Счастье! Вдохновение! Успех!
Была Психология. Проходили внимание.

Оказывается, если человек невнимательный, то ему на всех плевать, внутри пустой человек и в нём нет ничего. Я с этим не согласна. Грустно, что так выходит.

Ещё девчонки мне сказали, что я очень ограниченный поверхностный человек, точнее дали понять. И интересы у меня одни и те же. И жить так скучно.

А преподша добавила, что никогда нельзя уходить в себя, витать в облаках, это очень-очень плохо.

В добавок оказалось, что все ставят аккуратность на первое место.

Короче, столько нового узнала о себе.

Комментарии
28.02.2004 в 03:31

Нет сказок лучше тех, что создает сама жизнь(c)
Странная у вас психологичка, то ли не професионал, то ли имеет на все свое особое мнение...



Неправда, невнимательный человек -это не тот , который ничего не замечает, а тот, который много не замечает. Так вот ему может совсем не наплевать, но по своей такой вот психологичесой особенности ничего не видит, даже если бы очень хотел, ему бы это струдом удалось, ну такой вот он :)



А раз у тебя такие девчонки, что говорят такое , то пусть на себя посмотрят, или тебе завидуют...

Во-первых, мне совсем не показалось, что ты ограничена и с малым количеством интересов, а во-вторых, постянство, это хорошая черта, а не так как некоторые, сегодня мнят себя актрисами, завтра спотрсменками, а послезавтра хирургами... а в итоге по жизни ничего не добиваются и сами не знают чего хотят.

Постоянство в интересах говорит о сформированности личности и целостности мировоззрения. А скучно это или нет, не им решать, тебе же не скучно со своими интересами? А это главное.

А потом, лучше хорошо разбираться в чем-то одном, чем поверхностно во многом, а по сути ни в чем.

Еще раз повторюсь, странная у вас преподша, человеку нужно уходить в себя, без этого он не сможет понять себя, пораналлизировать, а значит развиваться. Хотя может в жизни вашей преподши развитие не имеет значение?

А витать в облаках.. да если не витать так и свихнуться можно , живя в жестокой реальности... так что доля мечтаний, романтики и иллюзий нужна, главное не терять чувство реального мира, не заигрываться, как и во всем нужна мера.

А ты что ставишь на первое место?



Странная у вас психологичка, лучше не слшай ее , а думай сама :angel:

А у нас замечательная, приходи к нам :) :white:



:4u:
29.02.2004 в 09:48

Счастье! Вдохновение! Успех!
Нет, она хорошая, добрая. Просто у меня в последнее время какие-то мелкие неприятности. И я теряюсь. Ощущение, что меня никто не понимает и я никому на фиг не нужна. может быть пройдёт. Я вообще поняла, что каждому есть дело только до своих проблемм. а чужие не больно и касаются. Я просто всегда пыталась всех понять, меня бы кто понимал.

Спасибо за поддержку. ;)
29.02.2004 в 15:35

Нет сказок лучше тех, что создает сама жизнь(c)
Ну, тогда заканчивай хандрить и видеть весь мир в грустных тонах. Знакомо, пытаешься всем помогать, а когда тебя нужна помощь никого не оказывается рядом, даже когда просишь, и уже прямым текстом говоришь: мне плохо, - бестолку, находят более важные неотложные дела...

Понимание - слишком хрупкая вешь...

А главное понимать себя, тогда и приходит ощущение, что тебя понимают все окружающие, попробуй, ведь не зря было сказано великими... Если что-то не устраивает, не пытайся переделать мир, а ищи проблему в себе.( ну или что-то в таком роде)

К тому же когда понимаешь себя, можешь себя объяснить окржающим, ну если, конечно, они хотят тебя слушать.
01.03.2004 в 17:41

Счастье! Вдохновение! Успех!
Я на самом деле довольно непробиваемый человек, откровенная пофигистка, просто меня может зацепить любое слово. А понимать себя действительно нужно, только что-то не получается порой ;)
01.03.2004 в 23:52

Нет сказок лучше тех, что создает сама жизнь(c)
Извини, не поняла, мне кажется что пофигист,это как раз тот, кого ничем не проймешь, а раз любое слово задевает, то это уже что-то другое...
02.03.2004 в 12:25

Счастье! Вдохновение! Успех!
Нет, просто например в лесу потеряемся, у всех паника, одна Диана спокойная как танк. И проблеммы меня всякие не особо калышат, я всё воспринимаю как "Вау, весело". А вот на какие-то слова могу очень болезненно реагировать, хотя ничего не говорю и не показываю. Просто коплю всё в себе, хотя так конечно нельзя.
02.03.2004 в 15:33

Нет сказок лучше тех, что создает сама жизнь(c)
Нельзя, а то потом се как выльется... будет страшнро, уж лучше по чуть-чуть, так никто и не заметит, а вот если все сразу.. а потом знаешь как плохо будет...

(знаю, такое уже было!)
04.03.2004 в 18:10

Счастье! Вдохновение! Успех!
Знаю-знаю, но просто не умею я людям гадости делать, наезжать на кого-то, просто отхожу. Препод сказал, что это жертвенность, так нельзя, я и сама это знаю, а вот что делать?
05.03.2004 в 00:20

Нет сказок лучше тех, что создает сама жизнь(c)
:white:
19.04.2011 в 19:05

Оказывается, если человек невнимательный, то ему на всех плевать, внутри пустой человек и в нём нет ничего. Я с этим не согласна. Грустно, что так выходит. Чушь. Ни в одном учебнике по психологии такого не написано)
19.04.2011 в 22:45

Счастье! Вдохновение! Успех!
Angel_Light это они так преподносили материал.
Я была такой ранимой. Да и сейчас такой остаюсь. Тогда у меня не было сил возразить и жёстко высказать своё мнение. Сейчас я лучше могу постоять за себя и свои взгляды. И сейчас мне лучше быть одной, чем, как говорится, с кем попало. )

Ишь ты куда забралась :))
20.04.2011 в 08:30

Ишь ты куда забралась Очень нравится как ты пишешь и решила прочитать твой дневник сначала)
20.04.2011 в 10:27

Счастье! Вдохновение! Успех!
Angel_Light приятно :kiss: )))
напиши потом своё мнение - что изменилось? Интересно )
24.06.2017 в 20:45

Думаю, чтобы говорить
Ну, кстати, невнимателен как раз тот, кто слишком увлечен чем-то. И в том, что касается этого увлечения, он демонстрирует такой уровень внимания к деталям, что некоторые бы позавидовали. При этом на что-то извне ему действительно бывает наплевать. Но только потому, что у него ресурсов не хватает на это - слишком занят своим. Со стороны это и правда может быть похоже на уход в себя, технически это так и есть. Но тут ведь важно увидеть человека, увидеть его истинные мотивы, а не вешать ярлык по-быстрячку. А постоянные интересы - это уважительно и очень похвально
25.06.2017 в 15:06

Счастье! Вдохновение! Успех!
~Либертина~, да, меня просто окружали не те люди и я не могла отстоять свою точку зрения, была очень не уверенна в себе.
Сейчас я бы мысленно послала тех, кого что-то во мне не устраивает. Да и не стали бы сейчас те девочки так разговаривать со мной)

Да, порой людям легче и удобнее повесить ярлык и не пытаться узнать кого-то лучше.
25.06.2017 в 19:02

Думаю, чтобы говорить
меня просто окружали не те люди и я не могла отстоять свою точку зрения, была очень не уверенна в себе.

Знакомо)
И да, до сих пор поражаюсь, насколько лень людям бывает разбираться в истинных мотивах поступков. Ведь это только вершина айсберга! И мне почему-то наоборот всегда интереснее докопаться до истины
26.06.2017 в 13:22

Счастье! Вдохновение! Успех!
~Либертина~, да, глубина - всегда интереснее )

Кстати, не все люди меня окружали чужие. С некоторыми дружу до сих пор. Но тогда был максимализм. "Если человек не понимает меня на 100% - разве это друг?" Было либо чёрное, либо белое ))) Сейчас, конечно, больше понимания)
26.06.2017 в 18:14

Думаю, чтобы говорить
Афина_Диана, это тоже знакомо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail