Счастье! Вдохновение! Успех!
Я выложила сториз в инсте - своё домашнее задание с хештегом #боль
И до этого было пара раз такие сториз. "Грызу кактус".
Моя учительница обиделась на меня. Плюс я ныла, что устаю, что не вижу результат.
И тут она спросила - сделали дз?
Я ответила: "открыла иероглифы, а потом стала думать о смысле японского в своей жизни".
Хотела типа отшутиться, но получилось не очень.
Она сказала: "что-то вы часто говорите, что вам не нравится, что депрессия. Может, уже надо прекратить, как пластырь содрать. Просто отказаться от японского и не мучиться?"
Я ужасно расстроилась.
Потом все занятие мне было дико грустно, хотелось всплакнуть.
Наверное, это урок, что никому нет дела до твоего нытья.
Мне было обидно услышать это от неё.
Мне казалось, что я шутила прежде, а иногда правда ныла, что мне тяжело бла-бла. Хотя, конечно, у многих жизнь тяжелее.

В конце занятия она меня обняла. Сказала, что привязана к нам, просто ее расстраивает, когда кто-то жалуется на японский.
Кстати, такое было в танцах, когда я уходила со слезами и тренеру как будто было по фиг. Моя учительница по-японскому намного добрее и лучше, как человек.
Короче, поняла снова, что надо поменьше жалеть себя и что пока японский не брошу, люблю это место

Комментарии
27.09.2019 в 21:24

Andante Again
Афина_Диана,
Ну просто можно наверное сделать передышку и вернуться к делу с новыми силами и вдохновением!
27.09.2019 в 21:34

я, если честно, понимаю твою преподавательницу. С детьми я ещё держала себя в руках, но со студентами на такое поведение холодно говорила, что деканат недалеко, что люди, бывает, ошибаются в выборе ВУЗа или направления, что документы можно забрать любой момент, освободив бюджетное место и наслаждалась их офигевшими лицами (к слову, признаю, такое поведение было с моей стороны непрофессиональным).
Понимаю, но не поддерживаю ))
Не принимай это близко к сердцу - такая сверхчувствительность это немного проф.деформация) а, может, день у нее был неудачный)) твой инстаграм и твои чувства и твое отношение к японскому не ее ума дело. И, кстати, она же видит, что японский для тебя это просто приятное времяпровождение, а не цель, однако ты ездишь сдавать норёку (здорово сомневаюсь, что все так заморачиваются), интересуешься культурой, ты была в Японии (подозреваю, что далеко не все из вашей группы там побывали) и вообще вовлечена. И поэтому очень некрасиво было с ее стороны говорить про "надо прекратить" с намеком "вам это не надо". Потому что совета что тебе делать ты также не просила.
27.09.2019 в 21:50

Tigra_1nfinity
Однажды парень, который стоял у истоков фаер-движения в России, сказал в своей речи на фесте: "Кризисы - это нормально. Ну не просится реквизит к вам в руки, так положите вы его - пусть полежит полгодика".
И я часто эту фразу вспоминаю) У меня много увлечений, и в каждом бывают периоды спада. И я честно отдыхаю от того, что уже не штырит. А потом возвращаюсь.
Но! Бывают периоды легкого спада, обычно из-за внешних причин: мало сил, плохое настроение. То есть вроде хочется и горит, но не можется. И я тогда делаю через силу, стараюсь отрабатывать что-то несложное и рутинное, чтобы не потерять тонус.
Мой совет - посмотри внутрь себя и поищи огонь, влечение к японскому) Если он кажется затухшим, может, и стоит сделать перерыв. Если горит, но не остается сил - попробовать пережить этот период "на минималках", а силы со временем вернутся)
27.09.2019 в 23:54

Счастье! Вдохновение! Успех!
Azor Ahai, наверное, я не замечала за собой, сколько ною. На общем фоне нытья на работе я свежа как огурчик. :)
И мне казалось, что это даже мило и забавно пожаловаться иногда чуток.
Она давала понять, что ей не приятно, когда я говорю или пишу что-то такое, даже в шутку. Но я как-то забывала.
С учительницей занимаюсь уже не первый год 2 раза в неделю и воспринимаю её уже всё-таки как близкого по-своему человека, уже как родная, я вижу её чаще, чем родителей или друзей. Поэтому услышать намёк, что мол ей по фиг, буду я с ней заниматься, было болезненно. Но может, такие болезненные вещи отрезвляют. Словно выбрасывают меня во взрослую жизнь, где никому нет дела, надо брать себя в руки и всё-такое, подавить в себе это желание погрустить, поныть.
(Думаю, что если бы это был просто преподаватель в ВУЗе - было бы попроще. Там я всё-таки не так была привязана к преподавателям, я бы не переживала из-за этого 2 дня, сердце бы так не сжалось. )

В нашей группе почти все были в Японии. :) 3 человека из 4. И все сдавали экзамены, но вот в ВУЗе я думаю, не так, там возможно, учатся не столько из любви к искусству, сколько для галочки и что-то в этом духе.

Может, у меня кризис из-за того, что типа первый год прогресс был на лицо, второй чуть меньше, а теперь надо пахать, просто чтобы стоять на месте.


Lady in lavender, вроде лето было недавно. А оставлять курсы я боюсь, что все уйдут вперед или вообще группа развалится.
Но я получила "волшебный пендель", пусть и через негатив, но силы и желание прибавились. Поняла, что не готова всё оставить. По-крайней сере, сейчас.
27.09.2019 в 23:57

Счастье! Вдохновение! Успех!
Tigra_1nfinity, спасибо большое :)
Сейчас у меня прибавилось сил, волшебный пинок получен )
Наверное, постараюсь воспользоваться твоим советом, если устала, буду искать вдохновение - картинки, музыка, аниме и всё-такое )
27.09.2019 в 23:59

Афина_Диана, а зачем ты его учишь, кстати?
28.09.2019 в 02:38

Думаю, чтобы говорить
Я думаю, ей было больше обидно за японский. Хотя, могла, конечно, ощутить своё несовершенство как преподавателя. Я бы, наверно, в следующий раз её поберегла))

Наверное, это урок, что никому нет дела до твоего нытья.

А если было бы дело, то это было бы как?
28.09.2019 в 02:48

"Все что ни делается, все к лучшему"
Ну ты шутишь что 'японский-боль' она тебе так де ответила что 'ну так не мучай себя' . Не думаю что она имела в виду что ей все равно продолжишь ты или нет. Просто да, она человек, день не удался...
Ты же преподаешь танцы, представь что твоя ученица будет выкладывать в инсту сториз с тегом #танцы-боль и вместо слов о том что часы занятий пролетели в 1 миг будет ныть,хоть и в шутку, что она не видит смысла заниматься, что прогресса нет и ей тяжело...

А вообще да, если нет сил реально то может стоит дать себе отдых?
Я когда только приехала занималась 2 дня в неделю японским(по 3-4 часа) - сб/вс, те 5 дней работы а потом 2 дня учебы. Через 2-3месяца мне тоже уже не то что японский, жизнь в японии не мила была.
Я сначала взяла перерыв а потом вернулась только на 1 день в неделю. И все снова стало отлично)))
Мы же не роботы пахать без устали.
28.09.2019 в 09:38

Andante Again
Афина_Диана,
Ты молодец! :star: Бывают моменты, когда все тяжело очень дается, и хочется сдаться, но потом, когда преодолеваешь этот порог, дальше уже идет легче!=)
28.09.2019 в 13:35

Tigra_1nfinity
Афина_Диана, да, поиск вдохновения - отличный способ мотивировать себя! Я тоже к нему прибегаю, особенно в рисовании и каллиграфии.
28.09.2019 в 13:40

Tigra_1nfinity
Aniti, кстати, я тоже примерила на себя (у меня есть ученики по фаер-шоу) и поняла, что меня бы ситуация вообще никак не задела. Да, в нашем искусстве бывает и больно, и рутинно; травмы случаются. Но мы, преподы, обычно говорим: "А никто не обещал, что будет приятно!".

Наверное, очень многое зависит от человека и его отношения к себе и делу. Ну и от сферы тоже. В спортивных штуках всем понятно, что нет удовольствия от процесса - только от результатов
28.09.2019 в 16:59

Поэтому услышать намёк, что мол ей по фиг, буду я с ней заниматься, было болезненно. Но может, такие болезненные вещи отрезвляют. Словно выбрасывают меня во взрослую жизнь, где никому нет дела, надо брать себя в руки и всё-такое, подавить в себе это желание погрустить, поныть.

Понимаю твои чувства. У меня бывают похожие. Особенно когда понимаешь, что и старым друзьям ты уже не нужен. Получается, с глаз долой - из сердца вон. Это трудно было принять. Я думаю, ты ей очень нравишься и она дорожит отношениями с тобой. Поэтому ее немного задело. И в ответ она тоже сказала что-то такое, что задело тебя. Близкие люди могут ранить друг друга больнее, чем не близкие. Но я думаю, это только показывает глубину и важность ваших отношений.

01.10.2019 в 13:04

Счастье! Вдохновение! Успех!
Зело, изначально была такая мечта, когда стала смотреть японские мультики. :)
Позже стала читать блоги девушек, которые учатся или просто эмигрируют в Азию и мне было интересно почитать про учёбу. Просто нравилось и хотелось учить. Вначале сама, потом стало хотеться именно в группе.
Но у меня нет чётких целей типа "переехать", "стать переводчиком", "работать я понской компании, ведь переработки - это так классно". Наверное, больше из-за процесса.
Вообще в будущем хотела бы 3 языка.


~Либертина~, понятно, что теперь я буду фильтровать базар.
Вообще неприятно, что могут припомнит тебе твои слова трёхлетней давности.
"Ведь всё, что вы скажете, может быть использовано против вас".
Может, я жила чуть в иллюзии.

Lady in lavender, спасибо большое!
Да, наверное, спады бывают. Ещё и осень какая-то не радостная. Но я вроде вышла из этого состояния осенней печальки.:)
Ты для меня пример человека, который занимается любимым прекрасным делом и преуспел в этом ))
01.10.2019 в 13:21

Счастье! Вдохновение! Успех!
Aniti, если бы ученица писала, что "шпагаты - боль", я бы поняла. :)
Но вообще я сейчас понимаю и её, все устают, не только мы. У неё поднакопилось, она сорвалась немного. Но зато мы выговорились, может, от этого станет легче.
Зато я поняла, что пока бросать не буду. Но может, дни отдыха себе буду делать. Ты права, надо себя в чем-то беречь.
А ты молодец, переехать в Японию и выучить такой язык - мне кажется, это круть. :vo:

Tigra_1nfinity, вот в танцах, а особенно в цирке, мы часто ныли, что больно, тяжело и все норм. Может, там тренеры более толстокожие ))
Когда я занималась полотнами, мы даже хвастались своими ожогами, как боевыми ранами :)
Но, я конечно, поберегу её чувства и даже в шутку не буду так говорить. Вообще поняла, что нытьё может кого-то задеть, увы.
Не то, чтобы я любила, но даже мой минимальный (по меркам окружающих) уровень нытья порой попадает не в то русло ))
Спасибо за поддержку.



ViolinAngy, мне нужна :))
Может, друзья чем-то заняты и им не до чего. А может, изменились цели, интересы, потребности. Например, ушли с головой в карьеру. Я себе говорю, что на это место придут новые люди. )
Думаю, да, тут ещё дело в том, что мы уже привязались как-то, много времени вместе, а если бы нам было плевать, если бы отношения были чисто деловыми - то такой драмы бы и не было. Ей было бы всё, что я там написала в инсте, она бы это и не прочитала бы, если бы не смотрела все мои сториз. :) А я бы так не расстраивалась из-за её слов)
01.10.2019 в 17:00

там тренеры более толстокожие
я думаю, ты права, что в спорте и соревновательных танцах тренерам без тостокожести никуда. У нас на фехтовании тоже девочки постоянно хвастались в переодевалке своими синяками. Я насмотрелась и решила бросить: не хотелось таких огроменных синяков.

02.10.2019 в 00:17

Счастье! Вдохновение! Успех!
ViolinAngy, ой, да, мне кажется, там трненеру по фиг, если кто-то начнёт ныть, выкладывать синяки в инстаграм и писать, что это боль. Тренер врядли впадёт в депрессию от такого )
02.10.2019 в 07:55

It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
Кину свои пять копеек. Если стало тяжко то и правда надо задуматься зачем. Ты уже сдала экзамен есть определенный прогресс может задуматься о работе в том направлении туризм?? М?

Хотя Япония сложная страна не знаю хотела бы я там жить, правда иногда кажется уж где угодно кроме здесь но иллюзий по поводу того что меня везде ждут нет)) но хочется уехать увидеть еще что то...
02.10.2019 в 07:58

It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
Я сама так начинала учить японский с репетитором ради собственного удовольствия не рассчитывая что это к чему то приведет и он в начале действительно очень легкий. Но годами его мутозить просто чтоб знать несколько языков...(все равно без активного использования он будет стираться из памяти..) это я тоже не понимать%)))
02.10.2019 в 07:59

It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
А еще мне кажется вся проблема в том что все друг за другом следят через соцсети слова не скажешь чтоб никого не обидеть все время думаешь%))
02.10.2019 в 10:34

Счастье! Вдохновение! Успех!
я рюкзак, да уж, сейчас век политкорректности ) Даже если говоришь слово "чёрный" невольно напрягаешься))

Но мне эта встряска показала, что я не хочу бросать пока. Процесс здесь для меня важнее результата.
Жить и работать я бы там, наверное, не очень хотела. В том плане, что они трудоголики, перерабатывают часто. Разве что фрилансером каким, но это будет копейки, наверное.(В Японии мне понравился город Камакура, но это лучше на пенсии :))

А в плане пожить я бы уж рванула куда-нибудь типа Бали, Тайланд. Эх мечты. Порой так хочется где-то пожить.
Но понятно, что путь эмигрантов не так легок, как кажется)

А сколько ты учила или учишь?
02.10.2019 в 12:04

It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
Да пару месяцев) моя учительница хвалила мое произношение потому что я всегда смотрела аниме с оригинальной дорожкой и субтитрами. И все их интонации мне давались легко
02.10.2019 в 13:31

А в плане пожить я бы уж рванула куда-нибудь типа Бали, Тайланд. Эх мечты. Порой так хочется где-то пожить.
А на месяц летом во время отпуска не может получиться? Например, недельку с Сережей, и 3 недели одной или с подружками/знакомыми? Или это очень дорого?

У меня от слов про переезд пожить куда-нибудь надолго, мурашки по коже. =) Но это очень интересно!

02.10.2019 в 15:38

Счастье! Вдохновение! Успех!
ViolinAngy, у меня отпуск месяц, что вроде не мало. Но вот в этот раз неделя ушла на сдачу экзамена, неделя на бабушку (точнее дня 3,5 плюс дорога). И на путешествия осталось 2 недели. Я бегала по Корее как угорелая, Серёжа за мной. Надо было оббежать 4 больших города, включая Абу Даби и переезды.
Иногда хочется не спешить, а именно прочувствовать город. Поэтому всё задумываюсь о какой-нибудь такой работе, чтобы было больше гибкости. Но пока сложно сказать. До этого у меня было чувство, что я застряла. (И работа не всегда в радость, особенно, когда на меня орут. И уйти не понятно куда. А вдруг залечу и т.п.) Сейчас появились мысли, куда можно двигаться по идее.
Я как-то не сильно думаю про эмиграцию серьёзную, скорее побаловаться.
Но могу представить и твои эмоции.
Мне вот сложно что-то менять, например, на этой работе уже много лет.
02.10.2019 в 15:39

Счастье! Вдохновение! Успех!
я рюкзак, надо бы мне возобновить просмотр. ))
Как раз вчера аниме выбирала, но поленилась и включила с озвучкой. Буду исправляться)
02.10.2019 в 16:31

Поэтому всё задумываюсь о какой-нибудь такой работе, чтобы было больше гибкости.
надеюсь, все со временем получится =) Отпуска у тебя мега-активные!

03.10.2019 в 13:31

Счастье! Вдохновение! Успех!
ViolinAngy, спасибо! ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail