Счастье! Вдохновение! Успех!
Сейчас и прохожу один курс по digital маркетингу, и плюс на работе почему-то нам выдали курс на тему, как открыть свою онлайн-школу. Даже не знаю, зачем. )) Моя работа к этому не относится)
Погружаюсь в эту сферу.
Пока не поняла, нравится мне или трудно.
Открываю для себя мир онлайн продаж. Хотя вроде давно в продажах, но я как-то больше по офлайн. Разве что письма писала.
Если кому не терпится открыть свою онлайн-школу - обращайтесь ))
Покидаю материалов.
Вспомнила последние бесплатные вебинары (бизнес-молодости и другие), какие-то сайты. И понимаю, что блин люди их ведут, как по нотам. Чётко известно, сколько должно быть пакетов участника (три), какие должны быть тексты. Например, если ведешь профессиональный блог - 700 слов и картинка.
Даже обсуждается, на какой минуте вебинара ведущий плавно переходит к продаже какой-то услуги.
Кнопка "купить" на сайте должна быть большой.
Картинка слева, текст справа.
Люди на картинке должны смотреть не в кадр, а на кнопку "купить" в идеале.
На вебинаре надо быть супер энергичным и ускоряться, когда переходишь к продажам.
Модель pain-no pain-hope-decision.
Запугивать потенциального клиента, надавить на его больные места. Потом дать надежду и решение. Ваш продукт или услуга.
"Твоя жизнь тебя не устраивает? Ты хочешь вырваться из душного офиса? Тебя никто не понимает. Но выход есть! Купи наш продукт! Позволь себе большее!"
Продаёшь мечту. А не просто товар или услугу.
Ну и всё-такое.
Показаться и экспертом. Но и можно сторителлинга бахнуть.
Одним словом, я и раньше это чувствовала, но теперь больше теории узнаю.
Является ли это всё манипуляцией?
Я хоть и работаю в продажах, но мне по-своему повезло. Я никогда не вру, не преувеличиваю, просто рассказываю о товаре, как есть. Я не говорю, что о Боже! Это изменит всю Вашу жизнь! )) Зато есть некое доверие, как мне кажется.
Ну посмотрим. Буду дальше изучать
Были мысли уйти с головой в маркетинг, но не будет ли это слишком в продажах опять.
Но в любом случае полезно.
Предупреждён - значит, вооружен.
Погружаюсь в эту сферу.
Пока не поняла, нравится мне или трудно.
Открываю для себя мир онлайн продаж. Хотя вроде давно в продажах, но я как-то больше по офлайн. Разве что письма писала.
Если кому не терпится открыть свою онлайн-школу - обращайтесь ))
Покидаю материалов.
Вспомнила последние бесплатные вебинары (бизнес-молодости и другие), какие-то сайты. И понимаю, что блин люди их ведут, как по нотам. Чётко известно, сколько должно быть пакетов участника (три), какие должны быть тексты. Например, если ведешь профессиональный блог - 700 слов и картинка.
Даже обсуждается, на какой минуте вебинара ведущий плавно переходит к продаже какой-то услуги.
Кнопка "купить" на сайте должна быть большой.
Картинка слева, текст справа.
Люди на картинке должны смотреть не в кадр, а на кнопку "купить" в идеале.
На вебинаре надо быть супер энергичным и ускоряться, когда переходишь к продажам.
Модель pain-no pain-hope-decision.
Запугивать потенциального клиента, надавить на его больные места. Потом дать надежду и решение. Ваш продукт или услуга.
"Твоя жизнь тебя не устраивает? Ты хочешь вырваться из душного офиса? Тебя никто не понимает. Но выход есть! Купи наш продукт! Позволь себе большее!"
Продаёшь мечту. А не просто товар или услугу.
Ну и всё-такое.
Показаться и экспертом. Но и можно сторителлинга бахнуть.
Одним словом, я и раньше это чувствовала, но теперь больше теории узнаю.
Является ли это всё манипуляцией?
Я хоть и работаю в продажах, но мне по-своему повезло. Я никогда не вру, не преувеличиваю, просто рассказываю о товаре, как есть. Я не говорю, что о Боже! Это изменит всю Вашу жизнь! )) Зато есть некое доверие, как мне кажется.
Ну посмотрим. Буду дальше изучать

Были мысли уйти с головой в маркетинг, но не будет ли это слишком в продажах опять.
Но в любом случае полезно.
Предупреждён - значит, вооружен.
Да, люди никогда не покупают продукт, они покупают мечту))) что будут такие же красивые/стройные/успешные/богатые как девочка с картинки))
Но вообще мне кажется маркетинг меняется.. поэтому что вот эти стандартные продажные сайты уже везде и те, кто хочет отличаться, должен что-то новое придумывать)
Я люблю темы психологии поведения пользователей. Сейчас правда больше в сфере UX(пользовательского опыта) читаю всякое.
Например почему Марио из игры носил кепку и усы? Все для того, что бы показать что на экране он смотрит в сторону. А тк он стоит сбоку экрана и смотрит в сторону, значит может туда иди. И пользователь автоматически нажимает кнопку вправо и начинает игру))
Сама тоже давно читаю что-то по онлайн продвижению то тут, то там, понимаю, что тема прибыльная, но не понимаю, нравится мне это всё или нет XD
Запугивать потенциального клиента, надавить на его больные места. Потом дать надежду и решение. Ваш продукт или услуга.
"Твоя жизнь тебя не устраивает? Ты хочешь вырваться из душного офиса? Тебя никто не понимает. Но выход есть! Купи наш продукт! Позволь себе большее!"
это работает, но не на всех)) у меня такой маркетинг вызывает резкое отторжение
сейчас уже все меняется в этой сфере, насколько я могу видеть и такое вот "в лоб" все меньше людей воспринимают.
один курс по digital маркетингу
а как называется?
я тоже хочу и мне попадалось много школ, я за время карантина вебинара три на эту тему посмотрела, но не целиком - досмотреть не смогла именно из-за этой слишком прямой подачи. уже отчаялась и не пробую))
Помню, у Петра Панды, кажется, была самая жесть, формула PAS — боль, нагнетание, решение. (мотивация «от» из серии «оставайся в жопе»). Многие личностные коучи по такой схеме продажи делают, не люблю её.
А вообще рекомендую книгу «Пиши, сокращай», как раз о том, как продавать без продаж и преподносить информацию доступно и честно. Или просто блог Ильяхова почитать, отлично мозги в этом смысле на место ставит
От инфы про онлайн-школу не отказалась бы! Вряд ли я её открою, но мне всегда было интересно, как это работает. В обмен могу насыпать книжек по копирайтингу)
Но как нам говорили, что хороший продажник не похож на продажника. Так и хороший маркетинг не должен отпугивать кучей клише))
Дизайн тоже творческая такая сфера.
Про Марио интересно! Не знала))
Katsura Tarou, кое-что скинула в контакте. )
вот, например, пара видео. Хохо 3 часа. Плюс остальное скинула тебе. Если будет не чем заняться, то вперед ))
www.youtube.com/watch?v=U1wPj8-z6rg&feature=you...
www.youtube.com/watch?v=fJ0XXDkzcUI&feature=you...
Я так понимаю, этот курс о том, как делать курс - стоит не мало. Но нам на работе зачем-то его купили и сказали пройти )
Даже появилось выражение "джинса", когда какой-то блогер типа ненавязчиво начинает впаривать какую-то фигню. "Ой, девочки, проходила мимо такого-то кафе. Дай, думаю, зайду. Блабла". Ну это уже так заметно ))
Я прохожу этот курс
www.coursera.org/learn/digital-marketing-strate...
Там первая неделя бесплатная. А потом примерно 3700 руб. получается подписка в месяц. За месяц как раз реально пройти. За неделю врядли, но можно ознакомиться, пройти первую неделю и просто накачать материала, чтобы потом почитать.
Вообще на курсере я ещё проходила курс "введение в маркетинг" на английском. Вот он мне очень понравился, он и стоил подороже (тысяч 5). Но потом выдали сертификат американского ВУЗа.
Правда материал чуть более теоретический.
www.coursera.org/learn/wharton-marketing
На курсере мне нравится, что ведут профессора или преподаватели ВУЗов. А не просто мальчик непонятный какой-то. Кто его знает.
И информация даётся последовательно, по шагам.
Даже если не станем великими маркетологами, так хоть полезно понимать эту тему, так как реклама есть всюду. И не хочется попадаться на удочки)
Спасибо за информацию.
Про "пиши сокращай" я слышала, многие хвалят.
Да, да, модель аида в действии.
Я поняла, что я сама падка была на все эти призывы: "Тебе плохо? Гнобит начальник? Хочешь жить на Бали? Тогда вот купи этот огненный курс. Блабла". )))
Olga Bright, да, это уже сейчас стало очень заметно и бросается в глаза. Таких блогеров хочется закрыть и искать более искренних. И мне кажется, что реально крутые маркетологи как раз делают так, чтобы не бросались в глаза все эти клише.
Katsura Tarou, у нас есть вебинары и онлайн тренинги. Иногда я выступаю на вебинарах. Но я не хочу призывать людей покупать что-то с воплем, что это изменит их жизнь )
А тренинги есть, но я к ним отношения не имею. И у нас чисто для учителей профи такие тренинги. Не знаю, зачем их менять на более продающие. Учителя не дураки тоже. Но понятно, что все хотят больше денег. ))
А я когда всё это изучала, вдруг обнаружила, что как будто с детства все эти уловки знаю и умею просекать. Мне они вообще настолько очевидными всегда казались, даже не верилось, что кто-то вообще ведётся на них. Мне казалось, если я начну их использовать, меня сразу просекут и прогонят куда подальше)))
кстати, интересная идея про курсеру!!
Также и в других мелочах.
Тут я так понимаю, что если хочется зарабатывать, надо подавить мысль типа "ой неудобно как-то".
Другой момент, что можно как-то грамотно, всё вкусно преподносить, что свой клиент всё-таки найдётся.
Я тоже какие-то вещи чувствовала, мы же не в лесу живём, реклама сыпется повсюду, но на какие-то всё же велась. Хоть и работаю в продажах. Но не всё знала.
oh my darling clementine, рада быть полезной ))
Порой люди чувствуют и раздражаются.
Но это работает. Так много всяких нюансов от цвета логотипа до взгляда людей на кадре.
Понятно, что кто-то больше ведется, становится шопоголиком
Но всё равно на какие-то вещи мы падки )
Это всё любопытно изучать, мне интересна психология, но сама я бы не хотела жёстко манипулировать, врать. Но вот продвигать компанию, которая мне нравится - почему нет.
Например, сейчас я продаю книги по английскому, они норм) в работе есть элементы маркетинга, так как питерский филиал маленький, веду и соц.сети и организую мероприятия, мне интересно и не стыдно. Но когда вела свои соц.сети понимаю, что мне неудобно как-то писать фразы типа "поставьте лайк", "отгадайте какой факт не верный", "а что думаете вы по поводу этой ситуации" если я так не чувствую. Я была в маленьком чатике, где девочки лайкали и комментировали друг друга, но меня это стало тяготить. Там были не мои люди, мне было скучно их комментить и я понимаю, что комментарии не искренни
Это другое, когда и правда понравилось, я тоже ставлю) В таких случаях и на раскрутку повлиять не жалко))
Но я теперь очень щепетильно отношусь к содержанию. Например, в Инстаграме я раньше вообще посты не читала, а теперь просматриваю, потому что очень много левых идей блогеры продвигают. А вот ВК я вообще всегда очень редко лайки ставила, потому что всё отлайканное в закладках отображается, это не всегда удобно, свалка получается. Я скорее картинку сохраню или видео к себе добавлю, а лайк ставлю только если уж очень понравилось.
Я когда только пришла во фриланс, одно время сидела на всяких сайтах по раскрутке (лайки-подписки и всё такое), мне очень нравился сам процесс) Кликаешь, не думая, денежка капает, как раз хватало покрыть разницу, которая уходит на комиссии при выводе денег с копирайтерской биржи на карту)) Забавно, что когда у меня только-только появился интернет, и я сидела на форумах, порой в шутку сокрушалась, что мне за это денег не платят хдд Так что очень обрадовалась, когда обнаружила, что таки могут платить))) Но свой аккаунт я бы так никогда не стала продвигать, и для работы у меня всегда был левый, чтобы основной не засирать ненужным хламом, так что тут прекрасно тебя понимаю. Не говоря уж про то, что внимание от нецелевой аудитории не имеет особого смысла, разве что лайки, просмотры и всякие реакции к постам. Меня удивляет, что в таких местах кто-то до сих пор накрутку подписчиков заказывает, которые сейчас вообще нигде ничего не решают
Как раз сейчас на паблике своём серию постов готовлю, и в конце буду призывать лайки ставить, хочу провести эксперимент и посмотреть, изменится ли что-то в цифрах) А на личном аккаунте в принципе нет смысла это делать, если тебе повышенные охваты не нужны. Потому и стрёмно, что все это понимают
Кстати, вспомнила, есть такая Даша Жукова, у неё про блогерство курсы интересные
Но мне хочется быть искренней в Интернете. И лайкать только тех, кто мне самой нравится.
Тем более сейчас, наверное, труднее стало раскручиваться.
И саму подташнивает от блогов, от которых воняет раскруткой.
Но вот профи маркетологов иногда даже интересно почитать было, типа Ниловой, они как раз так топорно все эти инструменты не применяют, а если и применяют, например, сторителлинг, сериалинг, то правда интересно)
Я понимаю, почему заказывают. Люди до сих пор смотрят на количество подписчиков, на комменты.
Но глупо, когда человек накрутил что-то одно. Например, подписчиков много, а лайков нет )
Я понимаю, почему заказывают. Люди до сих пор смотрят на количество подписчиков, на комменты.
Это, к сожалению, говорит о том, что люди не знают алгоритмов работы соцсетей. Для бизнес-аккаунта это очень плохо. И для меня странно, когда руководитель настолько не разбирается в вопросе и полностью доверяет фиг знает кому
ну я к примеру. Что можно закинуть на рекламу например.
Я не считаю, что все обязаны разбираться в соц.сетях.
Многие до сих пор смотрят на это и восклицают: "Ого здесь столько то подписчиков". Это первое, на что падает взгляд.
Да, если ты почитала статьи или просто в теме, то кажется, что все теперь должны это понимать, но нет. )
ахаха, недавно у одной знакомой так запалила, сначала обычные фотки, и по 70-80 лайков, 1-2 коммента, и резко в один момент пошёл проф.контент и лайков сразу начиная с первой проф.фотки по 400, и по 20 комментов, и так целый год - примерно одно и то же количество. шито белыми нитками это всё))
Так я ж как раз с самого начала о том, что и без этого понимала задолго до) Отсюда и моё удивление
Я не считаю, что все обязаны разбираться в соц.сетях.
Все и не должны, но если уж бизнес у тебя, то хотя бы поверхностно-то надо, чтоб от рисков себя обезопасить. А то столько людей на накрутку безрезультатно деньги сливают, что печаль