Счастье! Вдохновение! Успех!
По работе надо было выступить с вебинаром.
Его смотрят разные учителя по стране, я стала волноваться. Это именно методический семинар. то есть надо было рассказать всякие приёмы, типа как учить английскому. Я до этого выступала, но больше рассказывала про конкурсы. Стала волноваться.
Прочитала целую книгу на английском. Готовилась. Иногда правда меня почему-то случайно сносило на сериальчики или симс вместо подготовки ))
Но в итоге выступила хорошо. Мне приятно
Рассказывала про mixed ability class. Было 55 человек. Девушка, которая помогала по технической части сказала, что прошло отлично.
Были какие-то вопросы. Например: "Что делать, если ученик постоянно что-то говорит по-русски и не хочет по-английски на уроке?" Я не учитель, откуда я знаю. Потом в чате стали обсуждать разные методы наказания детей на уроке. Я сделала вид, что я этого не увидела. ))
Решила никак не комментировать.
В книге оксфордской даётся такой совет. Ребёнок не слушается? Отправьте его попить водичку. Потом типа ему стыдно станет. Какую на фиг водичку? Из лужи? Из-под крана?
Одним словом, хоть я и не работала учителем, но выступать на публику мне нравится. Волнуюсь, но потом приятно ))



Его смотрят разные учителя по стране, я стала волноваться. Это именно методический семинар. то есть надо было рассказать всякие приёмы, типа как учить английскому. Я до этого выступала, но больше рассказывала про конкурсы. Стала волноваться.
Прочитала целую книгу на английском. Готовилась. Иногда правда меня почему-то случайно сносило на сериальчики или симс вместо подготовки ))
Но в итоге выступила хорошо. Мне приятно

Рассказывала про mixed ability class. Было 55 человек. Девушка, которая помогала по технической части сказала, что прошло отлично.
Были какие-то вопросы. Например: "Что делать, если ученик постоянно что-то говорит по-русски и не хочет по-английски на уроке?" Я не учитель, откуда я знаю. Потом в чате стали обсуждать разные методы наказания детей на уроке. Я сделала вид, что я этого не увидела. ))
Решила никак не комментировать.
В книге оксфордской даётся такой совет. Ребёнок не слушается? Отправьте его попить водичку. Потом типа ему стыдно станет. Какую на фиг водичку? Из лужи? Из-под крана?
Одним словом, хоть я и не работала учителем, но выступать на публику мне нравится. Волнуюсь, но потом приятно ))



Не, пересказать кучу учебников - смогу.
Поделиться реальным опытом успеха - нет =_= Моя самая ненавистная часть работы в группах, если честно...
Эх, я просто перессказала пару книг (особенно одну) на тему Mixed ability, плюс что-то про конкурсы (это как раз моя тема). Так что вроде норм. Может, кто-то, кто любит ту книжку и понял, откуда я это слизала, но я особо и не скрывала )
~Ulitka~, спасибо!
Читаю для учителей, как надо учить, мои слушатели компетентнее меня в этом вопросе, но вроде им нравится))
Взрослых иногда хочется вышвырнуть из класса, да
А вообще лучшее, что я сделала - перестала брать детские группы. Даже самые противные дети по одиночке лучше, чем группой! С кем им беситься-то?)
В танцах мне наоборот комфортнее с детьми. Они чаще ходят. Но в танцах они и так выплёскивают энергию.
Тебе больше нравится в группе или репетиторство?
Когда я подрабатываю в танцах, работа в группе льстит моему самолюбию. Но в плане гибкости проще индивидуально, конечно, можно опаздывать.
по поводу "легче" наверно о вкусах не спорят, но лично мне - легче!
Даже унылые взрослые бегиннеры по одиночке куда лучше. Правда, им самим тяжелее диалоги составлять со мной, а не с другими студентами
Самая шикарная рыфык в мире
Красивая и чудесная