14:19

Счастье! Вдохновение! Успех!
В Питере недавно был скандал, видео стало вирусным и многих покоробило.

Одна дамочка выгоняет с площадки детей с особенностями. Кричит, что эти дети "пугают её ребёнка", что её не устраивает, что такие дети находятся на площадке с обычными детьми. "Давайте шуруйте отсюда!" "пусть сидят на своих карантинах"
Потом она пояснила, что живёт в элитном комплексе в хате на 127 квадратных метров. Она - собственник жилья (её муж бизнесмен) и поэтому может устанавливать свои правила. А дети с аутизмом оскорбляют её тонкий вкус. Они странно молчат.

Видео стало популярным, многих шокировало.
Дамочка словила хейт в сети.

Но у этой истории хорошее продолжение (не для неё). Детский центр получил больше пожертвований, чем когда-либо. Собрали миллион рублей буквально за пару дней, а правительство СПб вдруг неожиданно пропиталось симпатией именно к этому центру и решило всячески помогать.

Думаю, хорошо, что семьи с детьми с особенностями получили поддержку. Но жаль, что всё это только после скандала и через черный такой пиар.

(С зарплатки я решила заняться благотворительностью и перечислить в Африку. Уже договорилась с блогершей, которая покупает в Нигерии совсем нищим детям что-то хорошее, она мне нравится. Думаю, ей можно доверять)

Комментарии
29.07.2021 в 16:04

Diva~Rouge
Я видела этот ролик, и помимо наглой дамы там меня покоробил один нюанс: насколько я поняла, у центра не было своей площадки, а это тоже не совсем правильно. Не понятно, как владелец центра стал бы отвечать перед родителями подопечных, если бы кто-то из них получил травму, находясь на территории жк, или где там они гуляли

Так что на продуманную пиар акцию очень похоже

ЗЫ Есличо, я дефектолог, у меня диплом по специальности олигофренопедагог
29.07.2021 в 16:11

Счастье! Вдохновение! Успех!
Diva~Rouge, понимаю, что у тебя больше опыта и в плане учёбы, и в плане работы!

Мы, конечно, не видели, что было за кадром. Сколько было взрослых и сколько детей.
Они утверждают, что взрослых было достаточно.
Как я поняла, это частная лавочка. Соответственно нет своих каких-то территорий.
Кто-то писал, что по закону она типа права. "А если я захочу стадо коров выгуливать без спроса?"
Но в плане тактичности, человечности, конечно, это такое дело. Что многие были в шоке.

Мне было любопытно. И разные мнения послушать.

У тебя такая интересная специальность. Думаю, нужная, но стрессовая, возможно.
29.07.2021 в 16:53

>>в элитном комплексе

это она думает, что он элитный ахаха, живет вв своих фантазиях) 

рада за центр, но я заходила почитать в группу вк, где было это видео, а там куча людей, поддерживающих эту дамы. мне стало страшно за мир. 

29.07.2021 в 16:58

Diva~Rouge
Афина_Диана, я тоже так поняла, что частная. И эта ситуация к подобным конторам доверия не добавила, ибо действительно слишком много вещей осталось за кадром. Вот им начальство разрешает фиг знает где гулять, но тем самым своих же сотрудников и подставляет. Если кого, не дай боже, машина собьёт, руководитель может спокойно в сторонке постоять со словами «а я чо, я ничо, вообще не знаю, почему они туда с детьми попёрлись, ибо у нас территории закреплённой для прогулок нет». И виноват окажется педагог. И по закону тётка действительно права, и мы не знаем, с чего началось.

Но в плане тактичности, человечности, конечно, это такое дело. Что многие были в шоке.

Ну это да, хотя совершенно неудивительно

Не знаю, как на самом деле, конечно, но мне ещё не нравятся такие методы привлечения внимания, потому что правительство и так при запросе даёт деньги, если у тебя всё по уму. Можно всё по тихому организовать, а такое ощущение, что просто не захотели с документацией возиться, а донаты это дёшево и сердито
29.07.2021 в 17:21

Do you hear the people sing?
Афина_Диана, тоже видела этот ролик. Очень неприятная дама, конечно. Наверное, у детей с особенностями должны быть свои площадки, но лишь потому, чтобы им оптимальнее организовать безопасность. А не из-за "карантинов".
29.07.2021 в 17:58

Ты, наверное, плохо обо мне подумаешь, но я не понимаю хейта в сторону этой дамы. Она стопудово озвучила то, что подумал там каждый, но промолчал и тихо сбежал. Да, она грубая хабалка, но вообще-то она права про площадку и детей из частного центра, который снимает помещение вообще не в доме, на чьей территории площадка.
Я думаю, что инклюзия это здорово, но только когда речь о проблемах физического развития. А не психического.
Потому что эти дети могут быть агрессивными и непредсказуемыми (и, главное, спроса с них никакого - не так давно парень аутист выбросил новорожденную сестренку из окна, ничего не предвещало, случилось за секунды, в квартире были взрослые).
И подписываться на такое соседство должны только добровольно. Особенно, когда речь не об одном нездоровом ребенке, а о целой группе.
29.07.2021 в 18:30

Diva~Rouge
Lorraine (Dasheng), вот да. Собственная площадка прежде сего нужна для безопасности тех, кто на ней гуляет

Azor Ahai, тоже соглашусь. Дама хамло и быдло, тут без вопросов, но инклюзия должна быть организована не так, особенно для аутистов
30.07.2021 в 00:08

Счастье! Вдохновение! Успех!
Помните обо мне, С точки зрения жилищного кодекса и коммерческой деятельности не знаю. Может, закон на её стороне.
но вот с чисто человеческой точки зрения. Ну такое.
Жаль, что силен этот страх пред непонятным.
Хотя я и не считаю, что надо женщину совсем травить (кто-то писал в Интернете, что желает чуть ли не смерти её внучке).


Diva~Rouge, не знаю, смогли бы они выбить свою территорию? Или с этим нет проблем?
Я так понимаю, что таких центров не хватает. У них много семей на очереди, кто только хочет к ним попасть. Если не давать им развиваться хоть как-то, то кому вообще помогать. Или без забора на территории никак?

Мне жаль, что "добро должно быть с кулаками". Получается, что без скандала они бы деньги ещё долго собирали.
И жаль, что до сих пор часть общества относится так к людям с особенностями. А если ничего не говорят громко на камеру, то между собой могут.


Lorraine (Dasheng), я когда-то была в том районе по работе, но уже не помню, на сколько там безопасно.
Сама я не спец по поводу значимости площадок и именно этого отклонения.
Знаю, что не всегда у благотворительных организаций есть все возможности, какие хотелось бы. Может, они были бы рады площадке, но у них её нет. Ну или по-крайней мере не было денег до этого дня.


Azor Ahai, это не простой вопрос. Я мысленно ставлю себя на место родителей таких детей. Думаю, им очень тяжело справляться. 70% отцов уходят из семей. Никто не застрахован от беды в той или иной форме. И воспитатели очень нужны. Я бы только с уважением к ним относилась.

Но понимаю, что если бы я была матерью или бабушкой, возможно, я бы старалась от всего оградить своё чадо.
Но в таком случае я бы выбрала ещё какое-то место, где можно погулять (тётенька явно бодрая такая, полная сил).

плохо обо мне подумаешь,
Нууу я тебя так давно знаю, что ты от меня так просто не отделаешься))
30.07.2021 в 09:39

Diva~Rouge
Афина_Диана, так нынче-то они её выбили или всё по-прежнему осталось? Или тупо переедут? Просто если там действительно аутисты, у которых трудности с адаптацией ко ВСЕМУ новому и непривычному, у них должен быть максимально строгий режим, чтобы в течение дня не было неожиданностей, иначе не избежать истерик. И к изменению маршрутов их надо заранее готовить, а когда их каждый раз их на новую площадку тащат, это трудно назвать абилитацией. Сострадание и добрая воля это очень ценно, но прежде чем открывать подобные центры на одной доброй воле, стоило бы заранее многое предусмотреть, тогда и ныть не надо будет, что никто не помогает, и ничего выбивать не придётся. Я тоже не знаю, как там у них, и как могло бы быть с площадкой, но если всё полулегально, то почему кто-то должен такое поддерживать. Что там за центр, кстати, можно на них где-то посмотреть?

без забора на территории никак?

забор должен быть как минимум для того, чтобы посторонние не заходили с мусором, а то и с закладками. Аутисты как раз чаще других в рот всё тянут

жаль, что до сих пор часть общества относится так к людям с особенностями.

Это да. Но это тоже закономерно, потому что никто нормально просветительской деятельностью не занимается. Все страхи от незнания, из-за того, что люди где-то поверхностно чего-то нахватались и не в теме вообще, так можно ли их в чём-то обвинять. Тут меня, например, удивляет, что деятели искусства первыми орут о человеческих несовершенствах, а о просвещении населения между тем совершенно не заботятся. Окна Овертона с двойными стандартами только так в сериалах с ноги распахивают, а что-то действительно хорошее пропихнуть — фиг. А потом жалуются, что народ не тот и мир катится не пойми куда. А ведь у них в руках очень мощный инструмент для изменения мира, и нынче можно сделать и вкусно, и красиво
30.07.2021 в 09:49

И все таки я странная... Странная....
Ты про Нигерию сейчас серьёзно?
30.07.2021 в 12:39

Счастье! Вдохновение! Успех!
Diva~Rouge, спасибо, что пояснила, как спец. )
vk.com/raznitsa_spb
Вот этот центр.

Пиар нужен, но получается, что сработал такой вот чёрный пиар.
Лучше, чем ничего. Но было бы лучше, если бы шла планомерная работа какая-то. Чтобы дети с особенностями не так пугали людей.
Ну и конечно в моём идеальном мире уже продумана доступная среда и всё-такое)

Жужанна, да, а почему нет?
Я 2 раза была в Африке, но только в северной. Сейчас хотела бы помогать именно им.
30.07.2021 в 16:33

Я думаю, в этом вопросе преимущественное право голоса имеют родители детей-инвалидов.
Нам с сыном никакие особенности детей не мешают наслаждаться прогулкой. Мы еще и поиграем с мирным ребенком с рас, если его мать или отец сочтут возможным.
Агрессивность детей не зависит от инвалидности.
Агрессоров и без того встречаешь. Совершенно здоровых.
30.07.2021 в 16:46

Счастье! Вдохновение! Успех!
Зело, вот да, агрессии от здоровых якобы людей порой бывает не мало. (

Здорово, что вы с детства прививаете сыну хорошее отношение к другим людям.
30.07.2021 в 17:52

Diva~Rouge
Афина_Диана, спасибо) Планомерная работа, конечно, нужна
01.08.2021 в 11:01

Нечто, рожденное в сердце, громче сердечного стука
Не моё дело, конечно, но почему именно в Африку, а не в России, где тоже полно благотворительных фондов и нуждающихся? Необычный выбор
01.08.2021 в 17:20

И все таки я странная... Странная....
Я долго думала, но всё же напишу...
Прости меня, но мне совсем не понятно.
В России столько людей, детей и организаций, которым нужна помощь, что мне совсем не понятно желание отправлять эти деньги в Африку, а по факту в никуда...
Прости меня пожалуйста за резкость...
Но если надумаешь, я готова тебе скинуть реквизиты как минимум 3х организаций тут, которым тоже нужна помощь.
Дом с Маяком, Насилию.нет и я ещё перечисляю в детский дом под Псковом, который работает по принципу деревни. Что бы дети, выходя из детских домов были максимально социализированны...
01.08.2021 в 21:05

Счастье! Вдохновение! Успех!
Жужанна, Tellij, я была в нескольких детских домах лично много раз.
А вы сколько раз были?
с одной девочкой оттуда годами переписывалась. И больше не хочу. Особенно после того, как она стала требовать суши, денег при каждой встрече и новый смартфон. Порой детки там прекрасно умеют манипулировать, давить на жалость, вырабатывают такую стратегию.

Правда только в питерских, городских учреждениях я была, но всё же. У детей есть как минимум образование 9 классов, а то и больше - колледжи, вузы, они могут пойти потом и продолжить свою жизнь, на сколько это возможно. Выбирать работу.
У детей есть медицина. Есть телевизор, игрушки и т.п. Есть даже кружки и походы в театры, музеи.
Может, в деревенских это не совсем так. Но как минимум образование, крышу над головой, питание им дают.


Я считаю, что КАЖДЫЙ ребёнок на Земле заслуживает образования хоть какого-то. Медицину и еду.
В Африке у детей распухают животы от голода. Медицины порой нет никакой.
Соответственно большая детская смертность и это не просто цифры.
Я не считаю, что это нормально.
И мне не понятно, когда говорят, что плевать на тех детей, так как у них цвет кожи не такой или что.

Я уже помогаю фонду Адвита, которые занимаются онко-больными людьми. Я была с ними в больницах, была в их офисе, лично общалась с теми, кому они уже помогли.
Посещала дома престарелых, переводила деньги приютам и не только.

Если быть честной, для меня голод и смертность детей страшнее, чем многие другие проблемы.

Но, конечно, каждый помогает (если вообще помогает) тем, кто ему ближе, что ему откликается.
02.08.2021 в 13:07

Афина_Диана, спасибо большое за твой последний комментарий, подписываюсь под каждым словом. А вообще странно как-то спрашивать, почему человек решил отправлять деньги в ту или иную благотворительную организацию. Мда. 
02.08.2021 в 13:25

И все таки я странная... Странная....
Афина_Диана, про то, что дети в детских домах разные - я знаю. Я именно потому и помогаю этому конкретному под Псковом, что они именно стараются социализировать детей... Про то, что говоришь ты, к сожалению знаю, да такое есть... И это тоже по многим причинам, ты тоже это прекрасно знаешь.
Про цвет кожи я ни слова не написала...
Африка у меня просто вызывает очень сильно противоречивые чувства. И многие из них не самые позитивные...
И совсем не из-за цвета кожи.
Если ты уверенна, что эти деньги и правда помогают детям, в том числе и с образованием - ок, я рада, вот честно.
Пусть так и будет и реально согласна с тобой, что все дети заслуживают детства...
02.08.2021 в 15:24

Нечто, рожденное в сердце, громче сердечного стука
И мне не понятно, когда говорят, что плевать на тех детей, так как у них цвет кожи не такой или что.
Этого вообще никто не говорил здесь.

Но, конечно, каждый помогает (если вообще помогает) тем, кто ему ближе, что ему откликается. 
Согласна, хорошо, когда помогаешь хоть кому-то. Но, если говорить лично обо мне, то придерживаюсь позиции, что нужно помогать сначала тем, кто ближе и роднее, если они в этом нуждаются: семья, город, страна. Необычно, когда ближе оказывается Африка) Это не в обиду, просто интересно, спасибо, что ответила.

я была в нескольких детских домах лично много раз.
А вы сколько раз были? 
В детских домах - ни разу. Я по мере возможностей помогаю фонду в своем городе, который помогает людям больным раком, потому что для меня это болезненная тема после смерти мамы. И знаю, что семьям с тяжелобольными людьми тоже бывает нечего есть, как детям в Африке, потому что всё уходит на лекарства. 
02.08.2021 в 16:17

И все таки я странная... Странная....
Tellij, и хорошо, если вообще эти лекарства есть... :( А сколькие умирают в мучениях, потому, что им нечем обезболиваться... :(
Именно поэтому я в том числе и ДОму с маяком помогаю, как могу. :(
02.08.2021 в 18:52

Do you hear the people sing?
Афина_Диана, я тоже согласна с тобой, а не с Жужанна. Любой ребенок/человек достоин помощи, и это не зависит от страны. Ты и в России много кому помогаешь, и очень активно. И детям, и больным онкологией, и пенсионерам.

Например, я сама считаю помощь больным раком приоритетом. Но есть же и те, кто скорее отдаст пожертвование на приюты и помощь животным. И тоже можно сказать, что чем спасать собак, которые всё равно живут в среднем лет 8-12, лучше уж спасти больного ребенка, родителей и даже пожилых людей (они тоже заслужили долгую жизнь). И, тем не менее, я уважаю позицию любителей животных. Они делают доброе дело, это их приоритет, пусть он и не совпадает с моим.
03.08.2021 в 11:27

И все таки я странная... Странная....
Lorraine (Dasheng), секундочку. Я нигде не говорила о том, что дети Африки не заслуживают помощи, не надо приписывать мне то, чего не было...
03.08.2021 в 12:29

Do you hear the people sing?
Жужанна, вот цитата: "Прости меня, но мне совсем не понятно.
В России столько людей, детей и организаций, которым нужна помощь, что мне совсем не понятно желание отправлять эти деньги в Африку, а по факту в никуда...".
Если знания русского меня не подводят, то желание помогать Африке вам неясно, и приоритет именно Россия. Кроме того, вы пишите "в никуда". То есть, если я правильно поняла, для вас это всё равно что выбросить деньги. Далее вы предлагаете еще "минимум 3 организации " для оказания помощи, то есть, именно для вас эти организации приоритет, а не Африка. Я могу ошибаться (извините, если так), но ваш коммент звучал как упрёк в том, что Диана помогает Африке, а не приоритетным для вас группам.
03.08.2021 в 13:14

И все таки я странная... Странная....
Lorraine (Dasheng), не так. Я имею в виду, что помогать Африке - сомнительное мероприятие в плане того, кому и куда эти деньги попадают.
Дойдут ли они до детей, или их разворуют на много раньше.
И не упрёк, а скорее недоумение.
Минимум три организации, чьи реквизиты... Т.е. я говорю о том, что есть точные реквизиты, искать не надо.
У нас коррупция и хаос, а в Африке всё ещё в разы хуже, к сожалению.
И да не все, но не хотят они работать, я про нынешнее взрослое население.
Конечно не все, но очень много таких, которые ждут и требуют помощь (чаще всего в виде еды, а не рабочих мест) от других стран...
03.08.2021 в 18:13

Счастье! Вдохновение! Успех!
Жужанна, я написала, что планирую перевести человеку, которому доверяю, которого наблюдаю давно, кто лично привозит в деревни медикаменты, канцтовары, еду и прочее. Это не фонд какой-то, а конкретный человек и люди в тех местах не привыкли к постоянной помощи, не избалованы. Но если так и случится, что это канет в небытие, то что поделаешь. Я же не перевожу огромные суммы какие-то. Конечно, нет 100% гарантий, но жить и вообще никому не верить мне тоже не интересно.

"Дом с маяком" я ещё погуглю, но попозже.
Это здорово, что ты помогаешь.
Но тут каждому своё.

Меня смущает, когда есть словно осуждение моего выбора, но у меня есть свой опыт к 35 годам и своя интуиция.
Я свои решения никому не навязываю.

Понимаю, что ты, наверное, не хотела меня обидеть, но я на нападки стала резко реагировать. Тут мои границы, как сейчас принято говорить. )

Помните обо мне, тебе спасибо за коммент. )
Я не против любопытства или вопросов. Не приятно, когда начинается осуждение.
Это уже было прежде. Мне как-то говорили "как не стыдно думать об Африке, когда в России есть женщины, которых бьют". Это меня прям раздражало, словно я принимала участие в чьём-то избиении.

Конечно, все мы разные и разные проблемы могут нас волновать.


Tellij, может, я резковато ответила.
Просто мне уже высказывали недовольства на тему, что я помогаю "не правильно" и жалею не тех, "кого надо". Тем самым кого-то злила.

В Африке например в Египте был момент, когда мы с людьми протянули хлеб детям, они разрывали буханку как голодные собаки. Жадно съедали этот хлеб. В России такого нет обычно всё-таки, чтобы дети дрались за хлеб. Но конечно могут быть разные ситуации.

Я честно скажу, что НЕ всегда люди с моего двора, моей школы или с моей работы мне как родные, закадычные друзья, душа в душу. Нет. Своих соседей я вообще не знаю. Есть коллеги, которых я вижу каждый день, но не знаю, о чём с ними разговаривать. Также с бывшими одноклассниками за некоторым исключением... Зато есть прекрасные друзья или приятельницы в других городах и странах, которые мне близки. Иногда люди из другого города или другой страны могут стать мне ближе или понравиться больше, чем знакомые с моей школы или улицы.
Поэтому у меня нет такой привязки к месту.

Сочувствую по поводу мамы.
Фонду Адвита я планирую помогать тоже.

Lorraine (Dasheng), спасибо за поддержку. :)
Ты меня понимаешь.
И вот тоже, что хоть мы и живём не близко, но поддержка иногда чувствуется и это важно. :love:
03.08.2021 в 18:52

И все таки я странная... Странная....
Афина_Диана, блин, вто точно не хотела обидеть или осуждать тебя.
Потому что точно не осуждаю. Могу не до конца понимать, но я тебе ответила, если ты уверенна в человеке, ок, хорошо.
Хочется верить, что твоя помощь попадёт по назначению и даст шанс хоть кому-то из детей африки...
Может кто-то из них потом станет великим учёным, кто знает. Дай Бог...
Дом с маяком - хосписы, так наверно можно назвать...
Просто я спецом просила реквизиты, что бы оформить автоплатёж, мне не нравится делать это через форму, которая на сайте. Мне нравится контролировать мои списания. Только поэтому.
mayak.help/fund/
Прости, если я обидела тебя. Ты мне очень нравишься как человек и это последнее, что бы мне хотелось - расстраивать тебя.
Прости!
03.08.2021 в 22:51

Счастье! Вдохновение! Успех!
Жужанна, ну у меня не такие прям деньги великие, чтобы спасать кого-то и дать кучу образования, но если хоть немного кому-то облегчат жизнь на время, то я была бы рада.

На сайт зашла.

Ты мне очень нравишься как человек
мне приятно)
Я тоже рада общению.
У разных людей могут разные взгляды на мир, это нормально. В любом случае я считаю, что лучже уж помогать хоть какому-то фонду или каким-то людям, чем совсем нет. Но тут каждый сам решает.

мир :beer:
03.08.2021 в 23:16

Do you hear the people sing?
Жужанна, тогда тут недопонимание. Просто я знаю Диану, и уверена, что она точно не будет пересылать деньги в какой-то сомнительный фонд.

У меня у самой еще не сложилось представления об Африке. Считаю, что многие люди там принимают помощь как само собой разумеющееся, и не хотят развиваться. Но! Я знаю о стране только из публикаций и блогеров. У Дианы больше контактов, опыта. Она была на континенте, знает тех, кто в теме. Я уверена, что она верно поступает.

Афина_Диана, мне вообще непонятна критика/упрёки/косые взгляды в сторону тех, кто помогает. Получается, если не помогаешь, то все молчат и не критикуют, но стоит только начать кому-то помогать, сразу возникает группа критиков и советчиков :)

Мой муж, например, помог одной девушке из бразильских фавел (которую лично знал) получить специальность, о которой она мечтала. Он полностью оплатил ее обучение. И тут речь о тысячах евро. Он отправлял лекарства для ее тёти, больной диабетом, которой приходилось носить пластиковые бутылки вместо обуви на ногах. Теперь У девушки из Бразилии очень счастливая жизнь, она работает, вышла замуж, помогает своей огромной семье. Конечно, это только одна семья, но спасение даже одной семьив моём мире подвиг.
03.08.2021 в 23:26

Счастье! Вдохновение! Успех!
Lorraine (Dasheng), какая прекрасная история про мужа! Ты не рассказывала. Это правда круто :love:

Да, в Африке может быть и коррупция и сомнительные фонды, к сожалению. Один такой "фонд" я встречала в Петербурге.
Поэтому мне понравилась идея передать через человека, который мне кажется надёжным, кто каждый день рассказывает о своей жизни в Африке. Чьи ценности я понимаю.

Ты умеешь делиться, помогать, освещать путь, это так здорово.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail