Счастье! Вдохновение! Успех!
От нечего делать сходила в поликлинику и сдала кровь.
В прошлый раз было мало железа. И сказали есть печень, мясо.
Прямо как гадание.
Ждала, что будет. Просто любопытно )
Тем более настроение и утомляемость может зависеть от чего-то такого.

Сейчас как оказалось, многовато холестерина! 0_0
Врач считает меня жирноватой!

Ну то есть он может и ничего не считает, но цифры есть цифры.
Жесть. Мне дали листочек - такой весёленький и разноцветный - и там рассказывалось, как теперь надо жить.
Ну блиииин.
Жареная картошечка, бекон, сосиски, круасаны и многое другое. Нельзя.
Ну неееееееет.

#жизнь-боль

Комментарии
04.10.2019 в 16:27

Кху-Ям
у меня тоже его многовато, хотя я скелет скелетом) а с сахаром у тебя как, норм?
04.10.2019 в 19:01

Tigra_1nfinity
Хэх, добро пожаловать в мой мир) я как человек, склонный к полноте, но вынужденный держаться в параметрах, ничего этого не ем. Ну только сосиски иногда)
Но оказывается, в мире полно вкусных невредных блюд ;) когда-то путешествие в мир ПП для меня стало целым открытием, а у тебя оно впереди!
04.10.2019 в 19:33

Нечто, рожденное в сердце, громче сердечного стука
По-моему, "жирноватая" к холестирину никак не относится)))
Я реально немного жирноватая, но у меня холестерин в норме, как и сахар)
04.10.2019 в 21:48

Дай мне 5 минут, детка, и я покорю весь мир
Тем более настроение и утомляемость может зависеть от чего-то такого. эх, у меня настроение ниже плинтуса, утомляемость из серии "утром глаза открыла и уже устала", но анализы при этом как у космонавта:duma2:
04.10.2019 в 22:02

когда тебе грустно, всё в порядке. ты можешь быть невесёлой столько времени, сколько с тобой это чувство.
А что можно?)
05.10.2019 в 00:07

Big Bad Wolf
Ну, я бы не назвала тебя жирноватой, но да, за холестерином лучше следить - он не всегда зависит от веса напрямую, но для здоровья куда лучше, если он будет в норме)
05.10.2019 в 03:42

"Все что ни делается, все к лучшему"
Холестерин не всегда связан с весом. Моя подруга очень худая- у нее был повышен холестерин. У меня в норме)) хотя я совсем не худышка)
05.10.2019 в 04:10

Big Bad Wolf
Olga Bright, извините, влезу, но - может, это скрытая депрессия? Ее не всегда видно в обычных анализах, и даже не обязательно иметь сниженное настроение, грустить, хандрить и все такое - депрессия же бывает чисто химическая, эндогенная. Один из признаков как раз - постоянная усталость уже с утра. А еще это может быть эмоциональное выгорание, которое недавно внесли в МКБ, то бишь, признали, что это не просто что-то надуманное, а реальная вещь. Или переутомление, что тоже реально.

Tigra_1nfinity, Но оказывается, в мире полно вкусных невредных блюд когда-то путешествие в мир ПП для меня стало целым открытием
Вот прям поддержу! :-D Потому что имела схожий опыт))
05.10.2019 в 16:54

It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
Привет коллегам жирноватым:)) при повышенно холестерине можно есть красную рыбу или семена чиа да много чего полезного и вкусного что обладает статинновым эффектом
05.10.2019 в 17:57

Olga Bright, эх, у меня настроение ниже плинтуса, утомляемость из серии "утром глаза открыла и уже устала", но анализы при этом как у космонавта:duma2:


сестра111:-D

это было до рождения сына. сейчас если не высплюсь - туши свет.
05.10.2019 в 23:06

Дай мне 5 минут, детка, и я покорю весь мир
Лин Тень, вы правы, это депрессия, подтвержденная терапевтом и неврологом с выписанными антидепрессантами.
Но я пока не сдаюсь и решила попытаться справиться своими силами - спортом, релаксацией, отдыхом.
Мне повезло с мужем, помогает и поддерживает во всем, так что надежда есть)

Зело, :friend:
у меня двое - 5 лет и почти 3 года)
и вроде бы самое время расслабиться и наслаждаться, т.к. они играют сами, но я что-то совсем расклеилась.
06.10.2019 в 04:21

Big Bad Wolf
Olga Bright, как человек, в свое время победивший депрессию, советую как можно скорее начать прием прописанных лекарств и наблюдаться у врача. Если депрессия подтверждена, то спорт, релаксация и отдых отдельно от медикаментов не помогут - все равно что от ангины народными средствами лечиться. Удачи вам огромной и всегда помните - это просто болезнь, она лечится, и все будет хорошо!
06.10.2019 в 12:31

Дай мне 5 минут, детка, и я покорю весь мир
Лин Тень, благодарю)
09.10.2019 в 13:25

Счастье! Вдохновение! Успех!
Шуршунчик., про сахар даже не знаю, измеряли ли его, но вроде остальное было в норме.
Ещё у меня всё время что-то хрустит (колени, пальцы). Мне говорили, что это соль )

Tigra_1nfinity, ты меня обнадёжила ))
Надеюсь, найду для себя полезные блюда, но всё постепенно )

Ната Паутинка, может, ты к себе строга?)

Olga Bright, может, это осень так влияет?
Я вот тоже стараюсь себя вытаскивать из хандры разными способами ))
Но, конечно, иногда нужен и психолог, бывает, правда, что-то такое есть. Из детства, может быть, что важно проработать. Или что-то со здоровьем, что не сразу заметно...
Держись. Надеюсь, будет радуга после туч)



nadja_rybka, мне дали какой-то список. Где были овощи, фрукты, орехи и вот это вот всё. Я пока не запомнила, но придётся запомнить.
Могу выложить, вдруг другим тоже будет полезно и интересно.


Лин Тень, согласна. Так что буду по-тихоньку брать себя в руки (сказала я, доедая жирную вкусную булочку) :)
Я не знала, что депрессию уже признали как болезнь. А то раньше было как: "Как смерть близкого родственника? Так и быть 3 дня можешь на работу не ходить". И всё тут. Но в Европе уже дают больничный из-за депрессии (правда лишнюю работу сгружают на тех, кто типа не в депресии или стесняется об этом сказать).

Aniti, Япония влияет на тебя. Ты очень стройная!


я рюкзак, мне кажется, девушки часто судят себя слишком строго!
Ты же стройная.

Зело, эх у меня бывает периодами упадок сил. Но в выходные он проходит :D)
09.10.2019 в 16:04

не будь слишком строга к себе. Ты шикарно выглядишь.

Мне кажется, питание, если нужно поменять для здоровья, по мнению твоего врача, то лучше менять постепенно, чем резко. То есть не сразу сказать себе "с понедельника никаких круассанов/булочек больше никогда", а скажем, круассаны/булочки будут теперь через день, потом пару раз в неделю. Или жареная картошечка тоже может остаться, но раз-два в неделю, например. Постепенно можно освоить набор новых блюд, и их готовить почаще. Моя подруга - диетолог, так она всегда говорит, что можно себе раз в неделю позволить что-то менее полезное: фаст-фуд даже.

09.10.2019 в 16:06

Я вот тоже стараюсь себя вытаскивать из хандры разными способами ))
Ты в этом плане вообще умница! Такая активная, всегда ищешь возможности и пинаешь себя бежать в 6 утра куда-то, вместо того, чтобы впадать в тоску-кручину. Это круто!

09.10.2019 в 20:52

Big Bad Wolf
Афина_Диана, конечно это болезнь, даже в России уже, правда, насчет больничного не буду утверждать.
10.10.2019 в 12:06

Счастье! Вдохновение! Успех!
Лин Тень, да, понимаю.
Но у нас, конечно, сложно понять, где эта грань, когда болезнь, а когда просто грустно, тяжко, всё подзадолбало. (Ну или это психологу решать).
Тем более сейчас, когда осень, хмурая погода, хмурые коллеги, не всегда любимые задачи по работе. :)
У меня вот есть склонность себя пожалеть, поныть, скатиться в грусть-печаль. Раньше этого было в 100 раз больше, но я понимаю, что мне надо работать над этим. И даже психолог мне в этом не помогал (или просто у психолога другие задачи, тут скорее коучинг нужен какой-то).
Но я понимаю, что НЕ у всех плохое настроение исчезнет от хорошей музыки, приятной кафешки и дружеской встречи.
Конечно, иногда причины глубже.



ViolinAngy, спасибо большое, солнце. :kiss:
В плане еды я точно не перфекционист и не буду себя насиловать, просто постараюсь постепенно вводить получше продукты.
А выходные я стараюсь чередовать. День активный, день пассивный - так мне кажется, лучше всего )
10.10.2019 в 20:02

Big Bad Wolf
Афина_Диана, ну, как я уже сказала, депрессия характеризуется довольно четким сетом характеристик, сниженное настроение из которых даже не главная и не обязательная. Просто хандра - да, проходит от музыки, друзей, кафешки. Но есть другие симптомы - нарушения сна, постоянная усталость, настроение, которое меняется в зависимости от времени суток, ощущение одиночества, расстройства аппетита, аддикции, настойчивые мысли, свернуть с которых невозможно, расстройства менструального цикла и балансирование между 2-мя болезненными категоричными состояниями "я говно" и "все говно", необъективная оценка себя и реальности. И дисбаланс в анализах крови. Как правило, диагноз "депрессия" ставится психологом + психиатром, и уже им и лечить пациента. Есть даже некоторые тесты на выявление депрессии - их нет в интернете, потому что бесполезно, интерпретировать их должен врач, мне такие давали, когда в больничку клали с как раз депрессией. Поэтому да, нужно отличать обычную хандру и грусть от осени от медицинского диагноза, и я рада, что сейчас все больше и больше людей просвещены в этом вопросе и понимают разницу! Обычно считается, что срок в 3-4 недели достаточный, чтобы обеспокоиться - если указанные симптомы продолжаются беспрерывно в течение этого времени, нужно идти к врачу, ну а если действительно музыка-кафе-друзья помогли, то еще лучше, значит, просто полоса в жизни потемнее, надо крепче взяться за руки и преодолеть)
14.10.2019 в 14:29

Счастье! Вдохновение! Успех!
Лин Тень, спасибо, интересно. Буду знать.
К сожалению, когда у человека депра, человек этого часто не понимает, ему кажется, что либо он сам ужасный, либо другие.

У меня так в пмс, если можно сравнить. Когда два дня либо вселенская печаль, либо злость или ещё что. И вот тогда я не понимаю (в отличии от физической боли), что грядут такие дни. Мне кажется, что либо я убогая и жаль, что не сдохла. Либо что кто-то другой козёл.

Тебе помогли врачи справиться?
15.10.2019 в 01:02

Big Bad Wolf
Афина_Диана, а ты возьми себе за правило, как только начинает накатывать - чекать календарь. Многим помогает просто осознание того, что у этого есть простые причины - оп, ага, точно, мсчн скоро, ну и ладно, значит, мир и вправду не такой ужасный, и я не такая ужасная, пойду съем кусочек шоколадки и спокойно подожду прихода месячных)

Да, мне очень помогла связка психиатр + психолог, я принимала лекарства и ходила на терапию, меня это вывело просто на новый уровень. Без этого я не смогла бы ни похудеть, ни найти работу по душе, ни найти и сохранить партнера, ни переехать в Америку. Столько ресурса высвободилось, когда я вышла из депрессии!
15.10.2019 в 12:21

Счастье! Вдохновение! Успех!
Лин Тень, Без этого я не смогла бы ни похудеть, ни найти работу по душе, ни найти и сохранить партнера, ни переехать в Америку.
оо круто! Рада за тебя.

К сожалению, часто слышу, что мол "зачем нужны психологи. Ведь можно с другом за пивом обсудить, он даст советы". Но ситуация меняется.

С календарём попробую!
15.10.2019 в 20:33

Дай мне 5 минут, детка, и я покорю весь мир
Афина_Диана, сегодня начала читать книгу "мечтать не вредно", там даются практические упражнения для работы над собой, я пока только начала делать, но реально можно иначе взглянуть на себя. Мне пока что очень нравится
15.10.2019 в 22:20

когда тебе грустно, всё в порядке. ты можешь быть невесёлой столько времени, сколько с тобой это чувство.
Могу выложить, вдруг другим тоже будет полезно и интересно
выложи, пожалуйста.
16.10.2019 в 07:09

Big Bad Wolf
Афина_Диана, ну в том-то и дело, что хороший психолог советов давать не будет, потому что советы - это далеко не всегда то, что нужно человеку. Но важно найти своего психолога, сработаться. У меня первый опыт с психологами был просто ужасный, еле заставила себя вернуться к этому, попробовать кого-то еще.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail