19:41

Счастье! Вдохновение! Успех!
У нас какой-то есть предмет (типа психология) и мне так нравится преподавательница, что даже жаль, когда пара заканчивается. Большие голубые глаза, очень приятный голос, улыбка. Много путешуствует, была недавно во Флориде, работала. К третьему занятию выучила всех по именам. Я всегда считала себя открытым человеком, что я не боюсь быть искренней, но поняла, как это безумно трудно сказать, что у тебя есть кое-какие проблеммы. Мы немного разговорились и она сказала, что стоит обратиться к специалисту. Самооценку типа можно самостоятельно поднять, убрать чувство вины - никогда. Блин, нормальный психолог в Питере стоит от 400 рублей до полутора штук в час. Справлюсь сама как всегда. Я уже неплохо справляюсь. Я переборола многие свои слабости, стала такой, какой хотела быть почти полностью, но всё же не до конца. В проблеммах есть и хорошая сторона. Ничто так не толкает тебя вперёд, не заставляет ощущать острее окружающий мир, не заставляет добиваться успехов, как трудности. Буду читать соответствующую литературу наверное.

Комментарии
06.03.2007 в 19:45

=YoU ArE BeInG WaTcHeD=
правильно! на самом деле, никакие специалисты не помогут, если ты сама себя не вытащишь..
06.03.2007 в 19:55

I'm bossy. I'm the bitch you love to hate.
ага, самоанализ самое главное. тебе проще понять себя, изменить тем более! удачи)
06.03.2007 в 20:06

Счастье! Вдохновение! Успех!
~LeA~ ~Bossy~ и да, и нет. Всё-таки человек не видит за собой самых элементарных вещей и настоящие специалисты действительно могут помочь и спасти. Опять таки кое-какие проблеммы самостоятельно нельзя разрешить. Ну никак, ты можешь стать мисс Вселенной и всё равно считать, что это просто случайность, а на самом деле ты точно знаешь, что ты тупая страшная неудачница. Так бывает. Хорошо когда по-крайней мере знаешь свои слабости, тогда уже легче с этим бороться. Но многие люди не могут их признать.
06.03.2007 в 20:12

Ты молодец,если сам себе не поможешь-никто не пожет-правда жизни



Человек на протяжении всей совей жизни должен развиваться и самосовершенствоваться)
06.03.2007 в 20:13

=YoU ArE BeInG WaTcHeD=
Но многие люди не могут их признать.

а вот как раз и надо учиться.. здорово облегчает жизнь, на самом деле.
06.03.2007 в 20:26

Счастье! Вдохновение! Успех!
S.T.A.R. спасибо, вот я и стараюсь самосовершенствоваться.

~LeA~ их не всегда можно увидеть.
06.03.2007 в 22:31

Подскажи, как теперь мне дышать...(с)
Прикольно=))
07.03.2007 в 00:03

Да я БОГ! НО только тсс, я инкогнито!:))
Вперед и только вперед!!! Ты сможешь!
07.03.2007 в 08:53

Чувство вины самое гнилое чувство,хуже даже зависти,его надо приструнить это возможно,иначе сожрёт изнутри,я был в этом состоянии,помог психолог...На отличного психолога можно и разоритьстя пару раз,деньги то они есть ,то их нет,а задачу нужно решить,те бе с этим жить...Ты уже видишь проблему,а это уже хорошее начало,ты способна различить плохое от хорошего,а это признак наличия мышления...НЕ УВЛЕКАЙСЯ САМОЕДСТВОМ...Почитать можно: Леви(все книги);И.Вагин(Психология выживания в современной России);Д.Карнеги...но неглотай всё буквально,порефлексируй...ТЕБЕ МНОГОЕ ДАНО,С ТЕБЯ МНОГОЕ И ТРЕБУЕТСЯ...Господь даёт испытание только посилам...Упражнение для поднятия настроения:Вдох,на выдохе-улыбка(несколько раз),проследи в это время за внутренним состоянием...Удачи...ПОМНИ:ТОЛЬКО ВПЕРЁД И ВВЕРХ!!!!!!!!
07.03.2007 в 15:37

Иновремнянка из 21 века идёт по пути освещённом золотым сиянем небесного благославения.
Афина_Диана Я бы никогда не стала тратиться на психолога, если ты сама можешь преодолеть свои комплексы, бесплатно, получить бесценный опыт.

Даже интересно изучать саму себя.
07.03.2007 в 18:43

каждый посеял то что пожнет
В проблеммах есть и хорошая сторона. Ничто так не толкает тебя вперёд, не заставляет ощущать острее окружающий мир, не заставляет добиваться успехов, как трудности. Буду читать соответствующую литературу наверное.



"...Путь, труднее будь, не дай забыться и в неге уснуть..."



Рекомендую Сенеку, Письма к Луцилию, по одному письму перед сном, хоть по порядку хоть наугад, любое письмо. Другая этика также полезна, но Сенека имхо писал самым доступным язком. Еще мне советовали Марка Аврелия и Эпиктета, но я их не читал и не могу говорить как они. А вот Сенека мне во многом помог, и получше любого психолога. Его философия относится к этике, практической философии, которую можно и нужно применять в жизни.



Хотя можно порекомендовать также и Власова "Справедливость силы" - книга о жизни и преодолении ее трудностей, и Джада Беасиотту с его "Как стать... элитой" книга о трудностях и хи преодолении, о вере в себя.



Хорошо когда по-крайней мере знаешь свои слабости, тогда уже легче с этим бороться. Но многие люди не могут их признать.



Хорошо действительно, но нужно знать не только слабости но и сильные стороны, иначе можно зациклиться. Самооценка строится не только из знания слабых сторон и даже не столько, сколько из осознания своих сильных сторон.



На отличного психолога можно и разоритьстя пару раз



Во первых как узнать что он отличный и не потратить деньги зря ? Во вторых это как "можно воспользоваться костылями пару раз", вместо того чтобы научиться ходить самому.



Вдох,на выдохе-улыбка(несколько раз),проследи в это время за внутренним состоянием



Почему именно на выдохе а не на вдохе ? Я читал что надо наоборот на вдохе нечто позитивное а на выдохе наоборот, выдохнуть из себя все ненужное.
08.03.2007 в 01:00

Счастье! Вдохновение! Успех!
Mezis BlackUnicorn спасибо, ребята.

brodyaga я тоже так считаю, но просто не могу себе позволить сейчас психолога.

И.Вагин(Психология выживания в современной России);

бедная его жена, фамилия хорошая. :D



Milusenta это конечно интересно, но вот зубы ты тоже сама себе вырываешь? Или всё-таки идёшь к специалисту?



snowman222 дело в том, что я уже начиталась всякой такой литературой в своё время и больше половины идей знаю наизусть. Поэтому пожалуй потом поищу что-нибудь специальное психологическое, не популярную лит-ру.
08.03.2007 в 01:30

каждый посеял то что пожнет
ну насчет первых двух я пожалуй соглашусь, а вот насчет последней, Джада Беасиотто - позволю себе напомнить что автор - спортивный психолог и пишет на тему мотивации и прочего.
08.03.2007 в 01:34

Счастье! Вдохновение! Успех!
snowman222 я поищу эти книги. Только вот надо не забыть.
08.03.2007 в 01:42

каждый посеял то что пожнет
Если что, они есть в сети :)



Джад Беасиотто "Как стать элитой"



Юрий Власов "Справедливость силы"



Сенека "Нравственные письма к луцилию"



P.S. И я ведь не наставию, я предлагаю, читать их или нет - твое личное дело :)
08.03.2007 в 10:12

Иновремнянка из 21 века идёт по пути освещённом золотым сиянем небесного благославения.
Афина_Диана Бывает и сама вырываю, но это зубы, а это другое вообще-то и это не сравнимо.
08.03.2007 в 11:39

Счастье! Вдохновение! Успех!
snowman222 спасибо. Я почитаю.

Milusenta есть вещи которые мы можем перебороть, а есть нет. И например депрессия - это самая обычная болезнь со своими симптомами и т.п. (Я имею в виду нормальную, а не "Ах! Вася меня бросил!") Если есть вещи которые мешают человеку жить, то надо обратиться к специалисту.
08.03.2007 в 11:42

Иновремнянка из 21 века идёт по пути освещённом золотым сиянем небесного благославения.
Афина_Диана Может быть мне просто трудно понять, что у человека могут быть такие психологические проблемы, что ему надо обратиться к психологу, потому что я свои психологические проблемы, какие бы они не были решила самостоятельно.
08.03.2007 в 11:46

Счастье! Вдохновение! Успех!
Milusenta я тоже почти все. Но например есть вещи, такие как сильные обиды и одиночество в детстве, которые как не выкручивайся действуют до сих пор и от них самостоятельно я не могу исправиться и в любые моменты кажется я хуже всех, чего бы я там не добивалась.
08.03.2007 в 11:49

Иновремнянка из 21 века идёт по пути освещённом золотым сиянем небесного благославения.
Афина_Диана Я всегда в такие моменты говорю себе так, Очнись, это почему это хуже то, ничего, все мои заслуги мои и если я захочу, то будет ещё лучше, а все сомнения это издержки. Если всё время есть сладкое зубы заболят, так что надо добавить что-то солёненькое, чтобы не расслабляться и идти дальше.
08.03.2007 в 11:58

Ещё раз про психологов,психологи только направляют к цели,выявив причину,в следствии которой,возникла твоя проблемка,всё остальное должна сделать только ТЫ сама...Ни один психолог не решает всех проблем человека,только помощь...Если человек не способен решить своих проблем,то это уже клиническое проявление,а этим занимаются психиатры(реплика про костыли-это из этой кучи).Если углубляться в психологию,то в ней понятие"проблема"-это нерешаемая задача,а это путь к психиатрам,а к ним тебе не надо...От всей души желаю что бы никогда непондобилось,кроме медосмотра на "права"...Так что нет нерешаемых задачь...такой уж путь развития человека,решил задачку,продвинулся выше,не решил-кури бамбук,и не скули...Опять же не про тебя,тебе только время нужно для решения,желание есть,а это уже пол дела...Высоты ждут тебя!!!! Совет как я поступал,когда небыло денег на психолгов,а задачу нужно было срочно решать,для этого ВАЖНО составить конкретные вопросы(напр.вследствии чего это сомной происходит?какие пути для устранения?почему это необходимо устранить?...)и ещё очень ВАЖНО быть готовым получить на них ответ,какой бы он небыл!Я подходил к преподам после пары,и задавал их,любой нормальный психолог на них ответит,им даже приятно,все должно длиться 3-5минут,перевариваешь информацию,возникают новые вопросы,и по этой же схеме...зачастую ответы приходят от туда,откуда их совсем не ждёшь...Главное что делать хотя бы по маленьку,или вообще не заморачиваться...Если у тебя чувство вины,что ты комуто не угодила,так всем мил не будешь,ты никому ничего недолжна,такова жизнь,моя пословица,я её говорю когда меня упрекают,что я неоправдал чьих-то надежд:Я НЕ ЧЕМОДАН С "БАКСАМИ" ЧТО БЫ ВСЕМ НРАВИТЬСЯ...Напоследок одна формула успеха которая работает обсалютно во всех областях человеческой деятельности УСПЕХ=ВЕРА(знаю чего хочу)+ПОНИМАНИЕ(для чего,и как этого добиться)+АКТИВНОСТЬ....Помни:остановка=шаг назад...ВПЕРЕД!!!! Спрашивай если что интересно...
08.03.2007 в 12:05

Счастье! Вдохновение! Успех!
Milusenta согласна. Буду себя значит больше контролировать. :)
08.03.2007 в 15:23

каждый посеял то что пожнет
Ещё раз про психологов,психологи только направляют к цели,выявив причину,в следствии которой,возникла твоя проблемка,всё остальное должна сделать только ТЫ сама...Ни один психолог не решает всех проблем человека,только помощь...Если человек не способен решить своих проблем,то это уже клиническое проявление,а этим занимаются психиатры(реплика про костыли-это из этой кучи).Если углубляться в психологию,то в ней понятие"проблема"-это нерешаемая задача,а это путь к психиатрам,а к ним тебе не надо...



Ну оттачивать навыки самостоятельного поиска причин тоэе полезно. А так да, всегда только сам. Сам себе не поможешь - никто не поможет.



Насчет проблемы да. Все что мы привыкли называть проблемами на самом деле есть задача, то что нужно решить. А проблема это то что не поддается решению. Поэтому наш зам декан и говорил "Если у вас есть какие-то проблемы - расслабтесь, 90% проблем решаются сами собой, остальные 10 нерешаемы в принципе". Вот. А задачи можно и нужно решать, это путь к самосовершентствованию.



Насчет формулы успеха - да, тут важна каждая составляющая. ПОнимание как вообще так и в частности того куда ты прикладываешь свою активность. МОжно быть деятельным но не эфективным. Как говорил один кадр "карабкаться по лестнице успеха, и в конце концов обнаружить что она приставлена не к той стене".
08.03.2007 в 17:40

snowman222 Я не просил тебя коментировать,что я написал,я пишу для Дианы,она сама способна к рефлексии,и сделает свой вывод из написанного мной...Афина_Диана Думай только о хорошем,съешь шоколадку,сделай приятное близким,сходи в соляий,гони депру эту всеми возможными способами!!!!Ты очень славная девушка,я тебе это скоро докажу...
08.03.2007 в 23:46

каждый посеял то что пожнет
2 brodyaga

Расслабься :) И кстати что такое рефлексия ? Нет ли в твоем лексиконе слов поприличнее ?
09.03.2007 в 08:54

snowman222 Я не напрегаюсь.Рефлексия приличное слово-это способность умного человека обдумывать ситуацию,с разных сторон,находить разные варианты решения(неоднобоко корче),способность задействовать одновременно интелект,мышление,интуицию...
10.03.2007 в 18:18

Счастье! Вдохновение! Успех!
Господи, какие вы мальчики, умные. Не то что я :))
10.03.2007 в 19:50

каждый посеял то что пожнет
по моему на самом деле все совсем наоборот
11.03.2007 в 09:31

ВАЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО САМИМ СОБОЙ!!!!!Афина_Диана ДЕЛАЙ СТАВКУ ВО ВСЁМ,ТОЛЬКО НА САМУ СЕБЯ(собаки лают,караван идёт). :demang:
11.03.2007 в 18:45

Счастье! Вдохновение! Успех!
snowman222 надеюсь. Только на дневе я люблю отдыхать и душой и телом.

brodyaga постараюсь :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии