11:42

Счастье! Вдохновение! Успех!
Смотрела передачу про сомалийских пиратов. И так жалко стало людей. Живут в каких-то развалюхах, ничего нет, деньги измеряются на вес, постоянно жрут наркоту. Единственный путь для мужчины - стать пиратом, купить ружьё и присоединиться к банде...
Человек, который вёл передачу живёт в Европе, но сам родом из Сомали. Ему нанимают 15 телохранителей, чтоб было хоть как-то безопасно в этой стране. Он говорит: "Нет такого понятия, как хороший или плохой. Если твои дети голодают - пойдёшь на что угодно". Им нечего терять, просто отчаялись...

А ещё на днях читала и смотрела про Северную Корею. Мне вообще чуть дурно не стало через какое-то время. Потом весь день я была ужасно подавлена. До чего порой доходят люди. Особенно про парня, который сбежал из лагеря для полит-заключённых и их семей, ещё в детстве он сдал мать, которая хотела сбежать. Её и брата казнили у него на глазах. Его самого пытали. Но через несколько лет ему удалось сбежать...Одним словом, много страшного.
Только эта история понравилась. Там типа хэппи-энд. Девушка очень смелая.
Возможно, что половина из этого или больше просто выдумка. пиар и прочее, но всё равно даже если половина - правда - это страшно...
Не понимаешь, насколько комфортна твоя жизнь, пока не узнаешь, как живут люди...

getparalleltranslations.com/ted/%D0%9C%D0%BE%D0...

@темы: Корея

Комментарии
03.06.2013 в 11:48

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Как легко оправдать преступление отчаянием. :)
03.06.2013 в 11:52

Счастье! Вдохновение! Успех!
Рейн Дэйтере, тут надо бороться с причинами, а не следствиями. Голод может толкнуть людей на многое. :(
Если бы мои дети голодали - может я бы тоже пошла грабить американские суда )
03.06.2013 в 12:14

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
В африке, и в сомали в частности одна из главных бед - нежелание большинства работать. Проще взять калаш, и пойти грабить тех немногих, кто таки да пытается заработать честный хлеб. Поэтому голод я не считаю оправданием. Неумение разорвать этот замкнутый круг и рабское "плыть по течению" их осознанный выбор.

П.С. А уровень насилия внутри страны тоже можно оправдать голодом? Постоянные изнасилования и убийства своих же? Я удивлен, что толерастия в масс-медиа добралась и до сомалийских выродков-пиратов.
03.06.2013 в 12:47

There is no way to happiness, happiness is the way
Не понимаешь, насколько комфортна твоя жизнь, пока не узнаешь, как живут люди...
это точно!
мне вон даже Таиланда хватило, чтобы заценить Россию :D
03.06.2013 в 12:59

Счастье! Вдохновение! Успех!
Aujali, о да, такие страны отрезвляют. Камбоджа так мне вообще помогла )))

 Рейн Дэйтере, я согласна, что проблема в замкнутом круге. Детей типа жалко. Но они вырастают такими же необразованными, ленивыми, агрессивными. И вырваться можно только если родственники где-то в Европе. ((( Эта система настолько прочна, что очень сложно людям как-то помочь. Им проще жрать наркоту и ничего не делать. Мне всё равно их жаль, хотя в чём-то они виноваты. ((
03.06.2013 в 13:16

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Я наверное покажусь циничным, но мне в этих странах жаль только женщин. Потому что они реально ничего не могут, и они всегда там будут в роли жертв. Стариков мне не жаль, ибо они внесли свою лепту в этот хаос. А дети... дети его еще внесут.
03.06.2013 в 13:24

Счастье! Вдохновение! Успех!
Рейн Дэйтере, да, женщин жаль. смотрят на всё это и ничего не могут сделать. И часто действительно подвергаются насилию. не хочется даже думать об этом... ((((

Детей мне не очень жаль, так как они ещё весёлые, бегают и играют, не очень понимают, что происходит. (
03.06.2013 в 13:32

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
В сомали бандитами становятся не в тридцать лет...
03.06.2013 в 14:37

There is no way to happiness, happiness is the way
Афина_Диана, наверно, поэтому я туда и не поехала и исправила свое местоположение на гонконгское :D сразу задышалось свободнее))
03.06.2013 в 14:59

Преступность, как качество личности- трусость социализации, боязнь ответственности. Человек боится раскрыть себя в социуме, ему проще пойти на преступление. В странах третьего мира ситуация усложняется тем, что таких трусов большинство. Только и всего. Там для "честного" заработка нужна сила вести людей за собой и отражать нападки трусов. И если храбрость жить честно и работать над симбиозом многие могут в себе найти, то храбрость вести за собой и менять свой мир- единицы.

И глупо их жалеть, они не видели ничего другого-это их норма жизни. Так же как норма "цивилизованных стран" ходить в офис, пить, жалеть своего спущенного на ненужное времени и продолжать спускать его.
03.06.2013 в 18:31

они не видели ничего другого-это их норма жизни
может, в том и беда, что они не знают, что можно жить по-другому...
Не понимаешь, насколько комфортна твоя жизнь, пока не узнаешь, как живут люди...
Это да. Но когда я путешествовала в Марокко, я видела, что там есть возможности работать и зарабатывать, в том числе и для женщин, например, в отелях. Но хозяйка хостела сказала, что они не хотят. Поработают пару месяцев, чтобы купить новое платье, и уходят. У нее проблема из-за вечной текучки: каждую новую женщину ведь надо сначала всему обучить. А там в 60 км город расположен. Если накопить денег на мопед или машину, отец семейства мог бы возить детей в школу ( в их деревне только начальная школа).

03.06.2013 в 19:02

Счастье! Вдохновение! Успех!
может, в том и беда, что они не знают, что можно жить по-другому...
согласна.
Если честно, я тоже не знаю, как там по-другому. Разве что рыбачить. Офисов там всё равно практически нет.

Что касается арабов - то да, они известные лентяи. :) Нам рассказывали про археологов, которые сами психовали, брали лопаты и начинали копать, а арабы были согласны лишь держать зонтик и приносить воду, а копать они не хотели. И что опоздать на 2 часа для них не проблема.
Я так понимаю, что это проблема в культуре. Тысячи лет люди так жили. Однако если такой человек с детства живёт в Европе или Америке - то менталитет соответствующий.
Воспитание очень много даёт. И я понимаю, что в другой культуре я была бы другим человеком.
И вряд ли самым трудолюбивым на свете ))))
04.06.2013 в 01:12

И я понимаю, что в другой культуре я была бы другим человеком.
ох, я даже сейчас мега-ленивый человек, страшно представить, какой бы я была, если бы родилась там.

04.06.2013 в 12:49

Счастье! Вдохновение! Успех!
ViolinAngy, и не говори :))
04.06.2013 в 14:28

Там так не получиться) Хочешь жить- умей вертеться)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail