Счастье! Вдохновение! Успех!
Писала в инсте про Уэнсдей, напишу и здесь. )
Мне вцелом понравилось, последние серии легко пошли.
Но как это обычно бывает, вообще не показывают, как ребята учатся. Только вечеринки, общение и прочее. Мне этого даже чуть не хватило. Не понятно, чем они вообще занимаются. (Только биологию вскользь).
Чем-то напоминает Хогварт (у меня муж фанат, поэтому я как раз закупилась блокнотами и носками на эту тему).
Несколько раз слышала или читала комментарии в духе "Она не такая, как все! Она ходит в чёрном. И с мрачным лицом". Не знаю, где как. А в Питере... так ходят все.
Ну может не все, но многие.
Зимой в плохую погоду тут все немного Уэнсдей. Включая мужиков ))
То, что для Голливуда мрачное лицо - для нас обычный вторник
Сейчас мы с Серёжей даже стали пересматривать старые версии Адамс и мне очень нравится Мортиша!
Завораживает этот шик, какая-то грациозность. А в чёрно-белом сериале 1964 она ещё очень красивая и изящная.
В новом сериале очень нравится соседка героини. Очень милая и приятная. В момент, когда она приготовила тортик, а Уэнсдей не попробовала, меня это выбесило. =)
Надо дочитать книгу про то, как писать книги. Там, как мне кажется, многое перекликается. Уж не знаю, писали ли сценаристы по вдохновению или с учебником в руках по сценарному мастерству...
Но это не минус. Просто есть определённые шаблоны, которые обычно нравятся читателям или зрителям. И любопытно это понимать, это не мешает получить удовольствие от какой-то истории. Например, что герой должен измениться в ходе сюжета.
Мне вцелом понравилось, последние серии легко пошли.
Но как это обычно бывает, вообще не показывают, как ребята учатся. Только вечеринки, общение и прочее. Мне этого даже чуть не хватило. Не понятно, чем они вообще занимаются. (Только биологию вскользь).
Чем-то напоминает Хогварт (у меня муж фанат, поэтому я как раз закупилась блокнотами и носками на эту тему).
Несколько раз слышала или читала комментарии в духе "Она не такая, как все! Она ходит в чёрном. И с мрачным лицом". Не знаю, где как. А в Питере... так ходят все.
Ну может не все, но многие.

Зимой в плохую погоду тут все немного Уэнсдей. Включая мужиков ))
То, что для Голливуда мрачное лицо - для нас обычный вторник

Сейчас мы с Серёжей даже стали пересматривать старые версии Адамс и мне очень нравится Мортиша!
Завораживает этот шик, какая-то грациозность. А в чёрно-белом сериале 1964 она ещё очень красивая и изящная.
В новом сериале очень нравится соседка героини. Очень милая и приятная. В момент, когда она приготовила тортик, а Уэнсдей не попробовала, меня это выбесило. =)
Надо дочитать книгу про то, как писать книги. Там, как мне кажется, многое перекликается. Уж не знаю, писали ли сценаристы по вдохновению или с учебником в руках по сценарному мастерству...
Но это не минус. Просто есть определённые шаблоны, которые обычно нравятся читателям или зрителям. И любопытно это понимать, это не мешает получить удовольствие от какой-то истории. Например, что герой должен измениться в ходе сюжета.
Но это не минус. Просто есть определённые шаблоны, которые обычно нравятся читателям или зрителям.
Ну, я, как писательница со стажем, крайне скептично отношусь к подобного рода вещам. Если есть талант, есть интуитивное чувство текста, то произведения будут хороши. Нет - будет именно что шаблон, ниочемная лит. жвачка, которую забываешь сразу, едва отложив чтение. Зачем полнить этим эфир? Ниочемного и так море.
Она в восторге, ей подружки рассказали про него. И мне все уши прожужжала, я целых две серии успела глянуть, пока норм))
Уж не знаю помогают ли такие учебники или мешают. Возможно, когда как.
Не спорю, что вещь, написанная не по шаблонам, какие-то строки от души больше тронут читателя. Но есть и вещи, которые могут нравиться читателям или зрителям вцелом, некие законы психологии, восприятия. И ты всё равно возможно будешь их использовать, даже если не знаешь об этом в теории.
Одним словом, у меня пока не сложилось точно мнение на этот счёт. Но вот по фильмам я прям узнаю какие-то фишки из серии "как надо писать историю".
Ещё "папиных дочек" напоминало. Там тоже девочка гот есть ))
Lady in lavender, здесь Мортишу играет Кетрин Зета Джонс. Неплохо, но чуть не дотягивает, как мне показалось ))
Зато главная героиня (дочка) играет на виолончели.
Зело, с праздником! ))
Я надеюсь, новый год будет намного светлее!
Maspush, там дальше поинтереснее будет ))
Понимаю, что девочкам нравится, но их мамам тоже )
Здесь сама героиня очень моя, наверно, ты у меня тоже читала. И главное в ней, конечно, далеко не только мрачное лицо) Её соседка тоже нравится, я в своё время успела побыть и одной, и другой)))
А какую книгу ты читаешь?
Да, видела ее кадры с виолончелью)) Прикольно!))
Там как раз чёто прописаны схемы, как создавать истории. И говорится, что сейчас герой должен пойти на вечеринки, а здесь надо сделать то-то. Ложные победы. Изменения в персонаже и так далее.
С другой стороны есть просто такое, что людям нравится в историях какие-то вещи. Например, детективы часто написаны по каким-то стандартам, убийцей окажется тот, кто выглядит невинно, но людям интересно.
Или что в какой-то момент надо надавить на жалость. Я это даже не могу назвать манипуляцией, так как цель - удовольствие зрителей. Ну и денежки заодно ))
Да, читала отзыв, я написала своё ощущение.
Понимаю, что она может откликнуться. Особенно интровертам и тем, кто любит готику.
Мне пожалуй понравилась её какая-то честность в чём-то, прямолинейность (но не в плохом смысле), это вызывает доверие в чём-то.
Но я и обжигалась об таких закрытых холодных людей, героиня напомнила мне парочку бывших друзей.
В жизни я таких людей тоже не люблю. Но у Уэнсдей на самом деле довольно гипертрофированный образ + она не просто шизоид, а ещё и социопат. В жизни таких всё же не встретишь в чистом виде
Типа заставить кого-то против его воли сделать что-то. Ради своей выгоды. От такого неприятный осадок часто.
Тут я не беру тему воспитания детей, например. Когда правда надо уговорить ребёнка сделать что-то.
Если люди просто общаются, взаимодействуют, для меня это не манипуляции. Но понимаю, что формулировки могут быть разными, для каждого своё.
Мне кажется, таких людей, кто себе на уме, ходит недовольный - много. У меня половина коллег такие ))
И в метро многие в этом образе ))
Я даже устала от какой-то грубости. Может, в США все и восхищались типа " О Боже! Это так смело, что она не улыбается всем вокруг!" но русских людей таким сложно удивить ))
У меня были подруги, про которых я думала, что с виду они закрытые, мрачные, но в глубине души есть что-то и хорошее. В результате они вышвырнули меня как ненужный балласт (было 2 таких случая в моей жизни). И я этого вообще не поняла, но это их дело. А позже вспоминала и понимала, что дорисовывала хорошие качества там, где их и не было )
Но это опять-таки лично мои ассоциации. Я не скажу, что все такие.
Но как мне показалось, тот факт, кто героиня помирилась с подружкой - явно притянут за уши. Ну или у подружки явно проблемы. Почему ей надо добиваться хорошего расположения у того, кто вытирает об неё ноги.
Много, но далеко не все из них социопаты, это важно. Тут момент, за который я не люблю Нетфликс и вообще современное кино, где отклонения рисуют как норму, тем самым развязывая руки нездоровым людям. Необычность Уэнсдей, увы, за счёт психопатии. Обычный человек, у которого всё более-менее в порядке с эмпатией и внутренними ограничениями так как она вести себя действительно не сможет
Ну или у подружки явно проблемы. Почему ей надо добиваться хорошего расположения у того, кто вытирает об неё ноги.
Для меня в принципе не понятно, зачем добиваться внимания. Особенно если человек изначально явно не заинтересован. Мне и самой по себе нормас. Но Энид антипод героини, у неё гипертрофированная потребность в людях. В общем-то да, тоже не очень здоровая, хотя для её персонажа там всё логично. Одна из вещей, которые мне ещё понравились — что всё прописано очень чётенько, нам показывают историю каждого просто как анамнез
А где они там помирились? Если в конце, то всё оправдано, одна другую спасла
Здесь я не могу сказать точно, к какому типу она относится. Но в кино любят воспевать таких "сложных, не таких как все!" "дерзких", "которые говорят в лицо, что думают!"
Людей с хорошим характером показывать не интересно ))
Контраст показан в тему и интересно.
Был момент ссоры, когда Энид ушла к другой девочке жить, а потом пришла обратно. Помирилась.
Может, с той не сложилось))
Но вообще у многих людей есть такая травма, что надо заслуживать хорошее отношение. (Поэтому девушки часто влюбляются, например, в плохих парней, которые на них смотрят свысока). Это с психологом, конечно, надо разбирать.
У меня наверное, было немного такое - если на меня наезжала начальница или тренер, мне казалось, что мне надо больше стараться. Я многое терпела, но это прошло.
Ещё с бывшими подружками было такое, что я что-то прощала, потому что не хотелось верить в плохое, придумывала оправдания. И это не важно закончилось.
Мне тоже контраст понравился, на то это и кино, чтоб всё так красиво (не) совпадало
Был момент ссоры, когда Энид ушла к другой девочке жить, а потом пришла обратно. Помирилась.
А, вспоминаю. Аффтар толсто намекнул, что незаменимые есть и Энид друг, который любит вопреки) потому и спасла Уэнсдей в самом конце
У меня тоже было. Это вообще очень девочковая история, как по мне — видеть только хорошее, быть снисходительным к чужим недостаткам и брать ответственность на себя
Наверное, им надо было показать конфликты и примирение, чтобы были эмоциональные качели. (Не учёбу же показывать
Но я когда смотрела, вот прям чувствовала, что блондиночка со своими розовыми очками и в роли спасателя ещё обожгётся об людей. Но это будет потом.
А вообще грустно, если правда психопатия. Получается, что даже в хорошей доброй семье может появиться ребёнок психопат? Как-то с этим работают?
но сам сериал очень понравился, смотрела почти в восторге))
Но здесь могли бы хоть вскользь показать уроки.
Я буду ждать второй сезон. И буду посматривать старых Адамсов возможно )
да, я тоже буду ждать, правда, сколько еще пройдет..)
Семью Уэнсдей можно назвать хорошей с большой натяжкой)