19:37

Счастье! Вдохновение! Успех!
Порой бывают "нехорошие" мысли. Особенно по утрам. С 8 утра и далее часов до 11.
Я думаю, как было бы здорово не работать. Быть дома хоть какое-то время. Думать о домашнем уюте, о творчестве, саморазвитии. Побыть дома, не спешить, выспаться, просто позволить мыслям течь... Я бы научилась вкусненько готовить. Вот бы Серёжа зарабатывал побольше и тогда можно было бы не быть сильной-независимой. Было бы приятно просто быть типа за каменной стеной. Наверное.

особенно такие мысли, когда я не выспалась. Плохая погода. Давка в транспорте. А начальство говорит, что мы херовые сотрудники. И сложно даже спорить, так как я не всегда полна мотивации, мягко говоря. Сегодня например, успели и поссориться, и помириться на работе. И надо звонить клиентам, а я это не люблю.

Потом в течение дня я как-то вхожу в ритм. Могу даже радоваться маленьким успехам.

Наверное, я сейчас звучу очень не современно. Но иногда завидую тем девушкам, у кого больше свободы, кому не надо зарабатывать себе на жизнь, чьи мужчины могут о них позаботиться... С другой стороны, понимаю, что сама ответственна за свою жизнь. Сама цепляюсь за это место. сама всё выбрала. И мужчину, и работу. Может, грех жаловаться. Многое совсем неплохо.

Но это я говорю о минутах (и часах) слабости. Не то, чтобы я всегда-всегда хотела бы быть домохозяйкой или фрилансером.

Комментарии
21.02.2019 в 19:42

AMNESIA CLUB Resident.
ахаха пусть первый бросит камень, кто по утрам об этом не думает!!!

я еще по понедельникам утром думаю, не лучше ли 2/2 или 3/3 работать. Правда потом думаю, а вдруг перед очередной тусовкой поменяться сменами не смогу, и всё проходит
21.02.2019 в 19:50

Счастье! Вдохновение! Успех!
Frau Wendt, спасибо за поддержку. Я испугалась, что сейчас придёт кто-то феминистически-настроенный и скажет, какая я не современная. Что баба должна всем доказывать, что она не хуже мужика ))
И должна радоваться, что она ценная ячейка общества даже в давке в маршрутке. :)

А учителя могут так работать? Типа 2 через 2.
21.02.2019 в 19:53

Однако часто финансовая зависимость от мужа подразумевает и ограничение свободы. Смогла бы ты так жить, а не быть сама себе хозяйкой? :-D
21.02.2019 в 19:55

AMNESIA CLUB Resident.
Афина_Диана, ну вообще я в принципе могу выбирать себе график, но я завишу от студентов, многие из которых не хотят учиться, например, в выходные))) так что скорее нет.
21.02.2019 в 20:33

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Да даже с хорошей работой всегда будут моменты, когда возникают всякие разные мысли такого плана) думаю, что у всех так.
21.02.2019 в 21:08

Легкое амбре беспредельного коварства
Сейчас идет тренинг бесплатный у Куркина. Он уже 4 день, но может еще можно вписаться и предыдущие записи вышлют. Там, конечно, много рекламы курса основного, но и на бесплатном он много дает, можно просто проматывать рекламу happy.vadimkurkin.com
Он говорит дельные вещи, хотя я училась у него на другом тренинге, но слушала обратные связи с кураторами и разборы вопросов. Посмотри, может тебе что-то поможет.
21.02.2019 в 21:12

Афина_Диана, да и у мужиков, которые много и тяжело работают, тоже возникают сходные мысли. Не впрямь, конечно, типа на женские деньги жить - а чтоб, например, нарисовался богатый дедушка))

Никто не железный..
21.02.2019 в 21:29

Катори Ли
Вот соглашусь с Kylie Ren.
Тут палка о двух концах.
Может тебе задаться целью и сменить работу с продажами на что-то другое?
21.02.2019 в 22:17

Счастье! Вдохновение! Успех!
Катори Ли, осенью планирую подучиться чему-то. Может, маркетингу, всяким SSM.
сейчас сложно сменить работу, так как она кормит, очень стабильная. Может, не угадать, если бросить и искать "своё". Но порой думаю в этом направлении.

Зело, конечно, и у Серёжи бывает проскальзывает. Понимаю, что все устают. Но если у мужчины мало знакомых парней, кто ничего не делает, а занимается своими хобби. То у женщин всё-таки есть знакомые и приятельницы, которые со стороны кажутся счастливицами. (но, конечно, это впечатление порой обманчиво).



Kylie Ren, ммм в плане довериться мужу - думаю, у меня бы вообще не было бы проблем. Моя мама много лет не работала или работала полдня. И отлично себя чувствовала. Думаю, я бы точно не скучала бы. Занималась любимыми делами. Может, работала бы по специальности, писала бы книги, стала бы блогером, занималась бы больше благотворительностью и т.п.
Но, конечно, я бы не смогла жить с нелюбимым человеком тупо ради выгоды. Был один ухажёр и всё же я понимаю, что не могу встречаться с кем-то без особых чувств.
С тираном тоже не ужилась бы. Но если бы у него были просто какие-то пожелания. То, почему бы и нет. Я и так крайне редко напиваюсь или хожу по клубам. ))
В каких-то мелочах я была бы готова подвинуться.
Но, конечно, если бы был прям очень строгий, то нам было бы не интересно вместе, отношения не сложились бы изначально.
21.02.2019 в 22:21

Счастье! Вдохновение! Успех!
Frau Wendt, понимаю, что бывают и утренние группы. Но всё же обычно люди любят чёткое расписание. Или нет?)

Orthilde, спасибки.
А то задумалась, может, со мной что-то не так. Что я не всегда вскакиваю довольная по будильнику ))

Любимица Ветра, спасибки, я немного посмотрела на ютубе и посмотрю.
Но я не могу сказать, что именно отношения какие-то не очень. Всё более чем прекрасно в моральном плане. А вот в материальном мне порой хочется большего. Но может, это обычная человеческая лень.
21.02.2019 в 22:24

AMNESIA CLUB Resident.
Афина_Диана, из всей той кучи студентов и групп могу только две с плавающим расписанием вспомнить) а вот утренние как раз бывают, это нормально))))

Еще хотела провернуть такой финт, как освободить один рабочий день (ну люблю я пустые ТЦ и кинотеатры) и забить субботу, но желающих в итоге всё равно мало. Не получилось.
21.02.2019 в 22:25

когда тебе грустно, всё в порядке. ты можешь быть невесёлой столько времени, сколько с тобой это чувство.
я когда не высплюсь, вообще хочу кого-то убить, и меня всё раздражает)) но после второй чашки кофе это проходит.
А так, у всего есть обратная сторона. Очень редко бывает, что у девушек, о которых, как ты пишешь, заботятся мужчины, всё так легко и гладко. Просто они этого не демонстрируют. Если ты не работаешь, то ты уже зависишь от другого человека, и он этим часто злоупотребляет.
21.02.2019 в 22:54

Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Афина_Диана, абсолютно нормальные мысли, особенно если устала или не выспалась)
Но я так же плюсую к мнению тех, кто пишет о том, что нужно зарабатывать самой. Ситуации бывают очень разные, и свой доход необходим. И насчёт зависимости от другого в том смысле, в котором об этом говорит nadja_rybka - тоже согласна.

Может, тебе действительно не подходит работа, и стоит подумать в сторону удаленки или фриланса? Шевченко приводила нам статистику, в которой говорилось, что работодателей больше, чем самих фрилансеров) Так что работа есть, и разная. Вопрос только в том, что хочется тебе и что отзывается)
21.02.2019 в 23:55

Do you hear the people sing?
Афина_Диана, когда у меня утренняя смена и вставать в 6 я тоже об этом думаю :) при том, что я очень люблю свою работу. Но я считаю плохим, что начальство вас обижает. Не уверена, что такая критика мотивирует :(
22.02.2019 в 05:17

"Все что ни делается, все к лучшему"
А я считаю что ничего плохого в том чтобы мужчина был защитником и кормильцем, а женщина работала или не работала в свое удовольствие нет.
( хотя сама я ною что хочу уволится но продолжаю работать)))) )

Я видно упустила этот момент когда в россии все стали такие феминистически настроенные..
И я реально не могу понять как можно утверждать что М и Ж абсолютно одинаковые?? У нас разные гормоны и тысячи лет были определенные роли, с чего бы за 100 лет все резко изменилось?

Где-то тут слышала недавно что в стрессовой ситуации у мужчин повышается сексуальное влечение потому что у них в генах заложено " нужно передать свои гены, нужно продолжить род"
а у женщин наоборот, потому что в стрессовой ситуации шанс выносить потомство ниже.
Ну и как тут быть?))))
22.02.2019 в 10:17

Ну вот я смотрю сейчас на большое количество женщин, которые сидят на Пхукете и не работают, а работают у них мужья.
Нет женщин несчастнее. Вот честно. Делать нечего, поговорить не о чем. Разве что детей рожать и принимать гостей.
Причём это даже не особенно зависит от дохода мужа. Ноют и те, кому мужья дают мало денег, и те, у кого вообще не ограничено количество денег.
Гораздо лучше себя чувствуют те женщины, к которых здесь есть занятие и доход.
То есть дело не в современности-несовременности, а в том, что всё равно важна самореализация, это даёт чувство собственной значимости и чувство свободы. И не сравнить ощущения от самостоятельно заработанных денег и от тех, что тебе выдаёт муж. Всё-таки свобода очень сильно ограничивается, если нет своего дохода. И отношения портятся. Я это просто сейчас наблюдаю в большом количестве. Хотя в инстаграм те, кто прям вот особенно изнывает от безделья, постят райские пейзажи, закаты на море и прочую дольче виту. Я вижу ситуацию изнутри и теперь знаю, что 90% этого - сплошное лукавство. Тогда уж нужно зарабатывать на инсте :)
Отношения портятся, потому что муж устаёт и не хочет ничего, хочет расслабиться - а у женщины полно непотраченной энергии, она хочет праздника, ей скучно, некуда и незачем нарядиться, не о чем поговорить. Если доход ограничен, то муж начинает обижаться, что она постоянно хочет денег на развлечения, что он работает как будто ради её развлечения (и нафига ему такая жена). А если доход большой, то муж просто выдаёт денег и говорит - иди развлекайся, а я полежу. И общения друг с другом, получается, нет вообще.
Причём все, ровно все приезжают с настроением, что будут учить английский/рисовать/пить манго-смузи на море на закате/чему-то выучатся/будут вести блог. Но в реальности всё совсем не так выходит)))
И понимаешь простую истину - смысл жизни и соль жизни, в общем-то, в труде. Просто труд должен быть по душе.
И вторая простая истина - деньги это энергия, и если ты не зарабатываешь сама хоть сколько-нибудь, то качество жизни падает в разы. Даже если ты при этом занимаешься любимым делом. Деньги, именно собственные деньги, очень важны.
22.02.2019 в 10:53

когда тебе грустно, всё в порядке. ты можешь быть невесёлой столько времени, сколько с тобой это чувство.
Я видно упустила этот момент когда в россии все стали такие феминистически настроенные.. э, простите, что?
если вы пытались высказать своё собственное мнение, то таким комментарием не вышло. вы сейчас обесценили  Афина_Диана, комментаторов, чьё мнение не совпало с вашим, и почему-то ещё к этому приплели феминистическое движение о_О.
22.02.2019 в 11:32

Счастье! Вдохновение! Успех!
~Kasia~, интересно, что да, порой у таких девушек инстаграмы прям красивые и кажется, что не жизнь, а сказка.
Моя приятельница, которая не работает, вот сейчас мучается депрессиями, ходит по психологам, а когда работала - такого не было. Может, тоже связано.

Удивляюсь, почему девушки финансово обеспеченные просто не занимаются делом для души. Можно водить экскурсии, фотографировать, тот же блог развивать, там не знаю, йогу преподавать. Просто делать это не 40 часов в неделю, а поменьше.
22.02.2019 в 11:41

Афина_Диана, потому что для того, чтобы развить своё дело, надо огого как вложиться сначала по времени, чтобы приобрести опыт и клиентов :) Не все к этому готовы, клиенты с потолка не берутся, любому делу надо посвящать время, а на первых порах, пока опыта нет - даже ещё больше, чем 40 часов в неделю. И порой бесплатно. А мужа это может раздражать, что жена уставшая, не готовит, денег не приносит и "занимается фигнёй".
22.02.2019 в 11:48

Счастье! Вдохновение! Успех!
Aniti, ( хотя сама я ною что хочу уволится но продолжаю работать)))) )
вот очень тебя понимаю :beer:

в генах заложено " нужно передать свои гены, нужно продолжить род"
возможно.
Но если на работе ужасный стресс, то не все мужчины будут в "боевой готовности" со своей дамой.

В России вроде многие как раз мечтают найти если не папика, то не бедного парня, перспективного. Но многие встречаются и с ленивыми балбесами. Так что не все меркантильны. :) В моем окружении и среди ПЧ больше тех, кто должен работать. (Кроме случаев, когда ребёнок совсем маленький). Или те, кто выбирает работать во всю.
Кто-то чуть ноет (как я сейчас :)), а кто-то искренне (или не очень) начинает утверждать, что так и надо, женщины не хуже мужчин ))

У русских вроде больше развита идея сильного мужского плеча, чем у немок или американок, например.
Но с другой стороны, Россия на первом месте по количеству женщин-начальниц (наследие советской эпохи). Никто вроде и не кричит о женских правах. Права просто есть.
22.02.2019 в 11:55

Счастье! Вдохновение! Успех!
Enjolras (Dasheng), да, меня больше мотивирует, если хвалят. Но получается замкнутый круг. Директор наезжает на подчинённых, те на своих подчинённых и так по цепочке доходит и до нас.
Здорово, что ты можешь с уважением относиться и к тем, кто много работает. И к девушкам-домохозяйкам. Хотя сама очень трудолюбивая (как мне кажется).




Soul_O, спасибо! Обнадёживающе.
Да, буду думать с лета в сторону фриланса.
Но пока не знаю, подошло бы это именно мне (я порой ленива).
Пожалуй, я не говорю, что хотела бы не работать вообще, просто хочется этого поменьше.


nadja_rybka, да, после 11 становится легче. Эх, сложно быть совой в современном мире ))
Да, со стороны такая жизнь может казаться сказкой. Выспался, посидел в Интернете, красота... Но в реальности порой такие девушки не всегда счастливы. Знаю и тех, кто сейчас хочет развестись или разошёлся с обеспеченными мужчинами. Хотя казалось бы, можно радоваться жизни. Но всё было не просто.

Frau Wendt, я думала, многие не прочь заниматься в субботу. Но сама я тоже только в будние ходила.
22.02.2019 в 12:25

AMNESIA CLUB Resident.
Афина_Диана, да честно говоря, не очень %) то дача у кого-то, то детей к бабушке, то еще что-то. Была пара человек на 9 утра онлайн, да сплыла. Да и мне самой иногда хочется в субботу с утра убежать, а не работать)
22.02.2019 в 12:38

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
Афина_Диана, быть не зависимой от работы это не нехорошие мысли, это работа инстинкта самосахронения..организм ищет варианты устранения рабочего стресса вот и все. я об этом думаю каждый день, как было бы хорошо иметь квартиры под сдачу или деньги на счету, чтобы жить на проценты... больше всего в работе меня вымораживает о б щ е н и е ... даже с теми, с кем я каждый день общаюсь пять лет подряд...
22.02.2019 в 13:01

Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Афина_Диана, да и необязательно фриланс) просто что-то другое в плане работы, что нравилось бы тебе больше. Свои нервы дороже. А с таким начальством...

Я тоже ленива и очень сильно отвлекаюсь на всякие мелочи)) но просто надоело подрываться и бежать куда-то. Да и вопросы свои надо решать. Пока попробую как доп.доход, если пойдет - то буду уходить из офиса совсем.
22.02.2019 в 13:23

Афина_Диана, У всех такие мысли бывают,все нормально ангел)
22.02.2019 в 14:09

Do you hear the people sing?
Aniti, золотые слова :)

~Kasia~, вы интересно написали, но я не могу согласиться. Одно дело сидеть дома и НИЧЕГО не делать, а другое дело иметь достаточно денег, чтобы посвятить себя любимым хобби. Я знаю достаточно семей, где женщина не работает, но занимается собой, внешностью, хобби, много читает и остается очень интересным и развитым человеком. И с такой женщиной намного интереснее общаться ,чем с той, которая уныло просиживать штаны в бухгалтерии.
22.02.2019 в 16:23

Enjolras (Dasheng), я думаю, что это возможно. Но сама таких не встречала. Может быть, тут влияет именно то, что я живу на Пхукете, и у меня выборка в этом плане ограничена :) Но и в Москве когда жила, видела противоположные случаи.

много читает - книги, кстати, это реально выход :) Или обучение какое-то. Конечно, унылая женщина всегда менее привлекательна, чем довольная. Но и скучающая женщина тоже может быстро стать очень унылой :) Больше вопрос отношения к жизни. Если вообще у человека по жизни есть тенденция ныть - то повод поныть найдётся даже в самой классной ситуации :) Нужно в таком случае скорее работать над мышлением, а не уходить из офиса в поиски предназначения и не уезжать дауншифтить в Азию. Ну и отдыхать периодически, конечно.

Сама я имею возможность не работать, у меня как раз муж оплачивает большинство моих хотелок (обучения разного рода, фотосессии), есть возможность путешествовать, хотя богатой нашу семью не назвать, но мы вполне обеспеченные. А ещё лучше по деньгам было бы, если бы я тут ничего не делала, потому что на самом деле больше трачу на всякие онлайн-обучения и промо-проекты, чем зарабатываю.

Я общаюсь по роду деятельности (стилист) именно с такими женщинами, которые могут себе позволить посвятить довольно много внимания и денег своей внешности. И вижу, что степень удовлетворённости жизнью очень сильно зависит от того, есть ли у женщины работа или дети.

Но! Это не значит, что так у всех. Я просто зашла разбить стереотип о том, что не работать - это классно. И что "успешный успех" для женщины - это выйти замуж за обеспеченного человека и развивать свои проекты. Это всё такой стереотип. Так же, как и то, что жизнь на Пхукете - это мечта и рай. Для кого-то да, а для кого-то нет. В реальности оказывается, что дома сидеть скучно, любимое дело конвертировать в заработок сложно (нужно приложить много усилий), круг общения сильно редеет (потому что у прошлого круга общения в голове вообще другое, а на Пхукете так ещё сложнее с этим), а постоянное лето приедается.

В фантазиях всё обычно крайне радужно, а на деле оказывается, что везде есть свои нюансы :) Я помню, как в феврале 2016 года сидела в офисе в Москве, и мы с коллегами обсуждали, как повезло чьей-то знакомой, что она замужем за богатым человеком, живёт в Альпах, может путешествовать и делать то, что хочет. Сейчас я имею возможность увидеть ситуацию с другой стороны и сформировать мнение о том, что это... ну, такой стиль жизни не для всех :) И в любимое дело нужно по факту вбухать довольно много денег и сил прежде чем почувствуешь себя в нём реализованной. Поначалу все знакомые на тебя смотрят с удивлением и сочувствием, что вроде как девочка вот старается что-то делать, но всерьёз это воспринимать невозможно. Все уверены, что у тебя это временное помутнение рассудка. Ну как это - ты позавчера ещё работала юристом в офисе, а сегодня пишешь на фейсбуке, что ты стилист.

И мне ещё тут местные подруги завидуют, что у меня в принципе есть любимое дело))) Хотя на Пхукете стилисту развиваться сложнее, чем в Москве))) В Москве это довольно популярно, а здесь стилист нужен только обеспеченным женщинам, которые путешествуют и сопровождают мужа на бизнес-встречи. Обычным жительницам Пхукета достаточно пару образов на фотосессию собрать.

Короче, со стороны всё кажется не так, как происходит по факту. И поэтому завидовать - бессмысленно. В любой ситуации есть свои сложности и свои вызовы. И пока не попробуешь - не узнаешь, как оно тебе.

Хотя честно признаюсь, что первое время очень классно себя ощущала, когда уволилась с офисной работы. Сразу столько времени появляется))) И столько возможностей, как себя занять - особенно в Москве! Я помню, что первое время активно ходила на лекции по искусству и по моде, встречалась с подругами, делала маникюр, ещё что-то делала. И на Пхукет когда переехала - тоже какое-то время просто отдыхала. Но потом неизбежно возникает вопрос - ну окей, а что дальше? О чём с людьми разговаривать? Все вокруг спрашивают, как у тебя дела и чем занимаешься, а у тебя сплошной день сурка и ничего не происходит. У меня, правда, довольно быстро всё начинает происходить (я по натуре человек деятельный и не люблю без дела сидеть), но всё равно был период, когда и рассказать-то людям нечего. Проекты пока не идут, общения мало, окружение тебя не понимает, настроение говно.

И ещё чувство вины такое, что вроде как должна быть благодарна безумно, что имеешь возможность не думать о деньгах / заниматься своим делом / жить на тропическом острове. Со стороны тебе многие завидуют... А тебе самой это всё ну совсем никак. И хочется другого.

У меня просто относительно недавно был именно такой вот переходный период... И я всерьёз думала разъезжаться с мужем и возвращаться обратно в Москву. Да, в унылый февраль, да, выходить на работу в офис. Всё казалось лучше, чем безрезультатно вкладывать усилия в то, что здесь никому не нужно - и по итогу сидеть без заработка, только с промо-проектами, за которые ещё и сама приплачиваю))) и практически без общения. Никакой закат не радовал. И любимое дело тоже не радовало, потому что казалось совершенно бессмысленным. Но, к счастью, в последнее время дела начали разворачиваться в позитив, промо-проекты наконец-то начали мне приводить клиентов. Чему я очень рада )))))))))))))))

Вывод: жизнь мечты никогда не случается с полпинка и с одного какого-то решения. И прежде чем принимать радикальные решения, нужно задуматься - а как это повлияет на мою жизнь? Так что страх изменений вполне обоснован, люди не просто так боятся менять профессию, менять страну, уходить из офиса (даже на пенсию), даже вот менять мужа на более обеспеченного или расти в зарплате. Ко всем этим изменениям нужно адаптировать всю свою жизнь, и не факт, что это будет просто (и не факт, что выйдет хорошо, и изменения будут к лучшему). Зато так жить чертовски увлекательно ))))))))))))

Поэтому когда Афина_Диана пишет подобные посты, я вижу, что это такие мечты, которые 100% не совпадут с реальностью. Но есть два варианта: это понравится - и к этому адаптируешься - или это не понравится :) Не думаю, что Диана всерьёз думает мужа менять, но мне захотелось немного снизить градус идеализации.
22.02.2019 в 17:31

Афина_Диана, я согласна с теми комментаторами, кто советует попробовать фриланс. Мне кажется, это лучший способ понять, подходит тебе вообще такое или нет) Ну а в целом, я вот выше написала, что везде и у всех свои сложности, идеализировать такой стиль жизни точно не стоит :)
23.02.2019 в 11:31

Удивляюсь, почему девушки финансово обеспеченные просто не занимаются делом для души. Можно водить экскурсии, фотографировать, тот же блог развивать, там не знаю, йогу преподавать. Просто делать это не 40 часов в неделю, а поменьше.

Я не знаю, был ли у тебя когда-то опыт жизни без работы 9-18, хотя бы на фрилансе только или без работы вообще, расскажу со своей колокольни (работа на компанию, дома, без контроля особого по времени, но на результат оплата).
Вот ты встаешь утром, и если никто не пинает, надо самой себя мотивировать, каждый день садиться работать, потому что иначе через месяц-два не сдашь проект вовремя, не будет денег. Ну короче точь-в-точь как диплом все делают в универе :) Если ты тот человек, который начал писать диплом в январе, а не в мае - ты уникум, которых обычно 2 человека из 30)))
И так каждый день, 365 дней в году, надо лично себя занимать, планировать работу, при этом переписка только по имейл и в скайпе, фактически нет звонков, днем ни с кем не разговариваешь. Вот казалось бы легко, куча времени на хобби, но надо иметь какие-то могучие способности в организации своего времени, на это уходит сил сильно больше, чем может показаться. Когда у нас офис был, легко работу начать, надо же к 9 приехать, ну все равно там особо делать нечего, кроме как работать, так или иначе коллеги и начальство мотивируют просто своим присутствием.
Я не знаю, какая у тебя мотивация на хобби, но как показывает практика, очень сложно большинству людей эффективно самоорганизовываться, ну иначе не было бы толпы менеджеров и не ходили бы люди в коворкинги :)
23.02.2019 в 20:08

Думаю, чтобы говорить
Быть дома хоть какое-то время. Думать о домашнем уюте, о творчестве, саморазвитии. Побыть дома, не спешить, выспаться, просто позволить мыслям течь...

О, я об этом думала последние полгода и сменила таки работу) Пошла снова работать по специальности после перерыва в 8 лет, и во многом из-за графика — в 2 часа уже дома. А з/п та же, к тому же вся белая. А то как-то неправильно было — я уходила в 9 и возвращалась в 9, домом почти не занималась, с Митей почти не виделась. Единственный плюс — у меня на работе нагрузка была минимальная, удавалось и личными проектами заниматься, и кучу левых делишек проворачивать, и книги читать, и саморазвитием заниматься. Но в последнее время сидеть там было невыносимо, хотя условия были для меня идеальные. Тупо хотелось больше проводить дома, с семьёй. Может, и для тебя такие варианты найдутся, чтобы занятость по времени стала меньше, а зарплата та же осталась?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии