14:32

Счастье! Вдохновение! Успех!
Пожалуй, главное чему я училась последние месяцы - это Ответственность.
Взять ответственность за свою жизнь. Об этом говорят все тренинги по личностному росту. Не думать, что жизнь всегда только случаетСЯ, а ты лишь пассажир. Или как листик плывешь по течению. А понимание того, что ты - взрослый человек, что сам отвечаешь за свою жизнь.
Я, конечно, уже читала и книги, и проходила тренинги, да и жизнь тоже учит, но сейчас стало больше ясности. Это чётче вырисовалось.
Понимание, что только ТЫ несешь ответственность за свою жизнь - не всегда приятно. (Не родители, не государство, не мужик и проч. а ты лишь бедненькая безвольная жертва). Но отрезвляет.
В частности я попробовала новую подработку, стала думать, куда двигаться.

Раньше я чаще обижалась на мужа, ведь в голове был сценарий, что мужчина должен решать за женщину её финансовые проблемы, затыкать дыры в её жизни, мне часто было грустно и жаль себя. Мне казалось, что это ОН виноват, что я работаю в офисе.
Сейчас больше понимание, что я сама могу о себе позаботиться. Что вторая половинка - это прекрасное дополнение в жизни. А не спонсор. Или спасательный круг. Без которого не встать с колен.
Что если я чего-то хочу, могу сама. Что если я не занимаюсь спортом вечером, то это не работа виновата, а я сама выбираю сериал, например.
Да, хорошо, если мужчина ухаживает, угощает в кафе, зарабатывает и при этом супер человек. "Жить - хорошо. А хорошо жить ещё лучше".
Но меня стали коробить высказывания, тренинги, что мол мужиков надо доить.
Или вообще позиция "ах я -маленькая слабенькая 30-летняя девочка. Хочу дяденьку, чтобы платил за мои кредиты и решал мои проблемы. А что такого? Пусть помогает". И не страшно, если есть недостатки... (например, жена и дети, экие мелочи)
Даже был диалог.
-Но там тяжелая работа. 6 дней в неделю и сверхурочно надо пахать.
-Ну так мужчина пусть работает, а чтобы девушка отдыхала.
Раньше у меня самой были примерно такие установки. Ну может без жести, но всё-таки. А сейчас мне кажется, что если я люблю человека, то я не захочу, чтобы он пахал, света Божьего не видел. Лишь бы мне давал больше денег.

Подруга расстраивается, что ей родители не помогают. Хотя ей 30 с хвостиком.
Я сама не святая. Иногда всем нам хочется поныть.
Я стала в чём-то менее толерантна к чужому нытью, стала больше замечать, что люди сами выбирают, что делать или чего не делать. Всё это, может, делает меня чуть менее доброй, но зато придаёт сил развиваться и двигаться вперед.

@темы: Жизненное

Комментарии
07.02.2020 в 15:17

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Полностью тебя поддерживаю и думаю точно так же.
07.02.2020 в 16:05

Может быть, это у тебя настроение так меняется, а может быть, ты просто обладаешь природным даром перевоплощения...
Ха ха. У меня развитие в обратную сторону, активно форсируемое любимым мужчиной. Приучает меня положиться на него во всех проблемах.

Я всегда платила за себя, кроме тех случаев, где другое поведение было оправдано и даже в этих случаях не наглела. Просто я не люблю быть кому-то обязанной. К тому же я часто видела со стороны, как деньги могли сломать дружбу или отношения. Всегда уже жила по принципу: "дружба дружбой, а денежкам счет."

Мы когда с мужем стали жить вместе, он настаивал за все платить. Меня это обижало! Со временем я поняла ... Хотя нет мне друг объяснил это явление и я просто стала спокойнее к этому относиться. Он сказал, что если мужчина привык финансово обеспечивать себя и семью, а женщина пытается у него это отнять, он чувствует себя не полноценным. Появляется чувство, что женщина в нем не нуждается и отсюда неуверенность в отношениях. Я не считала это серьезным, пока не заметила что муж намного расслабление, когда я с ним не спорю если он дает мне деньги на продукты :nope:. Если спрашивает сколько надо, говорю: "Сколько не жалко". Сама до сих пор не прошу у него деньги (У меня вся моя зарплата в моем распоряжении!!). Он до сих пор уверен; что нам 200 ? на месяц хватает на еду:lol:. Зато вся бумажная волокита досталась мне. Он ужасно не любит заниматься бумагами. Вроде как нашли компромисс, с которым обоим комфортно. Меня до сих пор удивляет и умиляет, когда он спрашивает может ли потратить деньги на свои хотелки :facepalm:. И в конце концов подпрягает меня их заказать.

Но это опять же зависит от самого мужчины. Бывают разные. Я знаю таких, которые за каждый цент требуют письменный отчет, даже если это женой заработанные деньги. Знаю и таких, которые спокойно живут на деньги жены или подруги.

В семье главное уважение друг к другу и поддержка и забота. Мы часто забываем это выражать. А люди к сожалению не умеют читать мысли.

Я взяла в привычку хотябы раз в день говорить мужу, что я его люблю, или что скучала, или какой он молодец, даже если это в шутливой манере. Заметала, что он мне тоже стал чаще ласковые слова говорить и реже спорим.
07.02.2020 в 16:20

Может быть, это у тебя настроение так меняется, а может быть, ты просто обладаешь природным даром перевоплощения...
А вот с саморазвитием у меня проблема, это работает только тогда, когда мне интересно. Мне повезло, что я любознательная. Удачи тебе и сил, а главное силы воли!!!
Восхищаюсь людьми, которые вкладывают неимоверные усилие в достижение своих целей. Я вот амеба.
07.02.2020 в 20:58

I feel hot every day
Пожалуй, самое трудное понимание - это Ответственность за свою жизнь. Но здесь главное: не впадать в абсолютный радикализм. Условно: идёт себе такая девушка через парк. Нормальный такой парк, ухоженный, благоустроенный, насильниками и грязищей даже не пахнет. Но вдрух: БАЦ! стая бродячих собак выбегает из-за куста, нападают на неё толпой, кусают в ногу, прогрызают сумку, которой наша героиня еле отбилась. Идёт она в травмпункт, такая, плачет, и думает: "вот, я же ответственная за свою жизнь, что Я сделала не так?"
А ничего. И вот тут она - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просто жертва обстоятельства, и вот конкретно в этой ситуации она ничего сделать не могла.
С бродячими собаками - простейшая аналогия)
Я к тому, что чувство Ответственности - это прекрасно и замечательно! Вы с Сережей большие молодцы - оба полноценные личности, помогающие друг другу, готовые подставить плечо, а не превращать любовь в гиперопеку и кормить с ложки - сколько же у меня знакомых пар (и я сама иногда) этим грешат - ё-моё...
07.02.2020 в 21:01

Катори Ли
Диан, извини, но читаю про тренинги в отношении того, что мужиков нужно доить и ощущение, что это курсы по подготовке профессиональных проституток. :gigi:
Мужик, как и женщина, никому ничего не должен. Содержать женщину право, а не обязанность мужчины. Ну и наоборот соответственно.
Пусть будут счастливы те, кто нашёл себе вторую половину, за которой, как за каменной стеной. Завидую таким.
07.02.2020 в 23:18

Счастье! Вдохновение! Успех!
Iriniegirl, я не имею ввиду здоровье или что-то такое. Конечно, я посочувствую человеку, если он правда не может справиться с бедой - болезнью, например. Или старик с маленькой пенсией.
Я скорее о более таком бытовом нытье взрослых здоровых людей.
Конечно, мы не 100% контролируем свою жизнь. Но многое в своей жизни - да. И сами решаем в какую сторону развиваться, двигаться или наоборот.
У меня в голове была некая инфантильность. Надежда, что мужчина за меня решит финансовые вопросы (отчасти потому что у родителей была такая система) и по сути я сидела и ждала-ждала, когда же мужик за меня что-то решит. Взять творчество. Я могла подумать, что Серёжа виноват, что я мало пишу, ведь если бы он зарабатывал больше, то я могла бы работать не в офисе и больше писать. Но правда в том, что если я не пишу - то просто я ленивая жопка. :) Это понимание не столь радужно, но придаёт сил, отрезвляет.
Сейчас понимаю, что развитие может быть интересным если это и в профессиональном смысле тоже, а не только танцы и что-то такое для души.
Но я и не жёсткий такой достигатор, не за то, чтобы строить успешный успех любой ценой, всё хорошо в меру )



Катори Ли, у меня одна подруга любит такие тренинги и просто из любопытства я что-то чуть смотрела. :D)
И есть подружка, которая тренинги не смотрит, но и без них понимает, что мужчин надо доить, хлопать ресницами и крутить. И меня порой это коробит, когда не просто девушка приняла ухаживание, а когда становится уже более расчётливой и манипулирует.
Я тоже чуть завидую тем, кто на мужа может положиться не только морально, но и материально. Но сейчас уже без горечи.
07.02.2020 в 23:22

Счастье! Вдохновение! Успех!
skyfox-ilse, :beer: ))

Angeldunst, спасибо! Тебе тоже удачи!
Уверена, что и у тебя есть свои достижения!
Думаю, это здорово, что вы идёте на встречу друг другу, понимаете, прислушиваетесь. Я только ЗА то, чтобы мужчина ухаживал, брал на себя какую-то ответственность.
Но раньше у меня был перекос. Что мне казалось, что нормально - это когда мужик обеспечивает. А если вдруг что-то не то, он теряет работу - у меня диссонанс какой-то. Как это так. Ощущение, что я жертва раз надо зарабатывать. Модель семьи и знакомых пар...
Но сейчас стараюсь быть чуть более современной. :)
Но не жёстко, конечно, я не обижусь на цветы и помощь с тяжелыми сумками. ))
08.02.2020 в 00:23

Может быть, это у тебя настроение так меняется, а может быть, ты просто обладаешь природным даром перевоплощения...
Но раньше у меня был перекос. Что мне казалось, что нормально - это когда мужик обеспечивает. А если вдруг что-то не то, он теряет работу - у меня диссонанс какой-то. Как это так. Ощущение, что я жертва раз надо зарабатывать. Модель семьи и знакомых пар...
Но сейчас стараюсь быть чуть более современной. :)
Но не жёстко, конечно, я не обижусь на цветы и помощь с тяжелыми сумками. ))

Вот помощ с тяжелыми сумками, я как раз считаю нормальным и смотрю коси на мужчин, которые этого не делают :laugh:

Уверена, что и у тебя есть свои достижения! ага, живу так как мне нравиться сильно не напрягаясь :eyebrow:
08.02.2020 в 10:09

...if wishes were fishes
зашла сказать что очень хороший пост, очень тебя в твоих мыслях поддерживаю!

Я стала в чём-то менее толерантна к чужому нытью, стала больше замечать, что люди сами выбирают, что делать или чего не делать. Всё это, может, делает меня чуть менее доброй, но зато придаёт сил развиваться и двигаться вперед.

воистину)
08.02.2020 в 20:21

Big Bad Wolf
Афина_Диана,отличные выводы. И да, если любишь человека, то не будешь его доить - хотя бы потому что когда любишь, хочешь больше времени проводить вместе, а если человек все время работает, то какое уж там. Не знаю, мне физически больно смотреть на уставшую жену, если она пашет слишком много. Мне хочется как-то облегчить ее положение, и соответственно я беру часть работы, чтобы разделить ее на двоих, и у каждого было какое-то bearable количество, а остаток времени можно было проводить вместе.

Насчет толерантности к чужому нытью - если тебя используют, как жилетку, то отказ быть таковой не делает тебя менее доброй, он делает тебя более доброй по отношению К СЕБЕ. Потому что это твои границы, и их надо защищать. Нет ничего плохого в том, чтобы утешить/выслушать друга, КОГДА У ТЕБЯ ЕСТЬ НА ЭТО РЕСУРС, а если этого ресурса нет, имеет смысл честно сказать - нет, бро, не сейчас. И если это действительно бро, то человек поймет. А если человек просто хотел тебе присесть на уши и получить бесплатную психологическую поддержку, то тебя сразу обвинят в том, что ты злая. И это будет отличный показатель того, что от этого человека надо бежать, и как можно скорее.

По поводу ответственности - да, мы отвечаем за свою жизнь. Главное не провалиться в трясину "я ответственнен за 100% своей жизни". Я читаю сейчас книгу, "Иллюзия контроля", там как раз усмиряется другая крайность в плане ответственности, очень тоже рекомендую, как взгляд с другой стороны.
11.02.2020 в 12:52

Счастье! Вдохновение! Успех!
Angeldunst, живу так как мне нравиться сильно не напрягаясь
это важно )

JiJi., :beer: ))

Лин Тень, да, мне кажется, что какая радость от гламурной сумочки, если твой любимый человек ради неё пахал и света божьего не видел. Но похожу я больше по ресторанам. Для меня это всё же эгоизм, когда девушка для своего обогощения, чтобы выкладывать в соц.сетях крутую тачку и брендовые вещи - "вдохновляет", пинает своего человека на заработки.
Но каждому своё.

А если человек просто хотел тебе присесть на уши и получить бесплатную психологическую поддержку, то тебя сразу обвинят в том, что ты злая.
да, я вот почувствую разницу, если человеку правда сейчас не хорошо, надо помочь, даже если видимых причин нет, он потом отплатит добром... И когда просто человек ноет-ноет, но тебя слушать не готов.
Например, на работе девочка часто говорит, как всё плохо, как она несчастна. Но когда я один раз за долгое время пожаловалась на работу, она грубо перебила и сказала: "Ну так не нравится- не работай".
Через какое-то время снова начала вздыхать и что-то грустное рассказывать, как ей не нравится отчёт и какой-то там клиент...

Ещё слышу фразы, что что-то мешает человеку добиться чего-то желаемого. Партнёр/государство/родители/патриархат не долюбили. Или что-то ещё. Но в 30 лет уже пора становится на свои ноги и верить в свои силы.
У меня самой такие мысли, буду стараться взрослеть.

Но согласна, что всё хорошо в меру! Образ стальной леди тоже не всегда хорошо. И важно уметь и доверять, и прислушиваться, и отдыхать.

У меня начальница помешана на успешном успехе, достигаторстве. Готова работать и в будние, и в выходные, и по вечерам. Ещё и спортом заниматься 5 раз в неделю.
Каждому своё, конечно. Но для меня это другая крайность.
12.02.2020 в 05:54

Big Bad Wolf
Ещё слышу фразы, что что-то мешает человеку добиться чего-то желаемого. Партнёр/государство/родители/патриархат не долюбили
Скажем так, объективные вещи (токсичная семья, неравенство в обществе, болезни и т.д.) действительно могут помешать ну или как минимум понаставить препятствий, так что путь человека станет более тернистым, чем должен был бы, и на его одоление нужно куда больше сил. Другое дело, когда человек на это сбрасывает собственную некомпетентность, леность и безответственность, и у человека на все один ответ - я котик, у меня лапки. Искусство в том, чтобы понимать, что зависит от тебя и ты можешь изменить своими силами и трудом, а что не в твоих силах, и нужно тупо расслабиться и не тратить драгоценные нервные клетки.
12.02.2020 в 15:56

Счастье! Вдохновение! Успех!
Другое дело, когда человек на это сбрасывает собственную некомпетентность, леность и безответственность
да, я как раз про такие случаи.
В жизни всегда будут те, у кого изначально условия лучше (поддержка родителей, богатый дом...), но есть и те, у кого изначальные условия были такие же или хуже.

Не редко это просто негативная установка, что мол раз я баба - мне нечего и пытаться улучшить свою жизнь. Или раз родители обижали в детстве - то всё. Не светит мне ничего. Лучше сериалы смотреть или в компьютерные игры дуться.
А у кого-то не установка, а красивая история.

Но я и не говорю, что все должны броситься в погоню за успехом.
Просто важно называть вещи своими именами.
Например, я не бегаю по утрам не потому, что меня травили в детстве одноклассники, мама не понимала, плохая погода, а живу я не в Швейцарии и штанов спортивных нет. А потому что не хочу. И всё тут. Мне лениво. Я ценю свой комфорт и залипание в инсте. И если кто-то бегает по утрам, то мне не хочется сказать: "Просто ему повезло больше".

Взять на себя ответственность (за то, что можно изменить) - это важно. Но и лучше видишь, когда тобой манипулируют. Давят на жалость, например
17.02.2020 в 19:53

alaya_lenta
Какая тема жаркая, однако!)) А я была на таких тренингах, действительно убеждали, что ключ избавления от всех проблем- найти богатого мужа, чтоб оплачивал все хотелки,а самой заниматься любимым делом, но не работать))Даже описывали тех мужчин, которых надо искать)))Но девушка ведь не игрушка, которую за деньги покупают...
18.02.2020 в 11:55

Счастье! Вдохновение! Успех!
alaya_lenta, мне кажется, что сложно найти человека, чтобы и при деньгах, и интересный, как собеседник, и не урод, и щедрый, и начитанный... список можно продолжать :)
Я только рада за девушек, если у них всё совпало.
Но класть свою жизнь на то, чтобы продать себя подороже и потом постоянно быть аниматором - развлекать его, улыбаться через силу, спать, даже если не хочется, и так до конца своих дней... ну или пока другого папика не найдёшь - ну это такое...
Счастья в этом нет.
А если его бизнес захереет? Бегать и искать в темпе нового? А мы ещё и не молодеем.

Скорее я верю, что если девушка сама яркая личность, сама развила любимое дело, она может привлечь к себе такого же человека с горящими глазами. Не бедного и с общими интересами.
Я знаю, пару очень обеспеченных парней. И они женились на девушках своего круга.
18.02.2020 в 20:59

alaya_lenta
Афина_Диана, ключевые слова - своего круга, да)) Хорошо сказано, так оно и есть. "Волшебных таблеток" не бывает...
19.02.2020 в 10:01

Счастье! Вдохновение! Успех!
alaya_lenta, эх, да.

Хотя все мы порой загоняемся и хочется, чтобы кто-то за нас решил наши проблемы ))
Но сейчас я стала понимать, что жалость к себе - хоть и нормальное частое явление, но всё же им увлекаться не стоит.
Зато когда ищёшь разные возможности, делаешь шаг вперед - в жизни может начать происходить и что-то хорошее.
22.02.2020 в 01:52

Зато когда ищёшь разные возможности, делаешь шаг вперед - в жизни может начать происходить и что-то хорошее.
Класс! Это очень глубокая мысль. Не ныть, а искать возможности.

25.02.2020 в 00:11

Счастье! Вдохновение! Успех!
ViolinAngy, когда я сидела в декабре совсем без денег - стала искать подработки. Какие-то не получилось быстро найти, зато занялась копирайтерством, о чём думала уже года 3.
Не то, чтобы это принесло мне особо высокий доход. Совсем скромные денежки пока. Но зато я расширила какие-то возможности, попробовала новое, стала развиваться и всё-такое. Кто знает, где и как это может пригодиться.
28.02.2020 в 01:27

Да, ты в этом пример для подражания: всегда ищешь позитивные пути, решения. А не ноешь. Это очень круто! Цени это в себе и хвали себя за это, не забывай!
28.02.2020 в 10:25

Счастье! Вдохновение! Успех!
ViolinAngy, спасибо большое )
07.03.2020 в 19:10

Думаю, чтобы говорить
Очень правильное открытие, я знала, что ты к нему придёшь)
10.03.2020 в 13:26

Счастье! Вдохновение! Успех!
~Либертина~, я и раньше слышала такие вещи, но сейчас лучше прочувствовала.
12.03.2020 в 20:17

Думаю, чтобы говорить
Афина_Диана, потому я и не сомневалась) где-то ты уже про это упоминала

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии