Счастье! Вдохновение! Успех!
Продолжаем с Серёжей смотреть видео лекции про маркетинг (на английском) от американского ВУЗа. (Пенсильвания нам уже как родная =))
Интересно. Расширяет кругозор и в плане языка, и в плане понимания бренда, пиара, бизнеса и прочее. А ведь это есть. Рекламу Кока-колы мы впитывали с молоком матери. Мне любопытна психология. Креатив. И кто знает, может, пригодится в работе или своих проектах.
Я уже выкладывала рекламу Найк (арабскую и турецкую). Эта тоже очень понравилась, задевает за живое - наверное, итальянская. Им надо было за пару минут рассказать историю и так, чтобы это запомнилось. И они не стали говорить: "купите у нас! Качество огонь. Скидки на старую коллекцию". Нет. Они пошли своим путём.
Интересно. Расширяет кругозор и в плане языка, и в плане понимания бренда, пиара, бизнеса и прочее. А ведь это есть. Рекламу Кока-колы мы впитывали с молоком матери. Мне любопытна психология. Креатив. И кто знает, может, пригодится в работе или своих проектах.
Я уже выкладывала рекламу Найк (арабскую и турецкую). Эта тоже очень понравилась, задевает за живое - наверное, итальянская. Им надо было за пару минут рассказать историю и так, чтобы это запомнилось. И они не стали говорить: "купите у нас! Качество огонь. Скидки на старую коллекцию". Нет. Они пошли своим путём.
Видимо, чтоб понять, надо слушать лекции по маркетингу, но мне от него заочно тошно
Frau Wendt, там только в конце логотип. Но подразумевается, что фирма уже известная и люди понимают, что значит этот знак "галочка" (особенно те, кто занимается спортом).
Мне нравится, когда реклама не навязчива. Когда что-то даёт людям.
Например, мы по работе проводим бесплатные конкурсы и семинары для преподавателей. Иногда даже не говорим "купите книги. Они норм, честно-честно". Или говорим пять минут. Но повышается лояльность какая-то, доверие, симпатия.
То есть сейчас всё больше компании задумываются о будущем. Не втюхать кое-как, а выстроить отношения надолго с клиентом.
www.instagram.com/bebe_vio/
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BE,_%D0%9...
Сейчас вообще уже не принято так делать, прошлым веком считается. Типа слишком агрессивно, да и люди уже знают, как это работает и какова цель таких призывов. Поэтому часто преподносят во так, в символах, чтобы ввести в транс и на подсознании лучше зашло
Но уже уходит в прошлое.
И мне нравится, что реклама подобрана по интересам. Но чуть пугает, что обо мне типа всё знают ))
Fragrance_, согласна!
Думаю, вообще это круть, когда люди уверены и доверяют. Когда рекламщики могут заниматься чем-то ближе к искусству.
Сама стараюсь работать в компаниях, чтобы за качество точно было не стыдно.
Да, бывает. Но мне кажется, это люди, которые маркетингом не занимались никогда и не особенно современные тенденции чувствуют
чуть пугает, что обо мне типа всё знают ))
На самом деле никто не знает даже о твоём существовании)) А алгоритмы просто собирают то, что ты им сама даёшь
По поводу маркетинга рекомендую очень «Пиши, сокращай» и вообще блог Ильяхова, а ещё курс Христосенко по смм. У меня был взрыв мозга в своё время
Так у меня на работе - мы продаём книги и иногда так и говорим, что распродажа. Или "вышел новый учебник для подростков". Но в нашей базе - учителя в основном и директора курсов, им это интересно. Может, не в данный момент, но они занимаются образованием.
Понятно, что у какого-то левого человека реклама учебника по английскому может вызвать раздражение.
а ещё курс Христосенко по смм.
спасибки, подумаю. )