
06.06.2018 в 14:31

Умные мысли преследуют меня. Но я быстрее!
Учитывая то, что стюардессы по правилам безопасности не могут весить больше определённого количества килограмм и это у них в контракте прописано, та девушка была скорее фигуристой, чем толстой.
Но даже если и так, это не повод ненавидеть кого-то из-за его килограм или внешности!
06.06.2018 в 16:36

Ната Паутинка, ну логику я могу подсказать - ужасно обидно, что, например, при покупке билета на самолет людям разного веса и объема полагается одинаковое количество веса на багаж. И в том же самолете очень и очень грустно оказаться в одном ряде с человеком, который просто физически занимает все свое место и еще процентов двадцать твоего оплаченного пространства.
Однако ничего не поделаешь - общечеловечески все правильно.
06.06.2018 в 17:29

Афина_Диана, лично я считаю чрезмерную полноту не очень красивой и, что важнее, если человек постоянно ноет, что он толстый, это говорит о его характере, о его лени. Если ты пышка и любишь себя такой, то ок. Если ты пышка и ноешь по этому поводу, ты просто ленивая, раз не можешь взять себя в руки и похудеть. Но вот честно, могу в чем-то понять Keira~ - очень-очень толстые люди могут вызывать раздражение, потому что они могут доставлять дискомфорт ближнему: они медленно передвигаются, они неповоротливы, они занимают очень много места. Кстати, да, согласна с Azor Ahai. У меня есть знакомый, который весит 150 кг - ему просто надо бы покупать два места, когда он куда-то летит, а не занимать половину места соседа. Кстати, при спасательных операциях, например, полные люди могут помешать действиям спасателей, ну и вообще... Если говорить о человечности и взаимном уважении, то это относится и к уважению со стороны очень толстых людей к своим ближним тоже.
06.06.2018 в 18:00

Счастье! Вдохновение! Успех!
Марья!, добро пожаловать! :)))

Azor Ahai, ну тут уж никто не застрахован. У меня, например, может быть кашель или аллергия, так я буду мешать людям. Или вообще мой цвет волос покажется кому-то каким-то не таким. Про детей я вообще молчу. Или те же музыкальные инструменты. Все мы можем помешать кому-то невольно.
Ещё да, согласна, что человеку могут не нравиться полные или все блондины или все невысокие, но это не значит, что надо их активно и при всех оскорблять. (

~Kasia~, да, мне жаль, что комплексы порой перетекают в такую неприязнь к другим людям.

Ната Паутинка, у меня подружки очень разной комплекции. Есть и прям очень худые (что выглядит болезненно порой), есть и пышечка. Но они мне кажутся красивыми и интересными. Убить хочется, если кто-то что-то плохое им скажет. :)

adelaise, к сожалению, да, есть и такое в людях порой.

Keira~, я понимаю, что в метро в час пик - это некое неудобство.
Но мне всё же неприятно, когда о них так говорят и осуждают за то, что они такие.

Морана С., что касается стюардесы, то я бы ещё поняла чуть недовольный взгляд. Типа от стюардесы ожидаешь, что она будет стройной и красивой, мило улыбаться. Как от актрисы. Но дальше рассуждения зашли куда-то не туда. И это просто не единственный раз, когда я слышу что-то злое и жестокое в таком ключе.

Lammermoor, я думаю, что когда человек весит больше 100 кг, то ему и так тяжело, он хочет похудеть, но не может. Другой момент, что может не хватать силы воли.
Я радуюсь за знакомых, которым удалось похудеть, не спорю, что для здоровья это лучше, но всё же мне жаль, когда кого-то осуждают по такому признаку. Тем более у меня есть пышная подруга и есть пара приятельниц, они мне кажутся красивыми по-своему. Да, они хотели бы похудеть, но им это сложно.
Но если человек ноет постоянно - то это уже другое. :) Это и правда может раздражать. Но именно нытьё, а не то, что чел недостаточно сексапилен по современным канонам. )
06.06.2018 в 18:07

Афина_Диана, ничего не могу поделать с этим...
06.06.2018 в 18:27

Афина_Диана, да, тут же дело не в сексапильности, а в поведении конкретного человека. Я вот встречалась с хамством со стороны полных. Причем, абсолютно необоснованным. Начиная с того, что когда я ем курицу на пару, а они пиццу, я их вроде как этим "унижаю и провоцирую" и заканчивая прямыми оскорблениями, что я помешанная на спорте, несу в массы вредные тенденции и так далее. Так что да - кто там как сексапилен это один вопрос, а поведение - совершенной другой)
06.06.2018 в 19:14

И да, кстати, очень часто сталкиваюсь с хамством и недовольными рожами именно со стороны толстых.
06.06.2018 в 21:32

Нечто, рожденное в сердце, громче сердечного стука
Azor Ahai, ну, когда меня обзывали, дело было не в самолете, не в метро и вообще не в тех местах, где я могла кому-то доставить неудобства) Например, какие-то отморозки, проезжая мимо, кричали гадости. Я им точно ничего плохого не сделала. Здесь дело не во мне, а в низком уровне культуры оскорбляющих. Да и понятие "полный" у каждого свое. Я в своем самом полном состоянии вешу около 70 кг, т.е. далековато до того состояния, которое мешает окружающим. И тем не менее.
Наглыми и противными бывают люди разных комплекций (худые тоже потеют и воняют, расставляют ноги так, что невозможно пройти и т.п.). Но в целом считаю, что нужно быть добрее к людям - хоть к полным, хоть к худым. Во-первых, потому что так приятнее жить. Во-вторых, потому что никто ни от чего не застрахован. Типун мне на язык, но, например, у вас может случиться какая-то болезнь, которую придется лечить серьезными лекарствами, собьется обмен веществ - и вы уже толстая. Что тогда делать? Никуда не ходить? Запереться дома, пока не похудеешь? А если похудеть не получится никогда? Короче, думаю, надо учиться быть терпимее.
06.06.2018 в 21:43

Ната Паутинка, согласна.
06.06.2018 в 22:15

Нечто, рожденное в сердце, громче сердечного стука
Кстати, меня посетила гениальная мысль. Если полные в самолетах - проблема, то почему бы не сделать специальные широкие кресла для крупных людей (например, от 100 кг)? Тогда и стройных никто бы не ущемлял, и полным было бы комфортно. Думаю, скоро до этого додумаются, если ещё где-то не додумались.
06.06.2018 в 22:21

Ната Паутинка, ну вот тому моему другу один раз пришлось за 2 места заплатить, потому что он реально 2 занимал.
07.06.2018 в 10:20

Во-первых, потому что так приятнее жить. Во-вторых, потому что никто ни от чего не застрахован. Типун мне на язык, но, например, у вас может случиться какая-то болезнь, которую придется лечить серьезными лекарствами, собьется обмен веществ - и вы уже толстая. Что тогда делать? Никуда не ходить? Запереться дома, пока не похудеешь? А если похудеть не получится никогда? Короче, думаю, надо учиться быть терпимее.


Вот да, именно такое я обычно желаю ненавистиникам толстых и их любимым людям. Потому что на голословных рассуждениях мнение не поменяется, надо столкнуться с кризисом таким самому или в близком окружении.
07.06.2018 в 10:24

Nuxta, Ната Паутинка, вообще, Azor Ahai нигде не проявила себя как ненавистницу толстых, а просто указала, что, например, в самолетах они могут занимать половину твоего места.. Это ведь тоже обратная сторона медали - почему любая критика полноты сразу воспринимается как ненависть в их сторону?
07.06.2018 в 10:29

Lammermoor,
ну я лично отвечала по теме поста, про женщину, которая орет, что толстых быть не должно в ее прекрасном мире. Там по-моему все однозначно. К Azor Ahai я вообще не обращалась, с ее позицией я согласна, чего приплели-то?))
07.06.2018 в 10:33

Счастье! Вдохновение! Успех!
Nuxta, да, нельзя зарекаться в плане здоровья и хорошей фигуры.

Keira~, Lammermoor, может, у меня другой опыт.
Знаю озлобленных людей с нормальной фигурой. И среди моих подруг и приятельниц есть пышные девушки - интересные и умные.
Конечно, бывает так, что полный человек обижен на жизнь, озлоблен. Но это не только от фигуры может быть.
Критиковать кого-то за правильное питание и спорт - вообще странно, но это уже другой перегиб. Я, конечно, не люблю и тех, кто плохо говорит о худых и критику тех, кто старается работать над собой :)

Ната Паутинка, да, в наездах на полных я вижу именно низкий уровень культуры.
И кстати, 70 кг мне не кажется каким-то таким весом. :)
нужно быть добрее к людям - хоть к полным, хоть к худым
вот-вот! Я верю в это. :)
про самолёты - хорошая мысль, но не знаю, будет ли это выгодно всяким авиакомпаниям.
07.06.2018 в 10:38

Счастье! Вдохновение! Успех!
мы не ссоримся просто обсуждаем :)
07.06.2018 в 11:05

Nuxta, а, понятно, просто комментарий Ната Паутинка был обращен к ней, и вы процитировали слова из этого комментария) Я не так поняла)

Афина_Диана, мне кажется, что тут еще играет роль понимание того, что здоровое питание и спорт требуют больше жертв со стороны человека. Автоматически подразумевается, что стройный и худой человек менее ленив, более внимателен или как-то так. Мы все любим пирожные, чего скрывать, но когда человек способен от них отказаться, с его стороны это какая-никакая жертва и проявление силы воли. Поэтому очень полные люди часто воспринимаются безвольными - ведь большинство все-таки поправляется от еды, а не от нарушений гормонов. Может быть, на уровне подсознания обществом больше осуждается именно это, а не сам эстетический вид, потому что в вопросе эстетики вкусы вообще у всех разные.
07.06.2018 в 11:12

Счастье! Вдохновение! Успех!
Lammermoor, полненькие люди бывают ленивыми. Во-первых, бывает и правда от переедания (в США, как я слышала, такого вообще много). Во-вторых, им правда лениво двигаться, они порой неповоротливы, в выходной день им не хочется куда-то ехать и это объяснимо, ведь им правда тяжелее гулять или что-то в этом духе.
Но всё же не всегда они прям ничего не делают, а худые - трудолюбивые.
Ещё сила воли у всех разная. Кто-то готов пахать на 3 работах, ещё ходить на курсы, а вечером в спорт-зал. Моя начальница например, из таких. Но у всех разная психология. Бывает, что в силу воспитания, может, или ещё чего-то у человека опускаются руки и он не готов бежать-бежать. Таким людям я как-то сочувствую тоже.
07.06.2018 в 11:17

Афина_Диана, да, конечно, не всегда, это я просто пытаюсь понять механизмы отношения к полноте в обществе)
07.06.2018 в 11:28

Нечто, рожденное в сердце, громче сердечного стука
Мне кажется, это миф про ленивых толстых. Многие люди уже рождаются с предрасположенностью к полноте и им, чтобы быть худыми, придется вообще ничего не есть. Вот, например, я и моя сестра. Всё детство питались абсолютно одинаково (одно и то же, равными порциями), двигались одинаково (везде были вместе) - и она была худышкой, а я пышкой)) И таких случаев много.
Кстати, знаю достаточно полных женщин, пашущих как пчелки, у которых всё схвачено: работа, хобби, дети. Такой энергии можно по-белому позавидовать) У меня такая бабушка была, у моего мужа - бабушка и мама. Они постоянно находились в движении и не переедали (не было и возможности переедать, потому что времена были тяжелые), но с лишним весом.

О худых тоже достаточно стереотипов. Например, если девушка высокая и стройная - она точно глупая, помешанная на правильном питании, у неё в голове одни фитнес-центры. Или худой = злой или мелочный. Вспомнить хотя бы "Толстый и тонкий" Чехова.
Если отбросить всё навязанное, выйдет, что нет никакой взаимосвязи между характером и телосложением. А если она и есть, то спровоцированная. Например, мальчика в детстве сильно дразнили - и он вырос замкнутым.
07.06.2018 в 11:53

Счастье! Вдохновение! Успех!
Lammermoor, к сожалению, часто не очень хорошее отношение. И мне кажется, что часто это не справедливо и как-то обидно. (Мне, например, обидно за полную маму, за некоторых подружек). Порой людям и так физически не легко, а они ещё и сталкиваются в обществе с непониманием.
Ната Паутинка, да, думаю, важно не вешать ярлыки и судить человека только по его поступкам. Да и то, мы же не знаем всех мотивов, не прожили его жизнь.
07.06.2018 в 12:23

Lammermoor,
мне кажется, что тут еще играет роль понимание того, что здоровое питание и спорт требуют больше жертв со стороны человека.
ну пока что я не заметила, чтобы была прямая зависимость между худобой и здоровым питанием и спортом. Это реально здоровье и обмен веществ. Вот я в этом году как раз свое потеряла, и не помогает ни спорт, ни ограничение в еде, и главное время и усилия нужны, чтобы понять, как оно работает по-новому, пока что именно спортом и здоровым питанием только вес набрала резко, мышца даа, но и вес :) То есть в глазах всех окружающих я раньше была такая молодец, только потому что я 50кг и ни одной складочки. Угу, ни разу в жизни не занималась спортом при этом, ела обычно раз-два в день, чаще всего в 11 вечера основной ужин. И мне всегда казалось несправедливым, что в глазах общества мои подруги выглядят фу ленивые просто, которые реально калории считают, отказываются от кучи всего, блоки тренировок, нервничают от этого, понятное дело срываются иногда...
Ну и сейчас мне бывает как бы шуточный намек от друзей даже, что вот надо жопой двигать, и мне ой как хочется, и на танцы вернуться, и на фитнес, и на велике покататься....но надо не двигаться и лечить поясницу,
и разреветься порой тянет, потому что возможно это все, навсегда, и полюбившиеся сноуборд и реггатон мне больше не светят в жизни. И у каждого толстого человека есть карточка медицинская, почему-то все об этом забывают.
В обществе у многих такая вот есть штука с нереальными убеждениями, что у всех все работает точно также как у лично у тебя, и если тебе надо 5к шагов в день сделать и просто поесть нормальную еду, то значит это у всех так.

Короче да, просто добрее к людям надо быть и прежде всего думать о том "а кому и почему они должны".
07.06.2018 в 12:37

Nuxta, так я и говорю, что это просто автоматическое восприятие полноты/худобы. Комментарии ваших знакомых тому подтверждение. Не утверждаю, что это правда, и что это справедливо для ВСЕХ случаев, но давайте на чистоту: очень многие люди едят больше, чем нужно, двигаются меньше, чем нужно, мало за собой следят (это к людям с хрупкой конституцией тоже относится, и вообще худое тело отнюдь не всегда бывает красивым). Я не обвиняю их: для кого-то это способ справиться со стрессом, для кого-то просто выбор, образ жизни. У вас и сноуборд, и танцы, и велик, а огромное количество людей даже не знает, что это такое и в глаза не видело ни сноуборд, ни велик, потому что им просто лень, им легче тортик на ночь и спать. И вот как раз из-за них у людей складывается впечатление, что полнота - это запущенность. И наоборот - ленивые люди начинают оправдываться проблемами со здоровьем. Замкнутый круг.
07.06.2018 в 21:14

Думаю, чтобы говорить
Ну если суть проблемы наркомании и алкоголизма для нее только в том, что жертвы этого ей мешают, сие многое говорит о ее развитии... точнее, недоразвитии)) Так что и суждения такие, увы, закономерны

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии