Счастье! Вдохновение! Успех!
подработка у меня оочень милая.
Я занимаюсь с девочкой танцем живота. Иногда мы о чем-то болтаем, но совсем чуть-чуть.
И она сказала: "Вы не такая, как другие взрослые, кроме родителей. Когда я что-то рассказываю, вы готовы выслушать. Остальные не слушают".
Как-то так грустно даже стало. Хотя понятно, что в школе учитель не может выслушать всех 30 человек.
Но мне приятно, что она ценит наши уроки и общение. Мама говорит: "Она всегда такая счастливая после занятия". Бальзам на сердце. )
Вот бы заниматься какими-то любимыми вещами на основной работе. Эх)
Ещё она рассказала, что на танцах на них орёт тренер. И у неё не получались какие-то движения, тренер стал кричать на неё при всех, поэтому она грустная.
Я хорошо это помню, у нас так тоже часто было раньше. Но сейчас, когда я уже сама объясняю какие-то движения - я уже не понимаю. Зачем орать на подопечных. Ну не получается одно движение - объясни иначе или дай другое. Как будто в танцах мало движений существует.
Сейчас я чётко вижу, что часто настрой танцующего не менее важен, чем техника. И если человек получает удовольствие от танцев - это чувствуется. Если боится сделать неверное движение, ибо тренер будет кричать - это не очень. У меня так было. Это накладывает такие рамки. (( Появляется зажатость. Я так часто грустила после тренировок.
А сейчас моя техника уже не та, но когда я ухожу с подработки - душа поет.
Я занимаюсь с девочкой танцем живота. Иногда мы о чем-то болтаем, но совсем чуть-чуть.
И она сказала: "Вы не такая, как другие взрослые, кроме родителей. Когда я что-то рассказываю, вы готовы выслушать. Остальные не слушают".
Как-то так грустно даже стало. Хотя понятно, что в школе учитель не может выслушать всех 30 человек.
Но мне приятно, что она ценит наши уроки и общение. Мама говорит: "Она всегда такая счастливая после занятия". Бальзам на сердце. )
Вот бы заниматься какими-то любимыми вещами на основной работе. Эх)
Ещё она рассказала, что на танцах на них орёт тренер. И у неё не получались какие-то движения, тренер стал кричать на неё при всех, поэтому она грустная.
Я хорошо это помню, у нас так тоже часто было раньше. Но сейчас, когда я уже сама объясняю какие-то движения - я уже не понимаю. Зачем орать на подопечных. Ну не получается одно движение - объясни иначе или дай другое. Как будто в танцах мало движений существует.
Сейчас я чётко вижу, что часто настрой танцующего не менее важен, чем техника. И если человек получает удовольствие от танцев - это чувствуется. Если боится сделать неверное движение, ибо тренер будет кричать - это не очень. У меня так было. Это накладывает такие рамки. (( Появляется зажатость. Я так часто грустила после тренировок.
А сейчас моя техника уже не та, но когда я ухожу с подработки - душа поет.

А вы с ней зал снимаете?
у Гиппенрейтер читала
~Либертина~, я как раз ее книгу собралась читать! хорошо пишет?
Но детям это вообще важно.
Я к ней в гости приезжаю, как репетитор.
Ули, спасибки.
Хочется собрать больше такого, чтобы заряжало.
И вот бы работу, чтобы тоже была такая поддержка для меня.
ViolinAngy, мне тоже казалось ,что так надо.
Тем более мне не понятно, когда это касается не большого спорта! В данном случае это просто кружок хип-хопа!
В музыке, наверное, есть определенные вещи, которые ты должен уметь. А в танцах столько всяких движений. Ну не получается одно - можно упростить или выбрать другое движение. И номер от этого не станет намного хуже. Мне кажется, здесь отвратительная такая амбициозность преподавателей и готовность идти по головам. ((
Я помню, мне годы понадобились, чтобы восстановиться и снова полюбить танцы хоть немного.