15:56

Счастье! Вдохновение! Успех!
Вот странно. Мне все говорят, что я говорю про Японию без энтузиазма. И я не хочу показаться неблагодарной, но да. Какие-то у меня слишком спокойные чувства. Были классные места, хорошие люди, моменты любви к стране, но я ждала прям фейерверка какого-то. И удивилась, что вокруг меня просто город, с просто людьми. Мёд не лился с неба, и покемоны мимо меня не пробегали )))

-Так ведь в Японии все ходят с синими и зелёными волосами.
-Надо ехать на метро с 2 пересадками и пройти километр-два, чтобы найти ту самую улицу, по которой будет ходить кто-то с зелёными волосами. А вообще всяких панков и у нас хватает иногда.
Поняла , что мне для отдыха надо больше экзотики всякой. Больше старины. Хотя я сама виновата. Боялась из Токио выезжать до последнего.
Однако с другой стороны, меня уже тянет обратно. :)
Уже сижу и думаю. Ехать ли туда в ближайшие год-два. Но блин на эти деньги можно пол Европы исколесить. Или посмотреть что-то более яркое, например, Индонезию. Да или уже "повзрослеть", как говорят родители, и подумать о чём-то, кроме путешествий.

А вот с языком мне совсем не хочется расставаться. Хоть возможно я в Японию и не поеду больше, но всё равно к языку тянет. Нравится он мне. Так что возможно ещё буду учить немножко. :)

Если вы есть в ВК - я создала альбомчик, но там пока не всё. vk.com/album162954_177498143

Ещё расскажу про случай с одной девушкой. читать дальше

Ещё как ни странно, но после Японии я снова стала такой типа доброй, позитивной и думать о творчестве. А в Японии это почему-то начисто пропадало. (Хотя может я там просто уставала).

@темы: Япония, Друзья, Жизненное, Путешествия, Я

Комментарии
31.07.2013 в 16:31

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Афина_Диана, я, если честно, впервые читаю такой спокойный отчет о Японии.
До тебя я встречала только сплошные восторги и слюни, иной раз аж кривилась.
Ибо идеала в природе не существует, и, при всей моей любви к этой стране,
я не верю, что она вся такая идеальная, как пытаются мне навязать и расписать.
А тут я ясно вижу: ан нет, не идеал, те же затупившие полицейские чего стоят...
Еще Кожухов мне рассказывал, что Япония оказалась единственной странной,
в которой НИЧЕГО не делаю бесплатно. Они приятные и добренькие за деньги.
Я, признаться, был разочарована - такое слышать. С тех пор дифирамбам не верю.
Но вот сумма... Тут ты права, иной раз кажется - лучше пол Европы объездить.
31.07.2013 в 16:59

Счастье! Вдохновение! Успех!
даже моя сестра двоюродная (анимешница) глядя на мои фотки в фотике, сказала: "Я ожидала, что Япония будет поинтереснее".
Понятное дело, что в разных дорамах подбирают красивых мальчиков-актёров, их грамотно снимают,красиво снимают виды Токио, музыку накладывают, а в жизни как-то проще всё.

Тут всё индивидуально. Кто-то прям счастлив и старается приезжать каждый год. У меня как-то спокойно. Не могу сказать, что плохо. (В потере фотика я сама виновата. ) Но страна и страна. Реальность. Просто люди вокруг. Да, вежливые и доброжелательные, охотно подскажут дорогу, если надо, но лепестки из роз на них с неба не сыпятся. :) В основном мужчины - это офисные работники, которые едут по делам.
Но это лишь моё суждение, у всех по-разному. Ещё добавлю, что я побыла лишь 8 дней с кепкой - этого мало конечно, чтобы судить о стране.
31.07.2013 в 17:06

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Афина_Диана, наверное именно поэтому мне легче от того, что я
никогда туда не попаду - сама понимаешь, как это дорого, а я работаю
неофициально, живу скромно, сама знаешь - даже визу с кредитом не дают.
Поэтому я лучше буду любить Японию на расстоянии, как какую-то сказку.
Хотя я бы со своим энтузиазмом нашла бы там приключений на свою попу)
31.07.2013 в 17:25

Счастье! Вдохновение! Успех!
Kajina, да уж, когда будут дети, наверное, мне тоже будет намного сложнее куда-то выбираться.
31.07.2013 в 17:38

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Афина_Диана, это как раз одна из самых важных причин. Я не имею права.
Была бы я одна - всё можно было бы тратить на себя. А так... не имею права просто.
31.07.2013 в 17:51

Счастье! Вдохновение! Успех!
Kajina, может хотя бы небольшие поездки совершать? Или вместе с детьми?
А вообще если уж выбирать, то мне кажется, что от детей больше позитива. ))
31.07.2013 в 18:00

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Афина_Диана, тут согласна) Но я всё же надеюсь, что мне удастся.
Пусть не Япония, хотя бы Европа. Очень хочу в Лондон и Прагу.
31.07.2013 в 18:22

Счастье! Вдохновение! Успех!
Kajina, надеюсь, у тебя получится! :))
31.07.2013 в 22:22

Катори Ли
Афина_Диана, твой отчет очень информативен. У меня подруга в Японии месяц провела, язык там учила. Так вот она и пары слов по возвращении не рассказала. )))
31.07.2013 в 23:02

Нет на свете обмана хуже, чем самообман.
Япония. Эх.
Как же я туда ХОЧУ. Хочу не из-за того, чтобы там каждый год летать и восхищаться, а для того, чтобы, наконец, успокоиться, как ты)))))
А какие эмоции были перед поездкой? или когда ты уже оказалась в аэропорте? ыа~~~~

туда нужны огромные деньги ТТ и почему все в них упирается, бесит
31.07.2013 в 23:23

Счастье! Вдохновение! Успех!
Да, я всем бывшим и нынешним фанатам желаю съездить. Для галочки. :)

Катори Ли, какая неразговорчивая девушка 0_0
31.07.2013 в 23:37

Катори Ли
Афина_Диана, ага, самое смешное, что она обычно болтает без остановки, а тут...
31.07.2013 в 23:39

Счастье! Вдохновение! Успех!
Катори Ли, мне тоже как-то не хочется говорить об этом, люди спрашивают, а я мало что могу рассказать, как ступор...

Ей понравилось или нет?
31.07.2013 в 23:40

Катори Ли
Афина_Диана, говорти, что понравилось, но это все.
01.08.2013 в 01:43

Интересно! Я слышала очень позитивные отзывы о Японии. Но это были отзывы не столько о Токио, сколько о разных городах поменьше. Про Токио я смотрела пару видео, мне показался бешеным мега-полисом, именно в этот город не очень тянет.
В любом случае, для тебя это был опыт и память на всю жизнь! Молодчинка!

01.08.2013 в 04:37

There is no way to happiness, happiness is the way
Понятное дело, что в разных дорамах подбирают красивых мальчиков-актёров, их грамотно снимают,красиво снимают виды Токио, музыку накладывают, а в жизни как-то проще всё.
нууу не знааааю, у меня вот было все именно так!)) и шикарные люди и город ах ах и вообще все) но я уже говорила - у нас с Токио неземная любовь :) я его обожаю и он меня)

Я слышала очень позитивные отзывы о Японии. Но это были отзывы не столько о Токио, сколько о разных городах поменьше.
Токио Токио Токиоооо))) один из лучших городов в мире) и кстати он не бешеный вовсе! бешеный город - это Москва! а Токио совсем другой по энергетике - он драйвовый, он энергично позитивный, а энергетику я славливаю за секунды :)

Тут все, конечно, очень индивидуально! Я Японию обожаю (Токио особенно) и там у меня подключаются какие-то неведомые энергетические ресурсы, невероятнейшее вдохновение!) Нигде такого в мире больше нет!
Я могла бы составить 100500 плюсов этой страны и этого города)

А чтобы узнать и проверить КАК ЭТО ТЕБЕ - нужно только съездить, иного пути нет. И не слушать никого, ни негативные, ни восторженные отзывы, ибо усе очень субъективно)
01.08.2013 в 06:18

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Афина_Диана, а как ты по письму поняла, что она голос повысила???)))))
Фразу "Ты где была?!" можно ведь прочитать по-разному)
01.08.2013 в 06:45

Wish you to have a Beautiful Nightmare. 寂しくて
Жаль, что фотоаппарат пропал(( Но, надеюсь, новый в 100 раз лучше))
Токио действительно скучный, его даже можно назвать японским Нью-Йорком) Кроме изакай, клубов и парков развлечений особо не куда пойти( И море грязное((
Настоящая Япония – это Киото, Осака, префектура Шизуока-город Хаматсу. В Хаматсу очень красиво, он построен на побережье океана, и местами похож на Майами) Очень тихий, красивый город) Традиционную Японию лучше всего смотреть в Киото или маленьких провинциальных городах) Без всяких небоскребов и кучи транспорта. В них чище, чем в Токио. А в Осаке живут очень приветливые люди. Осака – город торговли, поэтому там много рынков и магазинов)
Поэтому, когда в следующий раз приедешь в Японию, сразу езжай в кансайскую часть Японии или на Кюсю/ Окинаву, вот там вообще почти первозданная Япония) Это мой совет, потому что все, что находится выше Токио – не интересное.
Я вообще хочу переехать в Киото или Шизуоку потом. Не хочу в Токио жить.
01.08.2013 в 09:08

Лично мне с первой поездкой повезло: я увидела Японию точно такой, как представляла. С модной молодёжью, с анимешниками, чистыми улицами, приветливым и слегка наивными людьми. Наверное, сыграл свою роль сезон цветения сакуры, когда в городе проводится множество разных мероприятий, а все японцы немного чокнутые, в хорошем смысле. Так что впечатления от первой поездки были совершенно радужные.

Только в следующих стали проступать черты реальности обычной Японии, но они меня нисколько не интересуют: мне интересно только то, где Япония-настоящая пересекается с Японией-анимешной. Так что, всё зависит о того, как эту реальность сам человек готов воспринимать.

А, о неспособности некоторых выразить свои впечатления от поездки - думаю, уровень развития у человека такой. Не знаю, как сейчас, но мы в школе писали сочинения, темами которых иногда было, например, описание картины. Серьёзное испытание для 3-5-классников, у которых ни ума, ни фантазии, ни эстетических установок ещё нет. Некоторые люди за всю жизнь этого не приобретают.
01.08.2013 в 11:20

Счастье! Вдохновение! Успех!
Just_Miracle, Я ей задала несколько вопросов. Она на них не посчитала нужным отвечать, вместо этого сама стала писать такие фразы, типа "Где ты была?! почему не написала! Я ждала!" И что-то в этом духе и всё. Я у неё спросила, когда ты обратно, что-то написала. Она ответила 3 словами :"26ого в 2". И всё. Ну из этого я сделала вывод, что дальше нет смысла продолжать общение. )

ViolinAngy, спасибки. Да, я просто поняла,что я спокойна к таким городам как Москва, Токио, Нью-Йорк. Мне там неплохо, много можно посмотреть, но они мне не западают в душу. А вообще слушать отзывы - это конечно одно, смотреть картинки, а вот самому почувствовать - это всегда другое и никогда не угадаешь.

Aujali, да, всё очень индивидуально. Иногда я чувствовала любовь. Но в целом мне наверное больше подходят не такие крупные города. Я не могу сказать, что мне так плохо. Нет. Но просто во время отдыха мне хочется чего-то другого. Всё и правда познаётся опытным путём. ))

Intetsu, да, жаль, что и наши фоточки пропали. ((
Надеюсь, я позже посмотрю более японские города. Мне например, очень нравилось в Камакуре. И вообще завораживали всякие восточные темы. Мой пост наверное, получился депрессивным, но конечно многие вещи мне нравились.

Onee-chan, ооо наверное, цветение саккуры вообще классная тема (но у меня отпуск только летом).
Я наверное, в последнее время немного отошла от фанатения Японии. Поэтому воспринимала более холодным разумом, может это минус, не знаю.
01.08.2013 в 12:32

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Афина_Диана, а ну тогда да)) в общем-то очень странно когда люди так общаются...
01.08.2013 в 12:34

Счастье! Вдохновение! Успех!
Just_Miracle, да уж, может она и не хотела писать грубо. Но я просто перестала проявлять инициативу - если она захочет найти меня - у неё есть мои координаты, так-то я не против.
01.08.2013 в 12:38

There is no way to happiness, happiness is the way
А в Осаке живут очень приветливые люди. Осака – город торговли, поэтому там много рынков и магазинов)
Вот все индвидуально до нельзя)) у меня вот Осака не пошла ВООБЩЕ. Я должна была там пробыть около недели, но на 2й день купила билет обратно в Токио и была жутко счастлива. С Осакой дико не сложилось, не люблю ее ащее и туда больше не поехала бы даже за бесплатно))

Знаю людей, которые живут по ~10 лет в Токио и обожают его, каждый день открывают в нем что-то новое!
Тут реально безумно важно отношение человека и города, я бы даже сказала взаимоотношения. Либо он тебя принимает и обожает и тебе там нереально круто и кайфово, либо так себе)) Города обладают силой и определенной душой тоже... эгрегором... Я это очень сильно чувствую.

Я не знаю, если Токио не интересный - тогда по-моему вообще ничего не может быть интересным)))) ну имхо, конечно)

У меня оооочень многие иностранные друзья, особенно азиаты, те, кто был в Токио - считают его одним из лучших в мире, если не лучшим. Для меня он - шедевр и как любимый вообще)

Хотя да, Япония "бытовая" отличается от первых поездок, но честно говоря тут уже зависит от самого человека)) Потому что куда бы мы ни поехали - мы берем с собой себя :)

Опять я пиарю Японию-Токио :)

Но в целом мне наверное больше подходят не такие крупные города. Я не могу сказать, что мне так плохо. Нет. Но просто во время отдыха мне хочется чего-то другого.
Знаешь, насчет того места, где ЖИТЬ, я тоже склоняюсь к такому, к Европе вообще)) возможно, США, но не была еще там... из-за людей в основном, они более открытые и менее зашорены, не такое давление системы, как в Японии. Все же даже больше к Европе сейчас, чем к США, сравнив че люди говорят) Но тут нельзя опираться на чужое мнение, конечно, ибо так, как ты себя будешь чувствовать где-то можно узнать только, когда поедешь. Меня Австрия, например, впечатлила настолько, насколько я и не ожидала вообще! Там такаааая энергетика, а на хорошую энергетику я падка)))
01.08.2013 в 12:48

Счастье! Вдохновение! Успех!
Ещё конечно это разные вещи - где жить и где отдыхать.
На счёт жилья мне вообще сложно сказать сейчас.
А вот для отдыха мне хочется не современного мира, похоже, а чего-то экзотического. Я от города за рабочий год успеваю устать.
Да, никогда не знаешь, где тебе понравится, а где спокойно.
Даже в США у разных городов очень разная энергия. Я уже писала, что безумно классно было в Сан-Диего, хотя я туда вообще не рвалась. А были города, которыми я восхищалась по картинке, но приехала погуляла и забыла.
01.08.2013 в 13:14

There is no way to happiness, happiness is the way
Я уже писала, что безумно классно было в Сан-Диего, хотя я туда вообще не рвалась.
В Сан-Диего же офигенная энергетика) Ибо там Ли Кэролл (Крайон) живет, и мноогие другие подобные люди, у них там тусовка прям духовнопродвинутая какая-то) Так что еще бы! Просто так они себе место абы какое не выбрали бы :)

А были города, которыми я восхищалась по картинке, но приехала погуляла и забыла.
Ога, типо Нью-Йорк и т.д., наслышанаа
01.08.2013 в 13:31

Счастье! Вдохновение! Успех!
Ну да, мне было интересно в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Сан-Франциско. Много классных мест, можно сделать много фоточек, но не чувствуешь прям счастья-счастья. А про Сан-Диего я бы не знала, он типа не такой знаменитый.

Мне понравился Лос-Анжелес, но я слышала, что русским он нравится по началу. Типа пальмы-пальмы, для нас это экзотика.
01.08.2013 в 13:35

There is no way to happiness, happiness is the way
Афина_Диана, а Калифорния?)
01.08.2013 в 14:03

Счастье! Вдохновение! Успех!
Aujali, ну Калифорния - это штат, куда как раз входят ЛА, Сан-Франциско, Сан-Диего и другие. Рядом Мексика, это чувствуется по дизайну, названиям, ощущениям. Плюс близко до штата Невада (где Лас-Вегас, знаменитый гранд-Каньон, всякие каньоны Антилопа и др.) Я бы сказала, что по ощущениям Калифорния расслабленная такая, позитивная. Но её обвиняют в том, что люди слишком ценят материальное, поверхностны, что всё "пластиковое" (особенно ЛА). Это богатый штат, туда приезжают тратить деньги или зарабатывать их на развлечении других. Любой клочок земли стоит недёшево. Считается, что здесь самые свободные нравы. Геями и сексуальными нарядами там никого не удивишь. Если хотят снять сериал про развратную молодёжь и красоток в бикини - то сразу туда. ))
Я объездила почти всю Калифорнию и мне очень понравилось. (У меня фоточки в контакте выложены если что).
Но сложно с общественным транспортом. Если нет друзей с машиной - то наверное, надо экскурсии покупать. И вода холодная. Океан есть, но не искупаться нормально.
01.08.2013 в 14:18

Кажется, поездка в США у тебя оставила более яркие воспоминания =) Пиши все же и про Японию! Очень интересно! Даже если и что-то не так было, все равно! Прямо даже самой захотелось попробовать описать свои поездки... жаль, что по свежим следам их писать как-то лень, а потом многое забывается.
02.08.2013 в 07:45

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Афина_Диана, точно - кто захочет общаться то будет искать возможности.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии