17:02

Счастье! Вдохновение! Успех!
Почему-то я немного в размышлениях.
Пообщалась с одной девушкой, плюс немного посмотрела разные видео в интернете, почитала статьи. Вот на какую тему. Должна ли девушка работать или нет. :)
Конечно, было бы прекрасно, если бы у меня был такой выбор - стоит ли мне работать или всё-таки не стоит. Некоторые так и говорят: "Я что-то подумала и решила. Всё-таки работа - это не моё".
Ну я рада за таких девушек. )) У большинства моих подруг и знакомых всё-таки нет такой опции. И работать приходится. :) За некоторым исключением, конечно.
Про меня почему-то некоторые думают, что я не работаю, только развлекаюсь и путешествую, но это не так. )) Также офис, как у многих.

Мне не приятно, когда работающую девушку называют "ломовая лошадь" и добавляют, что она не женственная, постоянно повторяется, что она "как мужик". И такие тренинги, где тебе скажут, что если ты работаешь - то ты мужик - пользуются большой популярностью. И девушки платят приличные деньги за это! ))
Но правда, там оговаривается, что заниматься любимым делом типа можно. Но, простите, если заниматься чуть-чуть, то это скорее подработка. А если заниматься серьёзно - то ты опять-таки "лошадь, затраханная жизнью" (так и пишут многие).
Я, например, не считаю, что я не женственная только потому, что мне надо себя обеспечивать. И что мои работающие подруги не женственны. Что за дискриминация.

Ещё пишут, что женщина вдохновляет мужчину. И, получается, что если он не супер зарабатывает - значит, фигово она его вдохновляет. )
На таких тренингах вдалбливается, что женщина должна только уют создавать и быть красивой. То есть искать такого мужчину, который может об этом позаботиться? Где тогда грань между поиском спонсора и "настоящей женственностью"? А что если ей встречается любимый человек, который всем прекрасен, но вот такой возможности нет - сказать, что работа - это не твоё. )

Я ни в коем случае не говорю, как вообще правильно - работать или не работать. Если есть возможность выбора - это прекрасно. Каждая пара решает по-своему, если есть такая опция. Просто мне не нравится эта модная нынче в России тенденция осуждать тех, кто всё-таки работает. И утверждать, что такие девушки не женственны.

Комментарии
04.04.2017 в 17:28

Меня от такого бомбит, честно говоря.
То есть женщины должны стремиться к паразитизму, иначе они не женщины вовсе?
Нет, ну каждому своё, конечно. Но я видела своими глазами, как в кризисные моменты мужчины начинают злиться на жён, что те сидят на шее. А если, не дай Бог, муж заболеет или умрёт? Что тогда? Нового искать срочно?
04.04.2017 в 17:29

Я вот хочу закончить с офисной работой, но сейчас работаю почти 24/7, чтобы наработать себе клиентскую базу, чтобы не сидеть на шее...
04.04.2017 в 17:57

...if wishes were fishes
Просто мне не нравится эта модная нынче в России тенденция осуждать тех, кто всё-таки работает.
ничего себе, я о такой тенденции ничего не знала. когда я уезжала, работать для девушки было нормально, и разговоров о ломовых лошадях и неженственности я не слышала.
сейчас среди моих подруг есть девчонки, которые не работают, а сидят дома с детьми, сколько с ними не говорила, всем почему то не по себе. хоть в финансовом плане проблем нет, они планируют возвращаться в строй работающих.
04.04.2017 в 18:16

Снежинки - это маленькие звезды с волшебным вкусом Нового года
Афина_Диана, странная взаимосвязь - работает = не женственна... где логика???
Ты вот ооооочень женственная и милая и ломовой лошади в тебе нет ни на грамм)))
Я, если честно, считаю, что женщина работать не должна, но по другим соображениям))))
04.04.2017 в 18:56

- Где скачать руководство по расчленению трупов? - Тебе заняться что ли нечем? - Как раз-таки есть, но надо найти руководство.
Я вот пол часа назад осудила в своем дневнике всех не работающих :vict:
Ибо не понимаю, как можно быть таким эфирным тулвищем, которое только женственное и по дому шуршит.
А как же самореализация? Как ощущение своей нужности и важности, когда выполняешь трудное задание и получаешь от этого удовлетворение?
Я вот считаю, что женщина должна работать себе " на колготы". Под этим я понимаю, что у нее должен быть удобный график, ей должно быть комфортно на работе. Если есть дети, чтобы было время на них. И при этом заработает она денег - прекрасно! Но, на ней не должно быть функции обеспечения семьи и страха, что вот если выйду на больничный, то в следующем месяце жрать будет нечего! Потому, что я тяну семью! (Ну если женщина находится в паре)
Можно работать и в пол силы, но не терять ощущения, что если останешся одна -с голоду сдохнешь или надо бежать искать следующего спонсора. Нет, знать, что ты вполне можешь себя обеспечить и без мужчины. Это придает тоже не малую уверенность в себе.
04.04.2017 в 19:30

с любовью к деталям
Очень интересный срез мнений! Я с 18-ти лет живу в Германии, и тут всё ровно наоборот: общество скорее осуждает женщин, которые не работают, вне зависимости от величины дохода их партнёра.
Что касается меня, то до декрета я себе даже представить не могла, что можно не работать, потому что с тех же 18-ти лет привыкла целиком и полностью себя обеспечивать. Вджобывание на двух работах одновременно меня точно не сделало менее женственной :lol: С появлением ребёнка приоритеты поменялись, так что года три я буду закладывать фундамент маленькому человеку, а потом выйду на половину ставки. Когда сын станет взрослее, скорее всего выйду на полную. С финансовой точки зрения я отношусь к тем девушкам, которые могут себе позволить и не работать, чему я в данный момент очень рада. Но не всю же жизнь!
04.04.2017 в 21:27

Но, на ней не должно быть функции обеспечения семьи и страха, что вот если выйду на больничный, то в следующем месяце жрать будет нечего! Потому, что я тяну семью! (Ну если женщина находится в паре)

Мы живем в стране, в которой полная жопа с работой, и мужа могут "замечательно" выкинуть на улицу. Придется пахать не только на колготы, увы. И ответственность надо брать на себя или разделять, мы, бабы, племя умное и расчетливое.

Очень хочется расслабиться и быть просто счастливым свободным человеком. Но мы живем в стране, где все - и мужчины, и женщины - рабы ворья, а понятие труда в удовольствие полностью девальвировано.

Да, я за то, чтобы те, кто хочет - работал в свое удовольствие и по силам, те, кто не хочет - не работал и занимался чем-то иным. Но это утопия. Приходится выживать.
04.04.2017 в 21:37

Счастье! Вдохновение! Успех!
~Kasia~, молодец, пусть у тебя всё получится!
JiJi., ну, наверное, не все конечно осуждают. Но я иногда натыкаюсь на такие вот мнения. К тому же ялю вообще тернингов и саморазвития и эта тема у девушек стала мусолиться всё больше.
Ещё слышу про то, что "для женщины приоритетом должна быть семья!" Кто-то говорит это на уровне бабушки на лавочке, а кто-то проводт тренинги и зрабатывает не плохие деньги (при этом работая, конечно=))
Меня немного осудили на работе, что я мало готовлю, например. Думаю, что если сравнивать с Германией в России более традиционные представления о семье, в чём-то мне это нравится, а в чём-то пугает. :)


Снежинка из капли дождя, спасибо большое!
А по каким причинам? В плане ребёнка?
Я не говорю, что женщина ДОЛЖНА. Лично я не карьеристка. ))
MORTISS, я не осуждаю неработающих, ведь пространство для развития можно найти в хобби или в чём-то таком.
Но меня стало злить вот это "ломовая лошадь" и всё-такое.
Я вот себя отношу к золотой середине - я не карьерист, но и не домохозяйка явно )

Fragrance_, мне кажется, что это здорово - подниматься ребёнка и быть с ним в первые года. И это нельзя назвать релаксом полным )))
04.04.2017 в 21:39

Счастье! Вдохновение! Успех!
Зело, я за то, чтобы те, кто хочет - работал в свое удовольствие и по силам, те, кто не хочет - не работал и занимался чем-то иным. Но это утопия
да, кому-то удаётся, но не всегда.
Ничего не хочу говорить про Россию плохого, но да, есть некоторая нестабильность, могут сократить и всё-такое. Не все мужчины устраиваются так чтобы их семья совершенно ни в чём не нуждалась
04.04.2017 в 21:54

Geez, you see a Bumbling Bee!.. Bzzz..
Женственность не имеет ничего общего с работой.
Можно еще сказать, что женщинам образование не нужно, а то что они как "муж ученый", ей-богу)
Популяризация всех этих "женщина должна/не должна" так надоела в сети. Внушаемые барышни этому верят, а предприимчивые барышни (или барины) делают на внушаемых деньги, - вот и вся идея)

Работа - это не только пахать и копать, это еще и социализация, и умение налаживать контакты с окружаюшим миром, и развитие, и, как уже сказали, гарантия того, что в случае чего, человек может выжить сам, вне зависимости от кого-либо. Мне так видится) Так что тунеядству бой)
И еще, поскольку общество у нас всё еще дикое и норовит платить женщинам меньше, то раз уж работать, то за нормальные деньги, а не для души по 8 ч/день за 100 евро в месяц (надо себя уважать!).

У нас на работе есть женщина, сидевшая дома с ребенком 15 лет, без работы и без учебы. Она оторвана от жизни и живет в своем каком-то пузыре. Страшновато, если честно. Зато яркий пример.
04.04.2017 в 22:05

Счастье! Вдохновение! Успех!
Katsura Tarou, а сейчас она работает? Как ей?)
Согласна, что многие неплохо поднялись за счёт таких вот тренингов и ютуб-каналов. ))
Кстати, не могу сказать, что женщинам прям плохо платят. В Питере у меня есть немало знакомых девочек, кто прилично зарабатывает)
04.04.2017 в 22:09

...if wishes were fishes
Афина_Диана, Ещё слышу про то, что "для женщины приоритетом должна быть семья!" Кто-то говорит это на уровне бабушки на лавочке, а кто-то проводт тренинги и зрабатывает не плохие деньги (при этом работая, конечно=))
думаю, мне либо повезло, либо люди просто бояться при мне такое говорить :laugh:
германия мне нравится за то, что тебе как женщине дают право выбора, в россии к сожалению оч многое обусловлено какими-то странными законами общества касательно того, какой должна быть женщина. это не оч приятно на себе ощущать.

я скажу свое мнение по поводу тебя - мне кажется у тебя замечательная золотая середина, у тебя есть работа, которая тебе нравится, но есть время и на семью и на саморазвитие, это прекрасный вариант.
04.04.2017 в 22:24

Я осуждаю презираю не понимаю неработающих девушек практически открыто (вернее даже не так - я осуждаю содержанок, потому как отсутствие работы не говорит о том, что человек не имеет какого-то дохода), разумеется, не в открытой конфронтации, а про себя. И открыто же считаю их недальновидными дурами - надо всегда иметь твердую почву под ногами, финансовую подушку и мысли о том как жить если вдруг что, если ты старше 20ти. Рассчитывать, что муж всегда будет с тобой - инфантилизм высшего порядка.
Но больше всего меня поражает как они не чувствуют унизительным просить денег на одежду и еду 0_0

в общем, эта модель "домохозяйка Америки 50х" выглядит очень странно и немного криповато в современных российских реалиях.

Здорово быть самостоятельной и самой отвечать за свою жизнь))
04.04.2017 в 23:58

Geez, you see a Bumbling Bee!.. Bzzz..
Афина_Диана, работает..ну, как, с мужем чаи гоняет и пространство занимает..квалификация-то потеряна.

Зарплаты оч зависят от отрасли, но в целом при равных условиях мужчинам платят больше(
У меня есть живые примеры людей, которые трудятся совсем за копейки и считают это нормальным, хотя это не так(
05.04.2017 в 04:45

Снежинки - это маленькие звезды с волшебным вкусом Нового года
Афина_Диана, я напишу об этом на днях наверное у себя...
а под РАБОТОЙ я подразумевала кстати, что нужно пахать полный рабочий день (а то и больше) и нести всю труднозаработанную зп в семейный бюджет! А вот как у меня сейчас, мне норм и это и работой считать нельзя отчасти (1 -2 клиента в день у меня) потому что я дома и всегда есть время и на себя и на ребенка и на дом, да и это дело удовольствие мне приносит и умиротворение какое то что ли...
05.04.2017 в 10:15

just do it
Я бы сказала тенденция уже давно противоположная... Пару лет даже в моем окружении работающие женщины уважаются (особенно своими мужчинами) больше, а к нахлебницам отношение хуже. Был интересный момент, знакомого бизнесмена просто бомбило от того, что его жена не просто начала работать после декрета, а тоже начала свой бизнес (в другой сфере, по своим связям), а он ожидал от нее борщей и мурлыканья. Ссорились, недовольничали, почти до развода дошли... а недавно рассказал, что все уже оке, перестал воспринимать жену, как лохушку для снятия напряжения. Однако напряжение она и сейчас может снимать, но уже она такая... такая классная — у самого глаза горят %) Просто пересмотрел свою позицию, посмотрел другими глазами на нее.
05.04.2017 в 10:26

АААААА! От такого мне сносит башню.
Для меня это как шаг назад в развитии.
Не понимаю этот поиск богатых ПрЫнцев, которых они будут "вдохновлять",пока те не найдут себе новых прЫнцесс.
Блин и еще тренинги такие существуют.:apstenu:
Конечно это прекрасно, когда есть возможность выбора. Ну а как же саморазвитие? Как и чем мотивировать свою половинку, если кроме как сидеть дома ты ничего не делаешь?
Как и чем ты можешь быть интересна? Да даже для самой себя? Какой то паразитизм.
Я считаю, что у девушки должен быть свой источник дохода. Как минимум хобби, которое в итоге будет приносить доход.
И причем тут женственность и работа?

Я как то смотрела видео на ютубе одной блогерши, которая вышла замуж за Поляка и переехала в Польшу.
Она рассказала в кратце о ее переезде, что они составили план для нее, что она будет делать по прибытию.
Ох если бы ты видела это комменты, в которых осуждали ее мужа. Потому что он сказал ей, что она должна будет найти работу, выучить язык и как то развиваться.
Ах какая он сволочь и вообще кем он себя возомнил, он же всего лишь Поляк а не прЫнц с Эмиратов!
Я схватилась за голову. :facepalm:
Не понимаю такого. Неужели по их мнению это нормально выйти замуж за иностранца и ожидать, что ты будешь сидеть дома и ничего не делать!
05.04.2017 в 11:20

Я бы с преогромным удовольствием сидела дома и писала рассказики, акварельки рисовала, но вынуждена пахать по причинам материального плана. При этом я и ребенка себе позволить не могу, а мне меж тем уж 38. И здоровья не прибавляется от этой долбаной работы. У мужа тоже, всю жизнь спину надрывает в прямом смысле слова.
А что делать, если у мужа такая профессия, при которой в работодателях одни кидалы, и мы живем в съемном жилье в чужом городе, и платим алименты его первым детям? Пока выход представляется смутным.
05.04.2017 в 16:58

"Все что ни делается, все к лучшему"
Я бы хотела работать для саморазвития и удовольствия и иметь доход для себя.А содержание дома и семьи - это для мужа.

Не проверяла на себе теорию того, что с довольной женой и уютным домом мудчина становится успешнее, но хочу))

А если зарабатывают двое, то нужно строго следить, чтобы обязанности по дому тоде были для двоих. Иначе выходит девушка, ты работу работай как мужчина свою половину в общий котел вноси. А дети и работа по дому, тыжежженщина - ты и делай на полную. Те половина от дохода, целая работа по дому, итого 1.5 . А у мужчины что? Половина дохода. 0.5
Честно ли?

А что если ей встречается любимый человек, который всем прекрасен, но вот такой возможности нет - сказать, что работа - это не твоё. )


Чтобы быть женой генерала - надо выйти за рядового)) я верю что в руках девушек есть сила стимулировать мужчину развиваться.
По мне нет ничего плохого, если мужчина не может полностью обеспечить. Но он должен хотябы стремится к этому.
А не считать, что а и так норм. Мужчинам всегда норм. И без отдыха и в маленькой квартире и т д тп. И задача девушки сделать так что бы он захотел этих изменений. ))
05.04.2017 в 20:37

Правда такая тенденция? Я думала, наоборот же феминизм везде, продолжается борьба за права женщин, чтобы они чаще становились профессорами, начальниками, директорами. В той же Скандинавии вообще нетипично, чтобы женщина не работала. Но да, обычно и мужчины тогда принимают активное участие и в воспитании детей, и делят домашние обязанности с женой.
06.04.2017 в 11:01

Счастье! Вдохновение! Успех!
JiJi., спасибо! :)
Пока мне комфортно именно так - совмещать работу, мужа и саморазвитие, но порой чуть трудно выбрать и расставить приоритеты, например, на выходные. Удариться в японский или провести время с мужем или пойти с подругами или поработать - иногда приходится выбирать. )))
Мало представляю, что в Германии будут популярны тренинги "разбуди свою женственность", "как стать ведической женщиной" и всё-такое. Хотя кто знает :)
Azor Ahai, мне было бы не стыдно вести с мужем совместный бюджет. Но реалии у нас и правда такие. Порой нестабильные.
Но даже с богатым мужем я бы не сидела сложа руки наверное, шило в мягком месте у меня иногда есть)
Katsura Tarou, возможно! Я статистику не знаю. Но в нашем офисе много начальников-женщин и среди моих знакомых хватает девушек с приличной карьерой.
Думаю, тут от хаарктера многое зависит. Но да, как-то мою подругу не повысили, а повысили парня со словами: "Она же может уйти в декрет, а он нет." (Так, правда, и случилось в случае моей подруги).
06.04.2017 в 11:04

Счастье! Вдохновение! Успех!
Снежинка из капли дождя, здорово, когда работа в удовольствие и при этом приносит какой-то доход, не отбирая время у семьи. Это правильно:)
06.04.2017 в 11:26

Счастье! Вдохновение! Успех!
Space.Cat, я не могу говорить о статистике в целом, но просто я стала натыкаться на такое вот мнение, как я описала, всё чаще, полно тренингов на эту тему. "Как стать ведической женщиной" и всё-такое. :) Но я не знаю, как в целом, что думают люди.
Правда знаю и тех, кто осуждает неработающих - думаю, это тоже не правильно.
Здорово, что та дама смогла мужа немного перевоспитать :))

Июльский Лис, думаю, да, многие девушки как раз хотят искать иностранца, чтобы ничего не делать. :)) И многие думают, что так делают другие.
Мои подруги, кто вышел замуж за иностранца - они много работают и работали. (Может, не в первые же месяцы, но потом да). И им не нравится, что о них могут подумать: "Фу, содержантка".
Зело, :pity:
а рассказы тебе нужно писать в любом случае! ) Кто знает, может ты найдёшь себя в копирайтерстве, рекламе или журналистике. )

Aniti, Я бы хотела работать для саморазвития и удовольствия и иметь доход для себя.А содержание дома и семьи - это для мужа
я бы, наверное, тоже.
Что касается, домашней работы, то важно, чтобы у двоих представления о том, как "надо" совпадали, чтобы модель семьи была похожа. Если он уверен, что женщина должна дом обслуживать (не потому, что он злой, просто так было в его детстве), а у неё папа всё делал - им будет сложно.
Мне муж очень помогает по дому. И получается так, что если я не люблю пылесосить, то я этого не делаю, делает он. В семье важно поддерживать друг друга, если у меня на работе неделя отчётности или важное мероприятие, которое я организовываю сама - то я ничего по дому делать не готова. Муж спасает. Зато в другой ситуации я что-то больше сделаю. :)
Но он должен хотя бы стремится к этому.
у меня, например, муж очень старается, впахивает до поздна, но он мягкий, а в продажах надо быть пожёстче, наверное.
Не думаю, что любовь мужчины может измеряться в количестве заработанных денег. Женщина подталкивает мужчину вперёд, но всё-таки нет уж совсем прямой зависимости.
ViolinAngy, какой феминизм в России? Я вас умоляю )))
Никто не запрещает женщине добиться карьеры в России (знаю таких не мало), но за глаза таких немного осуждают, конечно.
Тут нет никакой борьбы. Русские бабы как-то всегда коня на скаку останавливали, им никто не запрещал. ))
Если помнишь фильмы "Служебный роман", "Москва слезам не верит" - там уже давно главные героини построили карьеру и руководили серьёзными организациями.
06.04.2017 в 13:22

just do it
Афина_Диана, я не могу говорить о статистике в целом, но просто я стала натыкаться на такое вот мнение, как я описала, всё чаще, полно тренингов на эту тему. "Как стать ведической женщиной" и всё-такое.
Мне встречались и посты с мнениями плавающих в женских тренингах, и активно интересующихся, и по меньканию инфы у меня.. заметно, что бум пришелся на 2010-2014 годы, тогда еще и после криза 2009 были самые сытые годы.

Здорово, что та дама смогла мужа немного перевоспитать
Не сказала бы, что она перевоспитывала, скорее уж наоборот)) Там сам мужик очень умный, очень много работает над собой... ее я меньше знаю, она мне кажется более инертной в этом плане, но однако независимость отстаивает.
06.04.2017 в 13:33

Счастье! Вдохновение! Успех!
Space.Cat, но здорово, что люди смогли как-то договориться и это не переросло в конфликт и разочарования. Для этого нужна мудрость с обеих сторон)

Возможно, да, пару лет назад было больше таких пар, где парочка могла расслабиться или где девушка своим хобби могла зарабатывать. Были у меня знакомые, кто мог просто сдать жильё и жить в Тайнланде на эти деньги. :) Сейчас чуть сложнее, увы.
06.04.2017 в 16:16

Ну, кто-то зарабатывает хорошие деньги на этих тренингах, поэтому и популяризует такие идеи. Но в жизни не так. Если глянуть контакт или Инстаграм, то каждая вторая девочка в декрете подрабатывает: что-то продает, организует или пишет статьи для газет/журналов/сайтов на заказ. У моей подруги большинство девочек на работе через три месяца после родов начинают работать из дома и раз в неделю приезжают на 2 часа в офис, иначе теряешь клиентов и все, зарплата после декрета минимум, многие работают на процент. В мамином кругу по работе и не только тоже много женщин, которые не выходят в декрет, а продолжают работать из дома, потому что не хотят и не могут себе финансово позволить терять хорошие должности и клиентов. В семье мужа есть женщина, которая 8 лет дома. Я два года общения с ней, думала, что ей так нравится. А теперь она честно призналась, что на самом деле хотела бы работать, и ей не нравится, что она редко может позволить себе выйти из дома и социально ограничена. И она даже сказала, что дети разрушают карьеру, как будто это действительно ее лично задело. И есть девочки в инстаграмме-домохозяйки, у которых там имидж счастливой домохозяйке, а в блоге пишут, что на самом деле депрессия и пустота.

Ничего общего с женственностью, на мой субъективный взгляд, работать или не работать не имеет. Та же уборка по дому - это тяжелый физический труд, от которого грубеют руки. почему это более женственно, чем, например, общаться с клиентами и продавать им книги?!

06.04.2017 в 16:52

ViolinAngy, потому что во время уборки ты благословляешь дом своей энергетикой :lol:
06.04.2017 в 16:57

Счастье! Вдохновение! Успех!
ViolinAngy, одним словом, тоже не однозначно всё.
в блоге пишут, что на самом деле депрессия и пустота.
ну депра может быть у всех. Когда на меня орёт босс - я не излучаю тепло и позитив )

Думаю, что в твоём кругу и среди коллег мамы, конечно, больше тех, кто за работу обеими руками держится.
Я пока где-то посередине. Не карьерист явно (даже сейчас я это пишу на рабочем месте вместо того, чтобы лихорадочно трясти клиентов:)), но не хозяюшка, мне всегда было в лом убираться.
Даже не знаю, что мне больше в лом - работать или что-то делать по дому. ))
Я бы хотела отдохнуть от работы немного и найти что-то более своё. С более приятным коллективом и т.п. Но пока так.
06.04.2017 в 19:36

"Все что ни делается, все к лучшему"
Афина_Диана,
я не могу говорить о статистике в целом, но просто я стала натыкаться на такое вот мнение, как я описала, всё чаще,
еще есть такое явление ( забыла название) когда ты чем-то заинтересована или обратила внимание , тебе начинают попадаться упоминания об этом все чаще, в разных местах. Точнее тебе кажется, а на самом деле это просто мозг избирательно фильтрует информацию. По такому же принципу работает гугл - выдает статьи на теме того, о чем ты уже когда то читал))

Хотя согласна, что темы женственности стало больше. Я например читаю Милу Левчук и сначала я очень негативно к ней отнеслась. " как так сидеть дома и жарить котлеты??? а саморазвитие??" но почитав подольше поняла, что я была слишком категорична. Потому что Мила часто говорит именно о саморазвитии в том числе. Чтение книг, увлечение, расширение кругозора. Она так же поднимает темы позитивного мышления и намерений, принцип что нужно действовать чтобы чего-то достичь, в общем многое из того, что мне близко.
Как девочки выше писали у женщины роль так же быть чувствительной, держать нос по ветру на предмет неприятносей или очередного кризиса, но если работать на износ то на анализ ситуации и чувствительность сил не останется.

у меня, например, муж очень старается, впахивает до поздна, но он мягкий, а в продажах надо быть пожёстче, наверное. Не думаю, что любовь мужчины может измеряться в количестве заработанных денег. Женщина подталкивает мужчину вперёд, но всё-таки нет уж совсем прямой зависимости.
Ну может просто продажи не его? и если ситуация заставит то он найдет что то более подходящее? или станет пожеще?
Любовь конечно не может измеряться деньгами! Деньги это уже следствие. На первом месте конечно отношение к девушке!

Мне муж очень помогает по дому. И получается так, что если я не люблю пылесосить, то я этого не делаю, делает он. В семье важно поддерживать друг друга, если у меня на работе неделя отчётности или важное мероприятие, которое я организовываю сама - то я ничего по дому делать не готова. Муж спасает. Зато в другой ситуации я что-то больше сделаю

у нас очень похожая ситуация! Рин отлично готовит, моет посуду если я попрошу , может даже постирать) поэтому у нас примерно 30 на 70 пропорция получается))
07.04.2017 в 00:05

Счастье! Вдохновение! Успех!
Aniti, Точнее тебе кажется, а на самом деле это просто мозг избирательно фильтрует информацию.
вполне возможно, что просто я стала обращать внимание.
Плюс мне нравятся всякие темы по саморазвитию и такие вещи "развивай свою женственность" встречаются не редко. )

Ну может просто продажи не его?
вполне возможно. Но он за них держится, так как уверен, что только здесь деньги и возможности.
Может, из меня не великий экономист и надо было толкать его в какую-то сферу, давать советы, но я сама в этом плане не сильна. )
Мы оба гуманитария и это немного печаль)))

Ох я не высчитывала пропорции и я прям боюсь, что почувствую себя лентяйкой, если посчитаю, кто делает больше)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail