10:48

Счастье! Вдохновение! Успех!
У меня было два практических занятия по вождению.
Мужик попался очень адекватный. Но иногда проскальзывали мысли: "Боже! Что же я делаю?! Может, я зря ввязалась в такое? А вдруг вождение - это не моё?! Я же не самый внимательный человек в мире!"
Но потом вспоминала одну подружку, которая может пьяной сесть за руль и успокаивала себя, что, наверное, со временем приходит больше уверенности.

Вообще эта тема с вождением у меня спонтанно получилась.
По началу я тупила, когда мы обсуждали, что такое сцепление, как устроен двигатель.
Что касается практики, то пока сложно меееееедленно отпускать сцепление. Это надо делать мягко и нежно, а у меня получается не всегда. Но мы намотали кучу кругов по парковке, чуть не задавили пару человек, даже проехались по городу, чуть не въехали в грузовик. Вспотела и я, и инструктор. Но мне нравится, что он вполне вежливый. Теперь я понимаю, почему водители часто матерятся)
Были моменты и кайфа, когда машинка едет прямо с ветерком.

@темы: Успех, Радостное

Комментарии
21.09.2020 в 10:57

Ура, практика))) Дальше будет только легче)))
21.09.2020 в 11:01

Tigra_1nfinity
С почином тебя! Не парься из-за внимательности. Я тоже ужасно рассеянная, но мне это не мешает катать на селе по автомобильным дорогам. И водить не мешало. В ответственной обстановке включается трезвая голова!
21.09.2020 в 11:10

И все таки я странная... Странная....
Поздравляю!
Но не соглашусь совсем с Azor Ahai, Дальше будет не легче, а только сложнее.
Ты должна быть к этому готова.
Я тоже первое занятие прям ух! Всё могу и т.д. А на втором оказалось ой, а на третьем ещё хуже...
И лучше станет только через год активного вождения. :) Такая вот фигня с механикой. :)
НО! Я искренне тобой горжусь, что ты пошла на механику учиться! Это отличный навык! :)
А ещё, интересно, у тебя тоже на ногах нашлись мышцы, о которых ты раньше не знала, что они есть? :)
У меня после первых занятий так было. :)
Зато сейчас, после 15ти лет за рулём и почти всегда механики могу сказать точно - водить здорово и кайфово!
Могу дать пару советов. :) Даже один, но самый важный. Всегда едь с такой скоростью, с которой ты уверенна, что справишься. И поговорка про тихо едешь, дальше будешь - это очень верная поговорка! Проверено жизнью. :)
Удачи на дорогах!
А! И ещё! Не всё зависит от нас на дорогах. :( Как бы хорошо, мы не ездили сами, мудаков на дорогах много. Народное правило про ДДД (Дай Дорогу Дураку) тоже невероятно правильное и справедливое! Много жизней спасло. :)
Ну и ещё маленький совет. Не все родились за рулём и если тебе сигналят, гудят подгоняя - выдохни, пошли на хуй и делай спокойно то, что должна.
Просто бывает когда заглохла или ещё что-то... Мысленно туда, куда я сказала и действуй. Потому, что ты у тебя ОДНА!!! :gh:
21.09.2020 в 12:16

Счастье! Вдохновение! Успех!
Azor Ahai, эх, надеюсь.
Но я могу легко задуматься и отвлечься. Чуть задумалась о чём-то своём и всё - еду куда-то не туда.

Tigra_1nfinity, спасибо! Надеюсь )

Жужанна, спасибо большое! :kiss:

Думаешь, механика лучше автомата? Как отличается по ощущениям?
Я предполагаю, что мне понадобится не мало времени, чтобы привыкнуть.
Про мышцы даже не знаю, но вот мне даже снилось, что я пытаюсь найти эту точку на сцеплении, чтобы отпустить только частично и чтобы ничего не заглохло.

Уверена, что я не буду гонять. Я спокойна к экстриму. Но кто знает )))
21.09.2020 в 12:43

И все таки я странная... Странная....
Афина_Диана, Думаешь, механика лучше автомата? на автомате всё проще.
НО! Умеешь на механике, автомат вообще не составит проблем.
Про сцепление, можно совет тоже? В общем напишу, но можешь послать, если что.
21.09.2020 в 13:41

Кто мне сказал "не полyчится",если мне хочется - сбyдется
Афина_Диана, вопрос человека, который не ищет сложных путей: а нельзя на автомате выучиться?
21.09.2020 в 13:42

Афина_Диана, в первые разы на водительском сидении человек забывает право и лево, не узнает улицы, по которым каждый день ходит и т. д. Это нормально, это пройдет. Со сцеплением всем поначалу нелегко, но помни - даже если ты пять раз подряд не смогла стартануть, то ничего страшного, весь мир реально подождет.
21.09.2020 в 14:23

Tigra_1nfinity
Sladkaya N, можно. Но с правами на механику можно водить автомат, а наоборот низзя
21.09.2020 в 15:56

"Все что ни делается, все к лучшему"
О, ты на ручке учишься??
Круто!
А вы сразу на дорогу поехали? Те не было времени на площадке?
В Японии сначала нужно сдать промежуточный экзамен на площадке, получить 'временные' права и только с ними на дорогу.
У нас первое занятие вообще на симуляторе было))) потом по кругу ездить и тд..)))
21.09.2020 в 16:08

Кто мне сказал "не полyчится",если мне хочется - сбyдется
Tigra_1nfinity, я знаю))) но в плане удобства и простоты автомат куда легче
21.09.2020 в 16:55

Tigra_1nfinity
Sladkaya N, согласна. Я бы так и сделала, если бы заранее знала, что будет автомат. Но пока я хз, на чем придется ездить...
21.09.2020 в 18:17

Eсли не знаешь, что сказать- говори по-французски :)
Это очень круто, поздравляю!! :)

Я училась в России на механике, немного водила на механике и решила что я лучше пешком, чем ещё раз за руль механики сяду😂в Германии можно учиться на автомате, мне в автошколе сразу это предложили, но я и не планирую водить когда-либо не автомат) к тому же все приличные современные машины выпускают только на автомате-не знаю, зачем усложнять себе жизнь:)
21.09.2020 в 20:42

Ого! Ты на механике пошла учиться! Круто!

Я на ней училась, но если когда снова решусь, то только на автомат.

21.09.2020 в 21:24

И все таки я странная... Странная....
Sladkaya N, можно, но в правах у вас будет пометка, что нельзя вам механику водить.
Да и пока мы не в будущем и машин с механикой много, вдруг придётся водить?
Но и самое такое это то, что всё же научившись водить механику, вы гораздо лучше чувствуете машину, как она едет, как она реагирует на газ/тормоз, движения руля...

Aniti, ого!
А мы на первом занятии пару кругов по площадке и инструктор мне такой, о, водить будешь, давай в город! Я чуть не поседела! Но поехали и даже ок...
Но я вылезла из машины и можно было выжимать всю задницу (брюки, трусы) и футболку на спине.
При том, что на улице был октябрь или ноябрь... Ну точно уже первый снежок лежал...

И ещё, кто там про механику говорил сложно?
Вы бы попробовали водить машину БЕЗ ГУР (гидроусилителя руля)!!! Вот где экстрим!
И её не просто водить, а ещё парковать и на площадке маневрировать...
Ух, как вспомню, так взрогну. :gigi:
21.09.2020 в 22:37

Жужанна, Вы бы попробовали водить машину БЕЗ ГУР
я на такой училась)) аж прослезилась, вспомнив и пяткой перекрестилась - хорошо, что таких машин уже очень мало =)))
21.09.2020 в 23:02

Кто мне сказал "не полyчится",если мне хочется - сбyдется
Жужанна, это будущее не за горами. В Израиле механика совсем не популярна, я думаю 90% ездят на автомате.
21.09.2020 в 23:08

я сдавала на права на механике, но потом ни разу за нее не садилась... Думаю, что вряд ли смогу на сейчас ней поехать.
Так что скорее жалею, что не училась сразу на автомате - управлять проще, и ты больше сосредоточен на оценке обстановки, а не на деталях управления. В общем, зависит от того, на чем вы планируете ездить сразу потом, имхо
Главное не торопиться и не суетится - лично я очень не сразу освоила перестроения на оживленных дорогах - а теперь понимаю, ну не успела перед соим перекрестком занять нужный ряд, ну и вообще не проблема, всегда есть навигатор можно повернуть на следующем.
22.09.2020 в 06:29

"Все что ни делается, все к лучшему"
Жужанна,
Я и после 15 часов на площадке после первого занятия на дороге вышла с трясущимися коленями..
Вождение в городе это же не только руль крутить, но и все знаки и тд.. поэтому японцы сначала учат на площадке все маневры, включая старт с горки, и все знаки а только потом в город.

Я училась в холмистой местности и на первых же 15 минутах мы встали на светофоре на горе. И мне под зад подъехал какой-то умелец. Я уже представляла как на старте откачусь ему прямо в морду, но со страху даже удачно стартанула.
22.09.2020 в 08:01

Кто мне сказал "не полyчится",если мне хочется - сбyдется
Nova Satori, хоть кто -то поддержал меня в моей любви к автомату:flower:
22.09.2020 в 10:05

И все таки я странная... Странная....
Sladkaya N, я думаю и я знаю две большие разницы.
Автомат популярен только у нас.
Я когда была в Париже была просто потрясена количеством механики. А знаешь почему? Потому, что бензин в Европе дорогой, а коробка автомат сильно прожорливее механики.
хоть кто -то поддержал меня в моей любви к автомату
да вы можете любить всё что угодно, никто вас не переубеждает ни в чём.
Просто мне нравится, что у меня есть этот навык.
А ещё какой кайф, когда мужики просто офигевают, когда узнают или видят, что у меня механика.
Опять же повторюсь, она гораздо, гораздо менее прожорливая, чем автомат...

Aniti, пипец! Представляю каково это!
Хорошо, что у инструктора есть второй комплект педалей и он может за тебя отработать газ/тормоз...
А ещё, я вот Афина_Диана, сказала, что пусть инструктор обязательно научит трогаться с ручника (в горку). Очень, как оказалось, полезный навык. :)
22.09.2020 в 11:17

Счастье! Вдохновение! Успех!
Жужанна, спасибо за звоночек, у тебя красивый голос. Мне было приятно пообщаться :kiss:
Буду грызть гранит этой науки )
22.09.2020 в 11:38

Счастье! Вдохновение! Успех!
Sladkaya N, если бы я знала, то я бы выучилась на автомате ))
Пока у меня со сцеплением не очень получается, но посмотрим )
Мой папа тоже механику хвалит, тут кому что )

Azor Ahai, думаю, да, нервы только усугубят ситуацию. Буду учиться терпению и забивать на нервы других. Обвешаю всё знаками "у" ))

Aniti, как здорово! Интересно. )
У нас хардкор какой-то. Мой папа, когда сдавал, у него было только 5 практических занятий и всё. У меня 20, но тоже стрёмно :)
Я думала, будет площадка. Но мы были на обычной парковке и чуть не задавили пару человек 0_0, я чуть не врезалась пару раз. А в конце второго поехали к метро по городу, он правда давал советы и у него есть свои педали, но всё-таки.

Да, механика. Я думала, что автомат будет -____-

Наверное, японцы более основательны.

Про горку звучит пугающе)


limonementa, спасибо! )
Я бы пошла на автомате учиться, но как-то не подумала даже ))
Ну что ж. Пусть будет челендж, благо инструктор норм)

Пусть и у тебя получится получить права снова с наименьшими потерями )

ViolinAngy, спасибо!
Понимаю тебя))

Жужанна, Azor Ahai, даже боюсь предположить, что такое машина без ГУР. Но мне уже страшно )))

Я сама вся вспотела, пока ехала по городу эти 10 минут)
Но правда, машин, было мало.

А ещё какой кайф, когда мужики просто офигевают, когда узнают или видят, что у меня механика.
приятненько )

Nova Satori, спасибо, интересно.
Буду учиться по-тихоньку.
Пока не знаю, какую машину хочу. Но ещё подумаю )
22.09.2020 в 13:21

Кто мне сказал "не полyчится",если мне хочется - сбyдется
Жужанна, я думаю и я знаю две большие разницы- это несомненно, я ориентировалась на машины своих знакомых, смогла вспомнить только у одного механику. Честно погуглила, на официальной статистики не нашла, но пишут что спрос на механику очень низкий.
У нас бензин тоже дорогой, правда расстояния маленькие)) Автомат прожорливее и стоит дороже, но мне кажется удобство вождения того стоит.

А ещё какой кайф, когда мужики просто офигевают, когда узнают или видят, что у меня механика.:laugh::laugh::laugh:
22.09.2020 в 14:00

И все таки я странная... Странная....
Афина_Диана, Обвешаю всё знаками "у" а вот это довольно спорное решение... Опять же потому, что мудаков много и не все адекватно себя ведут. Могут и подрезать специально, видя, что новичок за рулём... :(

Sladkaya N, в том же Париже я была очень, очень сильно удивлена тем, что машинок больше сильно потрёпанных. Я так понимаю опять же, это только у нас в РФ три года - всё, машина старая. Европа совсем по другому оценивает...
Хотя сейчас очень распространён лизинг, что конечно даже экономную Европу двигает в потреблении.
Ну и конечно электромобили и гибриды. А точнее снижение налогов при их использовании.

Афина_Диана, Sladkaya N, у меня ещё к тому же был прям азарт какой-то, не понимаю с чего, но прям вот упёрлась: все мужики водят механику, ну чем я хуже или тупее?!
Правда когда училась я, автомата в обучении и при сдаче не было вообще... :)
А уже потом, когда меняла свои машины, жаба душила платить за автомат больше.
Тем более, что у меня машины все относительно не дорогие, а следовательно и автомат в них полная фигня...
Опять же, понимаешь это, только когда водишь механику и достаточно ездишь вне города...
Слабая коробка, точнее медленный автомат очень опасен при обгоне на трассе... Ты вроде и давишь на газ, она медленно реагирует ну и так далее...
В общем я не хвалю механику, но к сожалению на дороге очень видно сразу водил человек механику или нет. :(
22.09.2020 в 14:14

Не слушай Жужанну - в Питере никто новичков не обижает. Я очень плохо ездила, когда впервые выехала сама. Даже отвратительно. Я глохла на перекрестках, я тупила с полосами, я опасно перестраивалась, я медленно ехала в незнакомом месте, я долго парковалась. Ни разу я не столкнулась с плохим отношением пока у меня висел знак новичка (да и потом тоже). Люди по широкой дуге объезжают машины с восклицательным знаком, и ты потом будешь делать точно также.
22.09.2020 в 14:43

Кто мне сказал "не полyчится",если мне хочется - сбyдется
Жужанна, это вообще интересно как страны/ города отличаются машинами. Например, в Румынии я видела очень много новых дорогих машин, а в Венгрии много старых. Хотя Венгрия в лучшем экономическом положении. Или например, в Риме меня поразило количество очень маленьких машин.
22.09.2020 в 15:43

Счастье! Вдохновение! Успех!
Жужанна, Могут и подрезать специально, видя, что новичок за рулём...
правда что ли? Ужас 0_0

Azor Ahai, надеюсь )
А то я не самая внимательная и могу затупить, наверное.
Но все когда-то начинали.

Sladkaya N, любопытно.
Да, всюду по-разному.
В Ингушетии очень популярны машины Лада. Всюду только они )
22.09.2020 в 16:00

И все таки я странная... Странная....
Sladkaya N, да!!! Это невероятно, но да!
Но мне кажется это в первую очередь менталитет...
В РФ он какой? Лучше буду жрать доширак, но на новом Мерседесе...
А в нормальных странах как? Лучше с жильём и своими деньгами, но можно и на старой машине, ездит же... :)
22.09.2020 в 17:13

Счастье! Вдохновение! Успех!
Жужанна, в Голландии у меня подруга и там многие охотно на великах катаются. В любую погоду.

А в США машина - это не роскошь, а то, что нужно иметь (если ты не в Нью-Йорке живешь), там все должны купить. Иначе тяжело, многие живут в домах, с общественным транспортом часто не очень.
22.09.2020 в 17:31

И все таки я странная... Странная....
Афина_Диана, а вот да! Голландия вообще велики любит. :)
В Амстердаме есть самая большая в Европе велопарковка. :)
А уж какое там жуткое воровство этих самых великов! :)
А ещё, очень интересно бывает, когда осушают каналы для очистки, там тоже обычно находят просто невероятное количество великов на дне. :)
И про Штаты соглашусь. Подруги живущие в Штатах тоже самое говорят, что без машины никуда.
Одна в Сиэтле, вторая в Филадельфии... :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии