11:28

Счастье! Вдохновение! Успех!
Продолжаем с Серёжей смотреть видео лекции про маркетинг (на английском) от американского ВУЗа. (Пенсильвания нам уже как родная =))
Интересно. Расширяет кругозор и в плане языка, и в плане понимания бренда, пиара, бизнеса и прочее. А ведь это есть. Рекламу Кока-колы мы впитывали с молоком матери. Мне любопытна психология. Креатив. И кто знает, может, пригодится в работе или своих проектах.

Я уже выкладывала рекламу Найк (арабскую и турецкую). Эта тоже очень понравилась, задевает за живое - наверное, итальянская. Им надо было за пару минут рассказать историю и так, чтобы это запомнилось. И они не стали говорить: "купите у нас! Качество огонь. Скидки на старую коллекцию". Нет. Они пошли своим путём.



@темы: Увлечения

Комментарии
25.09.2019 в 14:25

AMNESIA CLUB Resident.
красивый ролик, но предположим, вот я покупатель... и он меня совершенно не побуждает ничего купить.

Видимо, чтоб понять, надо слушать лекции по маркетингу, но мне от него заочно тошно :lol:
25.09.2019 в 14:43

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
я эту тетеньку с заставки по-моему в инстаргамме видела...у нее то ли рук нет то ли ног, она? *видео у меня не идет есличто*
25.09.2019 в 15:39

Счастье! Вдохновение! Успех!
LE-LA-RI, да, ног, но она огонь )

Frau Wendt, там только в конце логотип. Но подразумевается, что фирма уже известная и люди понимают, что значит этот знак "галочка" (особенно те, кто занимается спортом).
Мне нравится, когда реклама не навязчива. Когда что-то даёт людям.
Например, мы по работе проводим бесплатные конкурсы и семинары для преподавателей. Иногда даже не говорим "купите книги. Они норм, честно-честно". Или говорим пять минут. Но повышается лояльность какая-то, доверие, симпатия.
То есть сейчас всё больше компании задумываются о будущем. Не втюхать кое-как, а выстроить отношения надолго с клиентом.
25.09.2019 в 16:56

Счастье! Вдохновение! Успех!
LE-LA-RI, прочитала информацию, что у неё протезы и рук и ног. Стала параолимпийской чемпионкой, издала книгу.

www.instagram.com/bebe_vio/
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BE,_%D0%9...
25.09.2019 в 17:03

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
25.09.2019 в 20:51

с любовью к деталям
Найки уже заняли определённую нишу качеством своего товара. Они уже настолько известны, что говорить о качестве им смысла особого нет. Они, как и большинство состоявшихся фирм, делают упор на эмоции и определённый образ жизни. И очень правильно делают. Ролик, как и большинство их рекламы, отличные.
27.09.2019 в 14:43

Думаю, чтобы говорить
И они не стали говорить: "купите у нас! Качество огонь. Скидки на старую коллекцию".

Сейчас вообще уже не принято так делать, прошлым веком считается. Типа слишком агрессивно, да и люди уже знают, как это работает и какова цель таких призывов. Поэтому часто преподносят во так, в символах, чтобы ввести в транс и на подсознании лучше зашло
27.09.2019 в 18:25

Счастье! Вдохновение! Успех!
~Либертина~, да, согласна. Хотя и сейчас такое есть - скидки! Хорошее качество!
Но уже уходит в прошлое.
И мне нравится, что реклама подобрана по интересам. Но чуть пугает, что обо мне типа всё знают ))

Fragrance_, согласна!
Думаю, вообще это круть, когда люди уверены и доверяют. Когда рекламщики могут заниматься чем-то ближе к искусству.
Сама стараюсь работать в компаниях, чтобы за качество точно было не стыдно.
28.09.2019 в 02:21

Думаю, чтобы говорить
Хотя и сейчас такое есть - скидки! Хорошее качество!

Да, бывает. Но мне кажется, это люди, которые маркетингом не занимались никогда и не особенно современные тенденции чувствуют

чуть пугает, что обо мне типа всё знают ))

На самом деле никто не знает даже о твоём существовании)) А алгоритмы просто собирают то, что ты им сама даёшь

По поводу маркетинга рекомендую очень «Пиши, сокращай» и вообще блог Ильяхова, а ещё курс Христосенко по смм. У меня был взрыв мозга в своё время
30.09.2019 в 12:27

Счастье! Вдохновение! Успех!
~Либертина~, да не, почему. Просто прямой маркетинг хорошо работает, когда человек уже заинтересован. Например, ты можешь придти в магазин одежды и там будет вывеска "скидки" и продавец может подойти и сказать об этом. Но это хорошо работает, когда человек как-то заинтересован. Уже пришёл в магазин, его уже привлекла витрина, ему любопытно, этот стиль одежды ему нравится.
Так у меня на работе - мы продаём книги и иногда так и говорим, что распродажа. Или "вышел новый учебник для подростков". Но в нашей базе - учителя в основном и директора курсов, им это интересно. Может, не в данный момент, но они занимаются образованием.
Понятно, что у какого-то левого человека реклама учебника по английскому может вызвать раздражение.

а ещё курс Христосенко по смм.
спасибки, подумаю. )
30.09.2019 в 22:23

Думаю, чтобы говорить
Афина_Диана, некоторые и не на прогретой аудитории так работают, я сталкивалась
01.10.2019 в 11:30

Счастье! Вдохновение! Успех!
~Либертина~, ну да, холодные звонки, спам и прочее пока никто не отменял. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail