10:46

Счастье! Вдохновение! Успех!
Зиму мы и правда наконец-то пережили. На улице снег, но в календаре уже весна. :inlove:

На треньке недавно были новенькие девочки. Они меня похвалили и спросили, сколько я занимаюсь. Приятно. :) Хотя если честно, мне кажется, что я могла бы большего достичь за эти год с кепкой. Так как в детстве занималась цирком.
Кстати, недавно наткнулась по ТВ на Ирину Виннер. Боже, какая женщина! Я снова влюбилась. у меня где-то есть её автограф. Она воспитала всех чемпионок по художественной гимнастике - Кабаеву, Чащину и других. "Для нас не существует ни праздников, ни выходных". Безжалостная, но реально красивая, сильная и умная женщина. И видно, что за своих подопечных всем пасть порвёт.



Не думала, что спрошу это, но всё-таки. А вы ходили голосовать? :)
Говорят, что Путин плакал. Хочу посмотреть на эту сцену))

@темы: Танцы, Вопросы, Разное, Увлечения

Комментарии
06.03.2012 в 10:52

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
ходила) не хотела, заставили)
06.03.2012 в 11:22

Я буду обнимать тебя каждым дуновением ветра...
Афина_Диана, Весна только в календаре))) у нас сугробища... всю обувь опять испоганю((
Я не ходила..как-то не получилось...
06.03.2012 в 15:35

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Афина_Диана, ходила) но Путин плакал уже после выборов ))) забавная сцена, посмотри :gigi:
06.03.2012 в 16:58

Счастье! Вдохновение! Успех!
А за кого голосовали, если не секрет?
Лично мне было в лом. Правда меня уже наругали за свою гражданскую безответственность))

Больше всего меня прикалывает, что многие ругали путина, а потом пошли и проголосовали за него))
06.03.2012 в 19:01

Праздник - страничка в отрывном календаре.
Поскольку выбора особо не было, а не пойти на выборы не позволяла гражданская сознательность, то сходила и проголосовала за Путина. Кстати, по поводу слез.. На Манежной он действиельно плакал. А был какой-то репортаж примерно неделю назад - уже не помню, куда Путин ездил, так у него и там слезы в глазах стояли. Вобщем, сентиментальным стал.
06.03.2012 в 19:02

Счастье! Вдохновение! Успех!
Efharisto, старость не радость )))
Я б ещё поняла, если бы он в первый раз стал президентом. Я думала, что он уже привык. )
06.03.2012 в 20:27

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Афина_Диана, Больше всего меня прикалывает, что многие ругали путина, а потом пошли и проголосовали за него))
ваще не говори))) я даж не знаю как на такое реагировать) я за Прохорова.
06.03.2012 в 20:28

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Efharisto, Афина_Диана, дело не в сентиментальности,а в пиар акции) бывший КГБшник не может "вдруг" стать сентиментальным) я б ещё поверила если бы Медведев заплакал просто так, но Путин... :no:
06.03.2012 в 22:09

v.redina
Была на выборах. Только, вот, зачем? Все равно ВВП, опять.
06.03.2012 в 23:35

Счастье! Вдохновение! Успех!
Just_Miracle, :D)
в последнее время многие против него. И он решил сделать глаза, как у кота из Шрека. ))
Вредная скорпиошка, зато ты проявила социальную ответственность. Не то, что я)))
07.03.2012 в 03:07

Я тоже Ириной Виннер восхищаюсь! И ее воспитанницами!
07.03.2012 в 03:19

Афина_Диана,
Ходил голосовать и доволен исходом.
Да плакал,хоть потом и сказал что это просто ветер ему надул в глаза.
Путин единственный нормальный мужик там среди них всех.
Ругали не многие. Многие его защищали. А ругали и против были лишь те кто голосовали против. Да и на митинги они лишь за деньги ходили.Это всего-то 30 с хвостиком человек.
Это просто приподнесли как много.
Он делает все как надо все правильно,наконец медленно,но с колен мы поднимаемся,стабильность в стране,порядок потихоньку появляется,гражданской войны нет.
а кому нужна гражданская война нравится стоять раком и так далее милости просим в другие страны
07.03.2012 в 07:02

Далека от идеала.
Больше всего меня прикалывает, что многие ругали путина, а потом пошли и проголосовали за него))
Моя свекровь)) Я вообще в шоке была, когда она сказала, что за Путина проголосовала. И это несмотря на то, что во всех грехах его винит) А свекр - за Зюганова голосовал... Мне его не понять...
Я, моя мама и муж - голосовали за Путина. Я честно не понимаю, чем народ не доволен. Неужели было лучше при Ельцине, а? Не спорю, еще ого-го сколько надо сделать, чтобы поднять экономику. Но разве мало было сделано? Разве не перестали задерживать з/п? Разве детские капиталы не поспособствовали поднятию демографии?
Было, конечно, и такое, чего лично мне не понять... например, выпад в сторону сексуальных меньшинств...
YminoDragon, согласна - Россия медленно, но верно поднимается с колен.
И кто такой Прохоров? Честно, я о нем узнала за день до выборов. Но набрал он не так уж мало, во всяком случае они с Жириновским шли бок о бок, вроде. А ведь Прохоров впервые баллотировался в отличие от Жириновского.
Спросила у знакомой, она говорит миллиардер (миллионер) какой-то, мол сам себя сделал (т.е. когда-то начинал с малого). Но че-то я не поняла, а что он на пост Президента-то рвется? о_О Хочет помочь русскому народу теперь миллиардерами стать?)))
07.03.2012 в 11:39

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Неотчаянная, но домохозяйка,
И кто такой Прохоров? Честно, я о нем узнала за день до выборов. Но набрал он не так уж мало, во всяком случае они с Жириновским шли бок о бок, вроде. А ведь Прохоров впервые баллотировался в отличие от Жириновского.
интересно вы рассуждаете) если вы узнали за день до выборов, то значит он никто что ли?)) давайте уж начистоту тогда - вы не интересовались кто это и что он предлагает, поэтому и "спросила у знакомой", а уж знакомая то всё знает) и жопа у нас в стране не потому что Путин или Прохоров или даже Жириновский, а потому что всем пофигу и голосуем мы то не зная ни кого, то от скуки, то зная что "Путин всё равно бы победил". я когда такие посты читаю умиляюсь просто и на 100% уверена, что про Прохорова и про Путина по объему информации вы знаете примерно одинаково)
07.03.2012 в 11:56

Далека от идеала.
Just_Miracle, эка вы лихо обо мне судите и мои слова перевираете. Я разве сказала, что Прохоров никто? Где это написано? Я лишь честно призналась, что о нем услышала впервые за день до выборов. И не более того. И к тому же, тот факт, что Прохоров, впервые баллотируясь в Президенты, обошел Жириновского (который уж не раз пытался попасть на пост Президента) говорит о том, что Прохорова поддержало немало людей. А это уже о чем-то говорит.
Почему негатив в мою сторону? Не Вам судить по какой именно причине я пошла голосовать. Я же не сужу тех, кто не пошел. Или тех, кто проголосовал не за того кандидата, за которого голосовала я.
07.03.2012 в 11:58

Далека от идеала.
И кто такой Прохоров?
И это было сказано без иронии и сарказма, если что. Я просто задала вопрос, ибо а уж знакомая то всё знает) не доверяю словам знакомой)
07.03.2012 в 12:03

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Неотчаянная, но домохозяйка,
Я разве сказала, что Прохоров никто?
а я разве сказала что вы это сказали? там вроде знак вопроса стоит. это мой вопрос к вам.

Почему негатив в мою сторону?
а где вы увидели негатив? я вас оскорбляю или что? ходить вам или нет на выборы это абсолютно ваше решение. я не увидела где я вас осуждаю.
так же как и вы я высказала своё мнение, но оно вполне может вам и не понравиться. это тоже ваше право.
07.03.2012 в 12:10

Далека от идеала.
если вы узнали за день до выборов, то значит он никто что ли?))
Откуда такой вывод - если я не слышала о нем, то он - никто? Я просто не понимаю, почему исходя из моих слов "Кто такой Прохоров" у Вас возник такой вопрос?
а где вы увидели негатив? я вас оскорбляю или что?
давайте уж начистоту тогда - вы не интересовались кто это и что он предлагает
Далее и жопа у нас в стране не потому что Путин или Прохоров или даже Жириновский, а потому что всем пофигу и голосуем мы то не зная ни кого, то от скуки, то зная что "Путин всё равно бы победил"
я когда такие посты читаю умиляюсь просто и на 100% уверена, что про Прохорова и про Путина по объему информации вы знаете примерно одинаково)
Последнее выпад конкретно в мой адрес. И Вы меня не осуждаете?)
07.03.2012 в 12:16

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Неотчаянная, но домохозяйка,
я не знаю как Вы читаете эту фразу, но я её читаю вопросительно. это НЕ вывод.

про Прохорова и про Путина по объему информации вы знаете примерно одинаково)
это не выпад. это примерное умозаключение исходя из предоставленной выше информации.

И Вы меня не осуждаете?)
я вам более того скажу - мне всё равно ходили вы или нет и кому отдали свой голос)
даже если проголосовали также как и я - то всё равно по-прежнему))
вопрос в том почему вы воспринимаете это как осуждение...?
07.03.2012 в 12:28

Далека от идеала.
Ох, сейчас тут наоффтопим, чую) Диан, сори)
читать дальше
07.03.2012 в 12:38

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Неотчаянная, но домохозяйка, у меня нет и не было цели с вами ругаться, поэтому:
- я не утверждала и не утверждаю что вы как-то не так относитесь к Прохорову или ещё к кому-то из претендентов.
- я не осуждаю ваш выбор и точно не оспариваю ваше право ходить/не ходить, выбирать/не выбирать.

Ваши слова поданы в некой упрекающей форме - "я когда такие посты читаю умиляюсь
это не упрёк. это реально умиление. я как сказку такие посты читаю, а не как "ну блин козлы понаписали убью всех и т.д.!"

Ваши слова меня зацепили. Точнее - Ваши выводы обо мне.
вы сейчас так сказали, как будто я написала "вы плохая очень, потому что вы ни в чем не разбираетесь и всё неправильно сделали". нас в жизни много чего цепляет.
особенно то, в чем мы чувствуем свою привязанность или слабость, или какие-то подобные ощущения. это не хорошо и не плохо, это просто есть.

но я реально не хотела вас обидеть. так что не зацикливайтесь на этих словах, они не несут эмоциональной нагрузки.
07.03.2012 в 12:44

Далека от идеала.
Just_Miracle, ок, без обид) :)
07.03.2012 в 13:46

Счастье! Вдохновение! Успех!
Девочки, не ссорьтесь :))

Лично я бы проголосовала бы либо за Путина, либо за Прохорова, но перед этим ознакомилась бы с информацией. Правда нет гарантии, что она будет честной.
Если Прохоров добился большого успеха в бизнесе, то значит котелок у него варит. Против Путина мало что могу сказать, так как не владею инфо, но негатива нет.

Just_Miracle, ты конечно не хотела задеть, но что-то в тоне, в манере было осуждающим. Иногда мне кажется, что тебе нравится подкалывать людей )
07.03.2012 в 14:25

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Афина_Диана, тебе кажется, я этого оч не люблю. и не люблю когда меня подкалывают.
кста, никто не ссорится вроде...

ты конечно не хотела задеть, но что-то в тоне, в манере было осуждающим.
это всё равно что сказать - ты, конечно, не хотела меня обижать своими словами Диана, но что-то есть в них обидное :-D

понимаешь, то что нам "кажется" - это лично наше восприятие.
07.03.2012 в 14:25

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Неотчаянная, но домохозяйка, :friend: мир - дружба - жвачка))
07.03.2012 в 14:51

Далека от идеала.
Just_Miracle, да-да) :buddy:
Афина_Диана, все ОК) :)
07.03.2012 в 15:08

Счастье! Вдохновение! Успех!
у меня знакомые чуть на развод не подали из-за того, что пол ночи выясняли какой кандидат более достоен победы )
07.03.2012 в 15:11

Счастье не зависит от того, кем вы являетесь или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы думаете.
Афина_Диана, ну это уже слишком, конечно...
07.03.2012 в 15:15

Далека от идеала.
Ой, ну бред)) Согласна - это уже слишком)
Напомнило - «Вчера с мужем обои клеили... С*ка, чуть не развелись!!!» :D
07.03.2012 в 15:24

Счастье! Вдохновение! Успех!
:D))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail