23:15

Счастье! Вдохновение! Успех!
Недавно общалась с девочкой. и она радостно рассказывает, как наша знакомая стала "гуру" личных отношений, раздавать консультации и советы по личной жизни. Стоит ли говорить, что образования в сфере психологии у неё нет. Она начиталась модных книг, разок съездила в Индию и решила, что всё, теперь можно зарабатывать на тренингах и консультациях. Но иногда у таких людей получается. Не скажу, что это лёгкое дело. Надо разбираться в маркетинге, наладить продажи своих курсов и всё-такое. Конкуренция не дремлет.

Но сказать я хотела даже не об этом, а что я спокойно сказала приятельнице, что советы и тренинги как "строить" отношения мне как-то не нужны. Что у нас тишь да гладь, Божья благодать. Часто говорим друг другу: "Мне так повезло с тобой!" Мы ссоримся ну может раз в полгода. Типа на какую экскурсию поехать. (Ну то есть я хочу поехать, а Серёжа не очень). Утром он старается встать пораньше, чтобы приготовить завтрак. вечером старается встретить.
И она так удивилась. "А что так бывает? Чтобы без ссор?"
Почитала у той девочки "гуру" про то, как важно работать над отношениями.
К счастью, мне в этом плане не приходится. Но мне кажется, что нужно скорее работать над собой. И тогда будет меньше соблазн злобу свою вымещать на всех окружающих, включая партнёра. Или придёт понимание, что мол это не моё, я так не хочу.
До Серёжи я долго была одна, прошла через кучу неудачных свиданий по Интернету, когда парень на первом же свидании настаивал на сексе, а если нет, то терял всякий интерес ко мне. Ну или просто мне не нравился. Сколько было вечеров, когда я думала, что мне не суждено быть с кем-то.
Наверное, отчасти поэтому я очень ценю, что Серёжа со мной рядом. Готов со мной смотреть сериальчик, который хочется мне, готов выслушать и постараться понять.
Жизненные трудности порой бывают (отсутствие работы, детей), но мы справимся.
И я верю, что кодра сам развиваешься, очищаешься, растёшь, любишь себя, то притягиваешь и более светлые отношения - будь то любовь, дружба или что-то ещё.

@темы: Жизненное, Отношения

Комментарии
29.12.2019 в 14:50

Нет, над отношениями не надо работать. Любовь либо есть, либо нет. Там хоть уработайся. А вот стараться не оскотиниваться, не распускаться перед человеком, который тебя обожает - нужно. Все верно.
29.12.2019 в 22:40

Моя работа над собой привела к тому, что приходится работать и над отношениями тоже - муж не поспевает за моей трансформацией))))
30.12.2019 в 05:20

Big Bad Wolf
И она так удивилась. "А что так бывает? Чтобы без ссор?"
Гуру 80 лвл просто :lol: Прости, не удержалась от сарказма))

Я о ваших с Сережей отношениях знаю не очень много, но мне достаточно того, что я вижу, что ты сама по себе гармоничная личность, а это значит, что и отношения у тебя скорее всего такие же. Потому что гармоничная личность не станет терпеть токсичные созависимые отношения в своей жизни, гармоничная личность себя слишком ценит для подобного. Вот ты мне как раз кажешься такой, поэтому я уверена, что у вас с Сережей все хорошо.

Почитала у той девочки "гуру" про то, как важно работать над отношениями.
К счастью, мне в этом плане не приходится. Но мне кажется, что нужно скорее работать над собой.

Лично по моему опыту, работать над отношениями и работать над собой - это на самом деле одно и то же. Есть универсальный рецепт работы над отношениями - узнавать друг друга (а для этого нужно сначала узнать себя!), наладить контакт друг с другом (а для этого надо сначала наладить контакт с собой), научиться высказываться и выслушивать (а для этого надо сначала слышать себя), держать личные границы партнера (а для этого нужно сначала научиться держать свои личные границы).

Почему же, если это "универсальный рецепт", многие следуют ему и расходятся? Потому что, как ты верно и упомянула, понимают, что это не их. Налаживая контакт с собой и научаясь слушать себя и свои желания, люди могут понять, что это не их. И разойтись, по-прежнему питая взаимное уважение, глубокую привязанность и дружбу, дав возможность партнеру и себе найти кого-то, кто будет подходить лучше. У меня так было в жизни, например.

А что до любви... любовь - это чувство, которое возникает вне зависимости от того, говно партнер или нет. "Любовь зла - полюбишь и козла", не зря говорят. Любовь и односторонней бывает. Всякое случается. Поэтому любовь - это искра, из которой может разгореться жаркий костер - отношения, полные любви, преданности, уважения - а может только по верхам береста с бумагой погореть и оставить человека в темноте и холоде. И чтобы поленья схватились, нужно работать - раздувать свой костер, строить его правильно, с доступом воздуха и так далее. Вот это мне видится работой над отношениями. Валить все на любовь мне кажется неправильным - to much pressure on just one feeling. Другое дело, что если искры изначально нет, то и смысл работать над своим костром, складывать поленья по-пионерски, если они, блин, изначально не горят... тогда, конечно, да.

До Серёжи я долго была одна, прошла через кучу неудачных свиданий по Интернету
Сколько было вечеров, когда я думала, что мне не суждено быть с кем-то.
Ох, как я тебя понимаю! Испытывала очень похожие чувства.
30.12.2019 в 11:09

Счастье! Вдохновение! Успех!
Зело, может, кому-то и надо работать над отношениями. Например, не воспринимать просто как должное, когда человек для тебя делает хорошее. Но мне кажется, что это вообще о благодарности жизни, об отношениях с людьми в целом.
Бывает, что оба темпераментные, тогда придётся как-то учиться договариваться.
Но я тоже больше за то, что человек тебе либо подходит, либо не очень. Ну по началу у нас были притирки какие-то, но потом как-то нет.

Ули, ну я думаю, ты его вдохновляешь ))
Моя работа над собой отчасти привела к тому, что я стала больше путешествовать, что, как ты знаешь, не всегда вызывает восторг в рядах трудящихся ))) Но что делать.


Лин Тень,
"А что так бывает? Чтобы без ссор?"
Гуру 80 лвл просто

это не она гуру, но она вся тоже в темах по духовному развитию, перечитала кучу книг по психологии и твои любимые "помоги себе сам" )))

я вижу, что ты сама по себе гармоничная личность
спасибо! Мне приятно. :)

Может, я сужу по себе, но мне кажется, что когда у человека на душе всё хорошо, он будет прислушиваться к близким, не давить, не оскорблять. Как-то ценить их.
И да, так бывало, что после психолога или тренинга человек ссорился с партнёром или друзьями. Например, моя подруга высказала парню, что ей не нравится, что ей хотелось бы (включая свадьбу) и что она готова расстаться. Кто-то на его месте мог бы пропасть в туман, но этот человек был готов меняться. То есть в данном случае психолог помог ей услышать себя, даже пойти на риск, а не просто слепо спасать отношения. Иногда лучше, как говорится, слезть с дохлой лошади. Даже если она раньше была хорошая.

Так бывает, что люди не ценят хорошее, например. Тогда да, полезно задуматься. Но мне достаточно увидеть неприятный пример, чтобы подумать, как хорошо, что у нас нет таких склок.


"Любовь зла - полюбишь и козла"
у меня такого не было. Мне важно быть любимой и интересной для человека.
Но понимаю, что бывает по-разному.
И сочувствую, когда это не взаимно. Или когда один любит, а второй только пользуется.
У меня были такие отношеньки, было трудновато их разорвать, но получилось. Но я понимаю, что если бы сильно любила, то хваталась бы за любую надежду.

У нас сейчас ещё появилось куча тренингов типа как флиртовать, как понравиться мужику, но мне кажется, что важно просто быть интересным человеком прежде всего для себя. А там ты уж либо нравишься, либо не очень.
Но бывают, конечно, крайности у людей. Типа девушки, которые по 100 раз написывают парню в день, пока он не потеряет интерес (как одна моя бывшая подружка). Или супер ревнивые и т.д.
30.12.2019 в 14:22

"Козел", как правило, тот, что тебя не любит. А для другой он, может, ангел небесный)

Это я сейчас не о психопатах и арбузерах.

30.12.2019 в 15:22

Счастье! Вдохновение! Успех!
Зело, бывают и случаи, когда человек влюбляется в кого-то, не думая ни о чём. Например, девушка из интеллигентной семьи может влюбиться в откровенного гопника, который и 2 слов связать не может и зарабатывает 3 копейки. Он может даже и не прочь с ней спать. И необязательно, что он прям плохой.
Мне кажется, что в таком случае у девушки просто есть некоторые проблемы в психологии, почему ровные и спокойные отношения с более подходящими парнями ей кажутся "скучными". А вот если с ней матом разговаривают, посылают периодически - то ей весело.
Видела такие примеры.

Бывает, что человек и неплохой. Просто не любит. Вот тут порой не помогают ни психологи, ни бабки-гадалки.
Но мне всё равно кажется, что в 17 - это окнорм, а после 27лет - это ну такое. Зависит от самооценки весьма.
30.12.2019 в 17:37

Афина_Диана, я вообще не воспринимаю ровные отношения))) Особенно в начале.
Я знала, что мой муж безумно в меня влюбился с первого взгляда, но ему, чтобы принять это и решительно расстаться с бывшей, понадобилось шесть лет (и ее измена). А выбор был: либо я умру, либо буду с ним. Вот такая я. Бывший (мой) меня оооочень любил, а я его - недостаточно страстно. А вот теперь все идеально. Равноценно. Лучшее. Что дорого далось, то ценится. Такова моя личная реальность, - никому не навязываю. Лучше умереть в буре, чем кануть в киселе. Немодная позиция))) Зато теперь у нас тишь да гладь. Отстрадали свое.
30.12.2019 в 21:24

Иногда я читаю что ты пишешь будто с другого берега (и это интересно, но незнакомо), но сейчас ты написала моё мироощущение от жизни! Это так здорово понимать что нет ничего странного или страшного в развитии себя и пропускании всего мира через призму себя-здорового-счастливого-человека. Иногда мне кажется, будто люди ожидают от партнеров жертв, трагики и мучений, превозмоганий и того что интересы другого надо ставить выше собственных. Я же не согласна отказывать себе и другому в личной жизни со своими интересами и развитием. И да, такой как есть ты либо нравишься человеку, либо нет и ничего тут не сделаешь.
31.12.2019 в 01:50

Счастье! Вдохновение! Успех!
Зело, у меня скорее в понятие "отстрадала" как раз все те неудачные попытки завязать с кем-то хорошие отношения. Плюс в детстве некая травля была от мальчиков. И мне больше приключений точно не нужно.

А выбор был: либо я умру, либо буду с ним.
ты имеешь ввиду, это твоё было восприятие? Он и никто другой?

Здорово, что сейчас у вас всё хорошо в эмоциональном плане и что вы нашли друг друга.

нщеш, да, иногда люди понимают буквально, что "надо работать" и пытаются угодить, а этим пользуются. Или терпят, терпят и взрываются потом.
Когда человек прислушивается к себе - это не эгоизм, даже наоборот, как мне кажется. Здоровый, цельный человек может больше дать этому миру, выстраивает более гармоничные отношения с окружающими. А когда есть негатив внутри - человек начинает срываться на других, видеть плохое в людях.
Но, конечно, не всегда просто развиваться самому и понимать себя.
31.12.2019 в 03:17

Афина_Диана, да. Я бы покончила с собой, скорей всего.
Для меня любовь такая.
31.12.2019 в 12:10

Счастье! Вдохновение! Успех!
Зело, ого, как всё серьёзно.
31.12.2019 в 15:45

Афина_Диана, ну да. В этом и есть сила любви. Она настолько сильна, что граничит со смертью во всех смыслах. Эрос и танатос рука об руку)
02.01.2020 в 18:16

Но, конечно, не всегда просто развиваться самому и понимать себя. временами совсем не просто. С другой стороны, когда не стоишь на месте, то и люди вокруг тоже тянуться и друг от друга можно заряжаться и поддерживать).
Иногда я завидую, что у меня не было сильных подъемов в личной жизни, но и падений я избежала. Для меня любовь вырастает из уважения, заботы, привязанности и общего будущего - прошлого. Конечно, должна быть химия, искреннее любование, физическое совпадение меньше - его можно вырастить, а вот моральные ориентиры, язык (не лингвистический, а понятийный, социально-культурный) и понимание счастья - должны быть общими.
12.01.2020 в 00:02

Счастье! Вдохновение! Успех!
Зело, для меня наоборот любовь - это про жизнь, про исцеление, вдохновение, силы и желание жить.
но у всех по-разному, наверное.

нщеш, согласна.
Для меня тоже любовь вырастает из симпатии, дружбы, чего-то общего, поддержки, тепла.
Про нас с Серёжей говорили, что мы оба "добренькие", например )
Химия какая-то есть и она только развивается с годами.
А когда у людей только физическое притяжение - оно может пройти и тогда говорят, что мол "любовь живёт 3 года".
12.01.2020 в 15:27

Афина_Диана, значит, вторую строну любви ты отрицаешь) всему есть причины, не видимые стороннему глазу.

Физическое притяжение - самая правдивая вещь, природная. Люди, живущие совсем без него, начинают искать это на стороне. Довольно часто. Лучше начать с него и полностью удовлетвориться, чем проснуться и понять, что все тлен. См. Мосты округа Мэдисон. И др
13.01.2020 в 17:01

Счастье! Вдохновение! Успех!
Зело, я бы точно не хотела из-за мужчины долго страдать, а тем более быть зависимой и всю жизнь потратить на тоску по нему (если он не доступен). У меня были разочарования в любви и отношениях, когда меня бросали или кто-то нравился не взаимно. Но слава Богу, это не уничтожало меня, поболело и прошло. Для меня это было даже унизительно, что я ныла из-за тех, кто не любит меня, кому я на фиг не сдалась.
Я бы сделала всё возможное и невозможное, чтобы забыть человека и жить дальше, если точно знаю, что не суждено.
Но если бы шанс был - может и стала бы бороться, не знаю.
14.01.2020 в 02:39

Афина_Диана, не могу не согласиться. Но в жизни всякое бывает(
15.01.2020 в 15:11

Счастье! Вдохновение! Успех!
Зело, понимаю.
Не всегда люди властны над своими чувствами.

Не спорю, что из-за неудачных любовей у меня было много вдохновения и я строчила стихи и рассказы тоннами. :)
Но надеюсь, этого избежать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail