02:54

Счастье! Вдохновение! Успех!
Прочитала у знакомой фразу, что она каждый день часами читает новости (даже те, кому не доверяет). Подумала, что может я не очень хороший человек, что редко смотрю и читаю новости, не очень разбираюсь в политике.
Но во-первых, та девушка не работает. А мне все-таки нужно.
А во-вторых, просто так есть.
Недавно открыла новостной портал и закрыла.
Как-то не идёт в меня. Поэтому о событиях каких-то узнаю больше от знакомых.

Но это не значит, что мне все равно.
Каждый месяц покупаю какую-то гуманитарную помощь, перевожу денежку по возможности.

Тренер сказала, что ее брат стал вынужденным переселенцем. И в одном городе провёл пару дней. И хозяин квартиры (кажется, серб, но я не уверена) выделил семье свои постели. А сам сказал «посплю на полу. Ну ничего. Говорят, это полезно». Так мило

Последнюю серию Масяни смотрела в 2 захода. Посмотрела 2 минуты, потом мне стало как-то тяжело, немного отдышалась, отложила и только потом досматривала.

Бывало что хочется плакать.
Но и хорошее в жизни тоже есть и я замечаю это.
Строю свои планы. О чем-то мечтается иногда. Даже ставлю цели. Но главное желание, чтобы война закончилась и люди не страдали.

Что касается благотворительности то замкнутый круг. Чтобы помогать хоть как-то - нужна энергия, сила (будь то волонтерство или деньги). Но грусть, апатия, переживания отбирают эту энергию. Хочется не то, чтобы найти подработку, а лежать пластом.
Как-то так.
Получается, важно о себе заботиться. Наполнять себя.

Комментарии
16.07.2022 в 10:46

Diva~Rouge
Сейчас новостные каналы нужно хорошенечко фильровать, и если нет ресурса, смотреть их уж точно не стоит. Я, бывает, тоже заглядываю на всякие дожди, чтобы, так сказать, знать врага в лицо, но только если у меня есть силы именно взвешенно оценить и побыть аналитиком +за 8 лет у меня всё-таки уже глаз намётанный и иммунитет.

Но даже хотя знаешь, насколько всё может быть предсказуемо, всё равно бывает тяжело и, конечно, я стараюсь себя от этого оградить. Потому что, во-первых, надо работать, а работа моя тоже связана с поддержкой, и я там нужна людям в ресурсе, а во-вторых, хочется иметь силы, чтобы заниматься своими увлечениями.

Именно поэтому я последнюю серию Масяни не смотрела — мне всё стало понятно ещё после февральской. Несмотря на весь иммунитет я тогда испытала огромное омерзение, в том числе из-за того, какие там идеи навязываются населению, и из-за того, что делается это специально. Для меня сцена про «никаких недочеловеков тут нет» выглядит абсудрно, потому что я знаю, насколько она неправдоподобна. А ведь есть индивидуумы, которые наивно верят, что всё так и есть. И я не верю, что Куваев настолько глуп, чтоб этого не понимать

В общем, сначала маску на себя, да. Это не ты скакала на майдане и швыряла горючку в дом профсоюзов. Ну и переселенцы тоже появились не первый год, и всегда им кто-то помимо тебя помогал, так что вполне можно сделать паузу, если организм того требует
16.07.2022 в 12:25

Кто мне сказал "не полyчится",если мне хочется - сбyдется
Афина_Диана, меня в начале так раздражало, когда моя подруга из России писала " я новостей не смотрю". Я думала, но как можно, когда рядом такое происходит. А потом я поняла, что ей на самом деле лучше новости не смотреть. Сделать она ничего не может, уехать у ней нет возможности. Смотреть новости чтоб плакать от возрастающих цифр погибших детей ей точно лучше не сделает...
Масяня последняя, как горькое лекарство. Откладывала несколько дней, чтоб посмотреть
16.07.2022 в 12:58

YouTube канал: Siberian Gone International
Diva~Rouge, если "Дождь" и Масяня у вас враги, то правая сторона - это диктатор, который держит страну в нищете, угрожает миру ядерным апокалипсисом, убивает и сажает всех, кто не согласен с тем, что его шайка ворует миллиарды и убивает десятки тысяч людей ради ничего? Классные у вас приоритеты  :up:
16.07.2022 в 13:34

YouTube канал: Siberian Gone International
по теме поста. Ну, это, конечно, не обязанность следить за происходящим, но чтоб государство не скатывалось, нужна значительная часть общества, которая будет следить за происходящим и возмущаться, когда политики творят дичь. В норме один из институтов контроля за государством - это независимые СМИ. путин это знал и с популярными независимыми СМИ (НТВ яркий пример) расправился в самые первые годы своего правления. И потом уже не было силы, чтоб привлекать внимание достаточной части общества к тому, что он уничтожает так же и независимые суды и честные выборы. Еще долго насаживалось людям представление, что интересоваться политикой не классно и лучше заниматься своими маленькими делами. Пока всем было пофиг и все смотерли в другую сторону, был построен сначала авторитарный, а теперь уже и диктаторский фашиствующий режим.

Большинство по-прежнему на позиции "я политикой не интересуюсь", и при том, что ВСЕ непроправительственные СМИ зачищены, то до них в лучшем случае долетают новости первого канала и соловьев, формирующие картину мира, которая превратила огромную часть страны в zигующих фашистов и это, блин, даже не преувеличение уже. Между теми, кто салютовал Гитлеру и теми, кто сейчас лепит на себя "Z" разницы нет вообще.

Чтоб быть в курсе происходящего необязательно круглосуточно читать новости. Можно вообще совмещать с другими делами. Например, щас на ютуб канале Саши Плющева каждое утро идёт "Брекфаст Шоу". Там каждое утро в сжатой форме освещаются главные произошедшие события. Он его организовал взамен "Утреннего Разворота", выходившего на "Эхе Москвы" до того, как путин его уничножил на второй неделе войны. "Брекфаст шоу" идёт всего 2 часа, на увеличенной в 2 раза скорости - это всего час, и их можно слушать по пути на работу/ с работы, например.

https://www.youtube.com/c/plushev

Ну или в ТГ есть каналы, делающие просто дайджест главного, что произошло https://t.me/news_sirena
16.07.2022 в 13:59

Diva~Rouge
Ядрёны_пасатижи, спасибо, да, приоритеты у меня действительно классные
16.07.2022 в 14:18

YouTube канал: Siberian Gone International
Diva~Rouge, очень здорово видеть, что вы открытая фашистка, которая в полной мере осознаёт, что кровь убитых в Украине людей на ваших руках. Это лучше, чем лицемерие. Прям спасибо вам, что вы не юлите тут. Вы молодец, открыто пишете: "Да, я поддерживаю фашисткий режим путина, я рада смерти этой 3-летней девчонки и что её матери ногу оторвало, надеюсь путин продолжит убивать людей в том же духе"

Не знаю, откроется ли у вас фотка без VPN, а то в свободном, процветающем рейхе без VPN уже, по-моему, только на госуслуги разрешается ходить


16.07.2022 в 14:31

В первые месяцы войны я пыталась разобраться в истоках этого чудовищного поворота (я и раньше узнавала и не могла понять, что происходит), общалась с украинцами, а т.ч. из независимых республик. С родными, знакомыми и незнакомыми.
Мнение в целом сформировано.
Новости читаю всегда через фильтр скепсиса. Но смерти убивают и меня, и любого человека, наделенного эмпатией и совестью.
Война - это чудовищно. Человечество пошло по пути разрушения.
Страдают обычные люди, которые хотят жить, дышать, любить. Для которых «да здравствует жизнь!»...
Очень больно и страшно. Очень жаль любых невинно пострадавших.


А психика защищается у всех по-разному.
16.07.2022 в 14:44

И стоит сказать, что никто - ни русский в РФ, ни эмигрант, ни иностранец, - не застрахован от того, что будет так же валяться на асфальте в луже крови или гореть в атомном взрыве.
Разве что «бункерные» индивиды всех мастей и происхождений и их отпрыски.
Да и то ненадолго.
16.07.2022 в 17:09

Я уже боюсь вообще поднимать эту тему, потому что война везде - и в комментариях в том числе.

Масяню смотрела, ревела, конечно. Но это не поможет пострадавшим, как и чувство вины за чужие решения. И я не понимаю вот этой ненависти к обычным людям просто за российский паспорт. Не понимаю, почему люди, которые лично не участвовали в восстании в своей стране, а отсиживались дома, считают, что имеют право требовать этого от других людей, вызывая в них чувство вины и поливая грязью целый народ. Это лицемерие. 


А новости с обеих сторон направлены только на разжигание ненависти и страха, чувства вины и тд. И фейки есть с обеих сторон. Всё надо фильтровать.


16.07.2022 в 18:14

Diva~Rouge
Ядрёны_пасатижи, и ты уйдёшь и никогда не узнаешь, что я имею отношение к Украине гораздо больше, чем могло показаться
16.07.2022 в 18:58

Do you hear the people sing?
Афина_Диана, ты и так очень много делаешь для людей как в России, так и в других странах. Мне очень нравится как подаёт новости Варламов. Как он сам говорит, во время войны надо быть на 200% уверенным, что информация - не фейки, а фейков правда много. Мне кажется, что его подача новостей адекватен и объективная, насколько это возможно.

На Ядрёны_пасатижи не обращай внимания. Это, похоже, троль, который уже даже на Джасте всех достал. Теперь вот и к тебе попал в комментарии.

Diva~Rouge, это троль, просто игнорируйте.
16.07.2022 в 21:08

YouTube канал: Siberian Gone International
Diva~Rouge, это не показатель экспертности.

путинский режим и эту войну могут поддерживать только 4 типа людей, но основные 2 категории - это те, кто с этой коррумпированной системы сам получает миллиарды наворованных у страны денег, либо те, кто стал жертвой пропаганды. Вряд ли вы всерьез кайфуете от того, что происходят массовые убийства, так что вряд ли вы принадлежите к категории откровеных людоедов, которым просто нравится, что умирают люди. И вот просто поверьте, что вам щас лучше вообще ничего не писать в интернетах и не высказываться публично, потому что когда вы, в итоге, осознаете на какой стороне стояли, все эти интернет следы никуда не исчезнут и помимо личных моральных мук, что вы будете испытывать за свою зашоренность, за вами еще по интернету останется след фашистких высказываний и в памяти кучи людей вы останетесь как человек, поддержавший войну и правителя, который у всех всю оставшуюся историю будет восприниматься как подобный Гитлеру.

Lorraine (Dasheng), вы вообще в курсе что такое "троль"? Создаётся впечатление, что вы как бабка, которая использует молодежный сленг на угад, особо не понимая его значения. И можете не объяснять Диане кто я, мы знакомы лично
16.07.2022 в 22:59

Diva~Rouge
О, этот неловкий момент, когда ты оскорбляешь человека, не зная деталей) :shame: А ведь мой предыдущий комментарий может означать, что я из переселенцев
Иногда и правда лучше поменьше написывать в интернетах
16.07.2022 в 23:21

Do you hear the people sing?
Ядрёны_пасатижи, ваша тактика оскорблений мне уже знакома с Джаста, так что даже как-то скучно.

Может, в реале вы более адекватный человек, а в дайри вы троль.
17.07.2022 в 00:16

Счастье! Вдохновение! Успех!
Diva~Rouge, на твоей работе и правда нужно много энергии, наверное. Надо отдавать. А для этого важно эти силы иметь, конечно.
Последняя серия Масяни показана с точки зрения мирной семьи, которая оказалась втянута в войну. Говорится о важности сострадания. Жутко, что никто не застрахован

.Sladkaya N, многие люди не смотрят новости не потому что все равно, а как раз наоборот. Я понимаю, что в моих силах, а что нет. Помочь могу немножко материально, например, но остановить треш - не . Увы.
Ещё февраль, март мой муж, например, искал работу, а мне надо было не потерять свою, для этого надо было собираться что ли, не западать в грусть, печаль.
17.07.2022 в 00:25

YouTube канал: Siberian Gone International
Diva~Rouge, статус переселенца не означает автоматической способности не поддаваться пропаганде. Статус переселенца не снимает с человека ответственности за поддержку массовых убийств, захватнической войны и военного преступника мирового масштаба, который буквально угрожает уничтожить весь мир, если ему не дадут безнаказанно убивать тех, кто ему не нравится.

Lorraine (Dasheng), да я поняла, что вы мой фанат по джасту, я же вас как будто первый раз вижу, хотя ник, вроде, мелькал. Снова - прочитайте определение слова "троль" на каком-нибудь urban dictionary и потом подберите более подходящее слово, чтоб выразить то, чем вы пытаетесь меня назвать.

Для вас называние фашистов фашистами, а диктаторов диктаторами - это оскорбления, для меня - констатация факта. Погуглите "14 признаков фашизма Умберто Эко". Путинская Росссия отвечает всем из них, в данный момент это фашисткий режим и это не преувеличение, я это не ради драматизма говорю и пущего эфекта, это факт. Путинская Россия - это фашисткий режим, те, кто этот режим поддерживают - фашисты. И чем больше людей это как можно быстрее осознает, тем быстрее перестанут массово умирать люди ни за что, тем больше шансов, что этот режим падёт и у России появится какой-то шанс на нормальное будущее, хотя от этой крови и грязи не знаю сколько отмываться придётся. Вы понимаете весь ужас, вообще? Это навсегда останется в истории, это следующие лет 100 у слова "русский" будет такой привкус постыдный. Примерно как у немцев после второй мировой, только у них ещё относительно удачно всё пошло, благодаря внешнему управлению. Немецкий сценарий - это оптимистичный сценарий. В худшем случае - Северная Корея. Ну это если исключать ядерный апокалипсис, у которого тоже не нулевой процент вероятности. История ещё не знала, чтоб ядерной кнопкой заведовал такой маньяк.
17.07.2022 в 00:27

Счастье! Вдохновение! Успех!
Ядрёны_пасатижи, я не интересовалась политикой раньше. Ещё помню в школе был предмет «экономика» и нас заставляли смотреть новости, сравнивать, это было не мое. И большинство выбрало этот предмет для экзамена, я нет, у меня всегда были другие интересы как-то…
Ссылки посмотрю.
Про девочку слышала :(
К сожалению, война забирает многое

Попрошу не спешить с выводами и не наклеивать ярлыки, где чёрное и белое.
Кто фашист, кто нет. Если кто-то не любит тот информационный портал, который тебе нравится, имеет другой жизненный опыт, это ещё не значит, что фашист и радуется смертям
17.07.2022 в 00:31

Счастье! Вдохновение! Успех!
Зело, согласна, что очень жаль людей (
И да, никто не застрахован (
17.07.2022 в 00:33

Счастье! Вдохновение! Успех!
iubirea ta, тема и правда острая, болезненная, а новостные каналы порой несут злость, разобщенность, делят на своих и чужих (
17.07.2022 в 00:35

YouTube канал: Siberian Gone International
Афина_Диана, мы одновременно написали комменты, я в своём последнем объяснила, почему поддержка путина - это фашизм с научной точки зрения. Это не мнение, не оскорбление, это факт.

Большинство, когда всё нормально, политикой не интересуется, это требует усилий, и это нормально, что людям интереснее на своей жизни фокусироваться, но когда случается неудачное стечение обстоятельств, что тех, кто во власти некому контролировать до тех пор, пока не становится уже слишком поздно что-то менять, то случается примерно то, что сейчас и происходит. Я тоже не могу сказать, что всегда была мега вовлечена, меня "разбудили" поправки в конституцию.
17.07.2022 в 00:40

Счастье! Вдохновение! Успех!
Мне жаль, что дискуссия пошла по негативному пути.
Я думаю, что все мы на самом деле хотим мира. Хотим, чтобы люди не страдали.
Понимаю, тревогу и где-то злость, другие эмоции тоже.

Но у разных людей тут разное видение ситуации и жизненный опыт.

Я бы хотела закрыть здесь комменты.
Но если хочется со мной что-то обсудить лично, то можно мне написать