15:30

Счастье! Вдохновение! Успех!
В аэропорту Дубаев снова наблюдала за людьми. Особенно меня почему-то завораживали мусульманки. Одна была вся в темном, похожа на призрак, только глаза видны. Но мы зашли в дамскую комнату, она сняла платок. И я поняла, какая она красивая!) Ухоженная, волосы покрашены в блондинку, приятный макияж, красивое лицо, совсем другой образ. Но потом она снова замоталась в эту чадру и пошла... Другая девушка была с открытым лицом, но все же одета строго: черный балахон до пола и платок, закрывающий волосы. Она стала поправлять одежду и я заметила, что под балахоном у нее розовая яркая кофточка в стразах. Даже забавно.)) Не понимаю, почему женщины позволяют себя забивать, прятать себя, не могут себя выразить... хотя может им так нравится - быть красивыми только для своих.

@темы: Путешествия

Комментарии
24.07.2015 в 16:05

Ну да, у них ведь именно в этом и фишка, что красота только для мужа и семьи. И в этом я даже завидую им- на людях не надо напрягаться))
24.07.2015 в 16:07

It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
да это просто болезнь мусульманского общества..
24.07.2015 в 23:13

Счастье! Вдохновение! Успех!
~Keira, эх, иногда и правда не охота напрягаться)) проще натянуть паранджу и не париться.
Но я так поняла, что этим женщинам как раз не лень. Просто нельзя...
я рюкзак, я бы не хотела говорить что-то плохое, но мусульмане порой меня пугают.
Хотя конечно люди разные бывают. В Индонезии там позитивные мусульманки)) им не запрещают работать, например, а наоборот.
25.07.2015 в 18:41

Do you hear the people sing?
Афина_Диана, это все от того, что не хватает образования женщинам. Им просто не дают развиваться. А без просвещения не может возникнуть бунта против рабства, ведь женщины там фактически рабы.

Поэтому мы с Другом даже не летаем в эти страны и их линиями в знак протеста против терроризма, насилия и угнетения женщин :)
26.07.2015 в 01:30

Счастье! Вдохновение! Успех!
Enjolras (Dasheng), я не знала, что ты не любишь арабов))
Мне любопытно, а мужчинам самим интересно жить с женщиной, которая толком не училась. Хотя может ему и льстит, что типа он умнее ее.
Я хоть и занималась танцем живота, то есть много слушала арабской музыки и т.п. все равно эта культура пугает меня и грустно, что порой женщинам там очень тяжело, я иногда такие ужасы читала. ((
26.07.2015 в 07:02

Do you hear the people sing?
Афина_Диана, я прекрасно отношусь к арабам, если они христиане или буддисты :) но только не исламисты. Цвет кожи, национальность и т.п. Не имеют никакого значения- тольку угнетение человека, насилие, пытки, о как от прогресса- вот, что формирует мое мнение.

Нет, не всем мужчинам интересно ч такими жеш нами: вспомним Сулеймана Великого и его умную, образованию и остро умную жену Хюрем, которая фактически правила государством и родила ему сеть ли не 5 детей ( что в гареме вообще нонсенс!). Она была исключением ( если я не ошибаюсь, другие султаны не женились на женщинах их гарема) Но, как правило, для них дело не в интересе, а в то, что у женщины только две обязанности - ублажать мужчину и рожать ему детей.
26.07.2015 в 07:30

Счастье! Вдохновение! Успех!
Enjolras (Dasheng), да, ты права.
Еще я заметила, что Ислам запрещает (или очень не приветствует) искусство. И в Индонезии это очень заметно. Те части страны, что будисткие - красивые и интересные, много красивых храмов, скульптур, картин, танцев. Я видела даже целый город, куда съезжаются художники и скульпторы. А в мусульманской части всего этого нет. Какая-то подавленность, безнадега, не безопасность. И даже мечети часто не очень симпатичны.
26.07.2015 в 07:30

Счастье! Вдохновение! Успех!
Enjolras (Dasheng), да, ты права.
Еще я заметила, что Ислам запрещает (или очень не приветствует) искусство. И в Индонезии это очень заметно. Те части страны, что будисткие - красивые и интересные, много красивых храмов, скульптур, картин, танцев. Я видела даже целый город, куда съезжаются художники и скульпторы. А в мусульманской части всего этого нет. Какая-то подавленность, безнадега, не безопасность. И даже мечети часто не очень симпатичны.
26.07.2015 в 11:56

Do you hear the people sing?
Афина_Диана, да, это меня тоже угнетает. Я ведь тоже гедонист и любитель прекрасного. Они и против музыки, и против кино. Вообще, против всего, что развивает духовный мир. А я против экстремизма. В любых его формах.
26.07.2015 в 21:25

У этих женщин, к сожалению нет выбора. И это только поверхность, которую ты видишь. Религия может привести к ненормальным нормам жизни. Но это уже другой разговор.
Может эти женщины обучались на дому? Если они с богатых семей. Тогда может ее обучили всем премудростям.
Кроме того, вполне может быть, что муж гуляет на стороне, сколько душе угодно. А дом, это совсем другое и там с женой у него свои порядки.

Я как то ждала поезд, ехала в универ и рядом стояла мусульманка, вся в черном. Даже глаз не видно, там черная вуаль. Мне как то не по себе стало, даже страшно. Хотя я знала, что она прошла через метало-искатель и ее чемоданчик осмотрели, но все равно было не по себе. Я села в другой вагон.
27.07.2015 в 13:40

Do you hear the people sing?
Июльский Лис, я думаю, дело даже не столько в том, что нет выбора, а в том, что большинство даже о нем не знает. И самое ужасное, что сами женщины, получается, по ощерят такую средневеково-жуткую систему.
27.07.2015 в 16:14

Enjolras (Dasheng),
Скажем так какая то часть знает, так как живет в государстве, в котором живут люди другой веры и светские люди. Со мной в универе мусульманки учатся. Так что там даже страх опозорить семью или перед семьей да и когда воспитываешься на другом, принят другое и понять , что это другое лучше не так то просто. А те кто живут в центре сумасшествия, например Сектор Газа , может и не видят другого + там внушения (не просто внушение, а промывка мозгов) , что все плохие и если твой ребенок умрет за "великую цель" это хорошо. (не туда меня понесло).
В том же Дубае не все женщины ходят все закрытые перекрытые. Далеко идти не надо, есть для этого тот же инстаграм.

И самое ужасное, что сами женщины, получается, по ощерят такую средневеково-жуткую систему.
Значит их это устраивает или боялись пробовать другое. Страх был сильнее желания, что либо попробовать.
27.07.2015 в 16:47

"Только когда ты говоришь ... становится понятно ... что ты умнее каждого из нас..." В. Вельт
у меня возникают те же вопросы,особенно в жару быть замотанной во всё это.
27.07.2015 в 17:13

Счастье! Вдохновение! Успех!
Я видела, как родители приводят своих маленьких детей на молитву. Как маленьких девочек одевают в красивую традиционную одежду и приводят в мечеть, учат, как надо молиться, с детства рассказывают про Коран. Конечно с таким воспитанием волей-неволей вырастешь мусульманкой.
И хорошо, если женщину все устраивает в такой вот мусульманской семье, если ей нравится, например, заниматься домом и скромно одеваться. Но вот если ей не нравится - я так понимаю, что выбора нет ((
27.07.2015 в 17:21

"Только когда ты говоришь ... становится понятно ... что ты умнее каждого из нас..." В. Вельт
Афина_Диана, мне кажется,что они просто не понимают,что бывают по-другому.И не признают это в итоге.Просто не признают.
я знаю о чем ты говоришь,я понимаю.Я общалась с мусульманином долгое время.Но он вышел из этой стереотипности,потому что подумал,что есть большее.Он открыл это для себя,увидел,понял и принял.Тем не менее,всё равно в назначенное время,он молится своему богу.
27.07.2015 в 18:39

Счастье! Вдохновение! Успех!
my_shelter, остается надеяться, что люди просто со временем будут становиться более гибкими и не такими жестокими по отношению к женщине. (
27.07.2015 в 19:28

my_shelter,
Мужчине как мне кажется легче, что то изменить, чем женщине.
28.07.2015 в 11:56

Счастье! Вдохновение! Успех!
Июльский Лис, когда как. Часто мужчины более консервативны. )
у вас там, наверное, вообще с арабами отношения не очень. )
28.07.2015 в 13:13

Афина_Диана,
По разному, это я такая за правый сектор. Но в Тель Авиве много левых. Пол моего универа, если не больше левые. Арабов студентов везде хватает. Я лично с ними не общаюсь не с кем. После того как я познакомилась с девушкой друга С. , а она арабка, но христианка + православная ( а христиане они другие), в универе я познакомилась с девушкой, которая сначала выдала себя за христианку, через тот же фейсбук оказалось, что это не так, и она ярая сторонница так называемой Палестины. То есть втайне всех нас ненавидит.
Да тут и не дело даже в том, что человек араб или мусульманин, а в том, что все уходит в конце в фанатизм и братья хотят всех тут нафиг убить и все.

Кстати другу С. ее родители сказали ему - или ты принимаешь христианство и вы женитесь или никак. В общем он пытался с ней расстаться , а она не хочет, понимая, что он не будет принимать никакую веру. Так что она просто вместе, хотя зная мозг девушек, она скорей всего втайне надеется, что он все таки примет христианство и они поженятся.
28.07.2015 в 15:34

"Только когда ты говоришь ... становится понятно ... что ты умнее каждого из нас..." В. Вельт
Афина_Диана, более гибкими и не такими жестокими по отношению к женщине. знаешь,мне вообще как-то дико осознавать,что многие живут по волчьим законам еще.Точнее, треть мира еще не цивилизована...как-то так.
Июльский Лис, Мужчине как мне кажется легче, что то изменить, чем женщине. правда.Потому что мужчина лидер и мужчина ведет,а женщина-полагается на него и следует.
29.07.2015 в 15:54

Счастье! Вдохновение! Успех!
Июльский Лис, а чем правые отличаются от левого? )
Как всё сложно! И ужасно, что порой люди ненавидят других из-за этого фанатизма. И получается, что кто-то может быть и нормальным мусульманином, а от него будут шарахаться. Одним словом, жаль, что всё так. (

my_shelter, меня это тоже очень удивляет. ((
29.07.2015 в 21:22

Афина_Диана,
Что бы я в политике так понимала.
По большому счету, я например за то, что бы не отдавать земли арабам . Уже отдали пару поселений и что? Все равно были операции, все равно были обстрелы.
А левые они за то, что бы отдать территории и поделиться землей, и друзья такие все с арабами.
В основном левые живут в центре страны, и о многое видят через телевизор. Я живу на территориях, мои соседи палестинцы. я с ними работала.
Те кто живут в центре они как бы живут в таком пузыре, и все такие за равноправие и за мир во всем мире. Это конечно хорошо, но пытаться "сделать мир" с теми, которые только и ждут возможности тебя убить, как "немного" трудновато.
30.07.2015 в 15:13

Счастье! Вдохновение! Успех!
Июльский Лис, ого! Жутко звучит. (
То есть ты живешь в опасной зоне?
30.07.2015 в 15:35

Афина_Диана,
Эм, я бы так не сказала. У нас к сожалению был когда то теракт, то эти теракты так же были и в центре.
А среди территорий, у нас ттт нормально все. Временами бывают инциденты, но жизнь продолжается. Этот конфликт еще оооочень долго не решиться.
По дороге в город есть деревня в которой продают мясо (у них скот ) , яйца и другие продукты, и главные клиенты у них Израильтяне. Так что без нас у них тоже денег не будет.
Была еще одна арабская деревня, в которую до 2000г. ездили закупались разным, а после интефады , ни кто туда не ездит.
Так что, конечно же не все люди плохие и все хотят жить нормально независимо от национальности и веры. (фанатики не в счет)
01.08.2015 в 16:06

Счастье! Вдохновение! Успех!
Июльский Лис, да, как раз соседям было бы выгодно сотрудничать с Израилем. А не враждовать.
02.08.2015 в 02:43

Do you hear the people sing?
Афина_Диана, мне кажется, ситуация с Израилем вообще очень спорная и нечистая, и это касается обеих сторон. Но в любом случае, террор и насилие- не выход.
06.08.2015 в 15:04

Афина_Диана,
Это проблема, когда во главе фанатики. Какой бы страны это не касалось.
06.08.2015 в 15:05

Enjolras (Dasheng),
В целом все предельно ясно =).
Но в любом случае, террор и насилие- не выход.
Бесспорно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии